Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Холодный фронт: 7 свежих и небанальных ароматов на лето
Анастасия Привалова

Холодный фронт: 7 свежих и небанальных ароматов на лето

Измерять жару можно не в градусах, а в количестве выпитых латте со льдом и ягодных морсов. Ещё в пикниках под раскидистыми кронами деревьев, съеденном мороженом и расходе солнцезащитных кремов. Есть и другой способ: понаблюдать, как быстро «уходят» любимые летние ароматы, освежающие, как холодный душ, и лёгкие, как шифоновая рубашка. Выпускающий редактор Aromo Анастасия Кузнецова выбрала самые интересные, где за стеклом флаконов спрятались фрукты, травы, дождевые завесы и морские волны.

Depositphotos_190327366_xl-2015.jpg

Antalya, Gritti

Акварельный набросок побережья турецкого курортного города написан стремительными, но верными мазками, выхватившими всё самое важное. Дозревающие на ветвях лимоны укрываются от палящего солнца мясистыми тёмно-зелёными листьями, а в воздухе разлит их неприукрашенно горький аромат. Он смешивается с табачным дымом, белоснежной терпкостью мирта, солью и йодом, принесённых морским бризом, а ещё чуть огуречным запахом воды в холодном бассейне.

Antalya от итальянского нишевого бренда Gritti в самом прямом смысле может похвастаться «своей атмосферой»: когда вскипают тени под каменными сводами, он радует прохладой цветущих садов и жемчужными всплесками морской пены.

Vetyverio, Diptyque

Существует музыкальный жанр «field recording» с более, чем столетней историей. Его родоначальником стал немецкий биолог Людвиг Кох, записавший в 1889 году птичий щебет на восковой цилиндр. На рубеже 1960-1970-х годов технику полевой записи взяли на вооружение музыканты, исповедующие принцип «звука как пространства». Vetyverio тоже в своём роде полевая запись; беззвучная, а потому объясняется на языке ольфакторных полутонов. Травянисто-цитрусовый, он отличается гладкостью и приятной прохладой, как обточенная водой и ветром речная галька. Молчаливый лес на берегу реки, где между сплетёнными корнями можно найти грейпфрутовую кожуру, гвоздику, капли смол и бледную розу со слезой на лепестке.

Gucci Bloom Acqua di Fiori, Gucci

Самыми простыми, знакомыми и любимыми цветами прошедшей весны — ландышами — пахнет фланкер родоначальника линейки Gucci Bloom; ландышами то ли из дачного сада, то ли купленными у бабушки в подземном переходе. В «Цветочной воде» угадываются сочный, хлюпающий газон после полива и горьковатая зелень гальбанума, умытая мыльной пеной и лимонным соком. Именно так пахнут летом идиллические пейзажи вокруг усадьбы Дворяниново в Тульской области, где, укрывшись лохматыми ветвями и попивая травяной чай, можно понаблюдать за зелёными кругами на поверхности реки Скниги.

Oolang Infini, Atelier Cologne

Одеколоны марки Кристофа Серваселя ассоциируются со старыми плёночными снимками: с благородным зерном, эффектным бокé и небрежными пересветами. Oolang Infini — история о писателе и поиске музы под стук печатной машинки и очередной глоток свежезаваренного чая, — и тоже достойная отдельного снимка. Жером Эпинетт ненароком передал в этом древесном фужере другую историю: о повседневности, неторопливости и очаровании утренних ритуалов.

Красота кроется в мелочах: в ароматном паре зелёного чая, золотистом цвете напитка и отражениях на прозрачной поверхности. Её можно найти в глянцевитом блеске изящных фарфоровых чашек, звоне серебряных ложек, вазе с фруктами и жасминовом ветерке, залетевшим через форточку. Бесконечное утро, бесконечный улун.

Depositphotos_190337046_xl-2015.jpg

Eau de Rhubarbe Ecarlate, Hermès

Среди одеколонов Hermès Eau de Rhubarbe Ecarlate отличается не только призывно красным флаконом: его спелое, в меру сладкое ягодно-ревеневое нутро окружают цитрусы и душистые соцветия морщинистого шиповника, тонко заштрихованные ветиверовой зеленцой. Освежает, как бокал холодного го́зе в запотевшем бокале — спело и шелковисто, вкусовые рецепторы немеют в восторге.

Tokyo Bloom, The Different Company

Аромат вышел в 2012 году в рамках коллекции L'Esprit Cologne вместе с другими тремя ароматами. С тех пор поменялся дизайн флакона и упаковки, к которой теперь прилагается футляр-мешок со шнурком. Но его наполнение — разлившийся ручей, влажный мох и молодой садовый газон — осталось тем же.

Пронзительный старт с листьями мяты и прочим ароматным разнотравьем с фермерского рынка сменяется матча-латте с шелковистым по текстуре растительным молоком. Непоседливый Tokyo Bloom не хочет оставаться в покое и постоянно двигается, как флюгер на ветру, поворачиваясь то фиолетовым бочком базилика, то незрелой смородиной, то растрёпанным и чуть увядшим одуванчиковым венком.

Когда погода шмыгает носом от внезапно разыгравшейся аллергии, он особенно хорош.

Eau Radieuse, Humiecki & Graef

Десять лет назад Кристоф Ладамиэль сделал для швейцарского нишевого бренда Humiecki & Graef весьма необычный фруктовый фужер. Поначалу возникает ощущение, что все его компоненты — мандарин, ревень, ментол и крахмальный банан — существуют в параллельных реальностях и просто не могут контактировать друг с другом, а иначе ждать того же эффекта, как если бросить в молоко дольку лимона. Раскрываясь, он развеивает все сомнения. Это импровизированный лимонад: без имбиря, но с ревенем, весь из кубиков льда и прыгучих пузырьков. На поверхности бирюзового раствора мандаринового фреша с ментоловым сиропом аккуратно разложен банан, нарезанный кружочками — напоминает все лимонады разом из летней барной карты.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Поделиться
https://aromo.ru/articles/reviews/fresh-fragrances-for-summer-listing/