Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Gucci Bloom Ambrosia di Fiori: проще не значит хуже
Валерий Михалицын

Gucci Bloom Ambrosia di Fiori: проще не значит хуже

Gucci продолжают развивать коллекцию флагманского аромата Bloom, созданного в 2017 году креативным директором марки Алессандро Микеле и мастером-парфюмером компании Firmenich Альберто Морийясом. О спокойствии и элегантности главного белоцветочного аромата в современном люксе и двух его фланкерах можно почитать в нашем обзоре, а сегодня мы расскажем о новом аромате линейки Bloom  Ambrosia di Fiori.

Автором новинки, как и предыдущих ароматов Bloom, выступил тот же творческий тандем из Алессандро Микеле и Альберто Морийяса, которые, кажется, хорошо понимают и дополняют друг друга. Насыщенный, яркий флакон пепельно-красного цвета обещает, как минимум, столь же яркое содержимое, но так ли это? Ambrosia di Fiori действительно динамичен и порывист. В первые мгновения это сметающий всё на своём пути белоцветочный вихрь, главная роль в котором отведена несладкой, но при этом отчётливо молочной туберозе. Цветок здесь искристый и слегка терпкий. Следом за туберозой медленно и степенно появляется жасмин. Его осанка истинно королевская, но он так же, как и тубероза, лишён всякой карнальности. Напротив, этот жасмин так чист, что его фруктовая грань напоминает запах кислого сушёного абрикоса. Подобный можно было встретить в аромате Jasmin et Cigarette Etat Libre d’Orange, но в работе Антуана Мэзондьё и Этьена де Свардта жасмин кажется суше и тоньше за счёт аккорда сигареты. В аромате же от Gucci жасмин аккуратно растушёван ирисом и мускусом, что придаёт всему аромату текстуру влажной косметической пудры. 

Оттенок розы я не могу назвать явным, но он вносит в композицию определённую свежесть, прохладу и контраст, хотя она, конечно, и остаётся белоцветочной. Но если оригинальный Bloom был явно туберозным, то его последний на сегодня фланкер, преимущественно, жасминовый. Аромат ровный, спокойный и довольно простой. Его главная характеристика — цветочный, а главный недостаток — несоответствие «духу бренда» по сравнению с собратьями по коллекции. Для стиля Алессандро Микеле он слишком громок и прост.

«Ароматы Gucci Bloom, cсозданные маэстро Модного Дома Алессандро Микеле, вдохновлены идеей абсолютной искренности и свободы быть собой. Новый аромат в линии, Bloom Ambrosia Di Fiori это торжество самовыражения и истинных, неподдельных эмоций. Gucci Bloom Ambrosia Di Fiori - это волшебный сад, полный самых удивительных цветов и растений. Богатый и насыщенный букет аромата дополняют уникальные ингредиенты: бархатистый ирис и редчайшая Дамасская роза, которую собирают только вручную, на рассвете, чтобы сохранить уникальный аромат этого цветка. Вместо классической ольфактивной пирамиды, состоящей из верхних, сердечных и базовых нот, Ambrosia Di Fiori с первого мгновения раскрывается благородным звучанием знаменитого аккорда Bloom: бутонов жасмина, туберозы и рангунской лианы».

Ambrosia di Fiori обладает всеми характеристиками, что так ценны у современного потребителя: стойкость на высоте, но шлейф головокружителен и больше похож на нежный лилейный, чем на отдельно туберозный или отдельно жасминовый. С точки зрения этики такая интенсивность, пожалуй, нежелательна. С точки же зрения коммерции — громкая заявка на успех.

***

Gucci Bloom Ambrosia di Fiori выпускается в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл. Стоимость новинки в российских парфюмерно-косметических сетях варьируется между 5 000 и 11 000 рублей без скидок в зависимости от объёма.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Поделиться
https://aromo.ru/articles/reviews/gucci-bloom-ambrosia-di-fiori-it-is-easier-does-not-mean-worse/