Экспресс-обзор Aromo: Bihaku и One More от Francesca dell'Oro
В нашем видео по итогам Pitti Fragranze 2018 мы поминали добрым словом новинки Francesca dell'Oro: Bihaku и One More. И есть за что — ароматы вышли абсолютно друг на друга непохожими, легкими, аккуратными и носибельными. Единственное, мне не хватает баланса между роскошными стартовыми аккордами — многослойными, изящными, со множеством правильных акцентов — и развитием обеих композиций, в котором они теряют добрую часть изысканности (но остаются очень и очень милыми).
Francesca Dell’Oro — итальянская марка нишевой парфюмерии. Её основательница Франческа делль’Оро долгое время работала в модной индустрии. Постепенно она увлеклась процессом создания парфюмерных линеек, сопровождавших коллекции одежды, а в 2012 году представила первые ароматы под собственным брендом. Дебютными работами стали Lullaby, Very Tight, Unsaid, White Plumage, Ambrosine и Francine. В 2015-м произошёл перезапуск коллекции: все композиции вышли в обновлённом дизайне, а Very Tight и Unsaid сняли с производства. В том же году на миланской выставке Esxence марка показала Page 29, Envoutant и Fleurdeniya. 2017-й принёс новую линейку The Black Series, автором которой выступил Бертран Дюшофур. В серию вошли три аромата, посвященные трём цветам — жасмину (Ice Yasmill), туберозе (Irupé) и розе (Rosmenthe). Несколько месяцев спустя на московской парфюмерной выставке InterCHARM основательница бренда лично представила композиции Rubia Sucrée и Voile Confit.
Итак, Bihaku — древесно-ароматическая композиция с хлестким черным перцем на старте раскрывается ясным, свежим ароматическим аккордом из горьких, серебристых нот полыни и травянисто-пряных оттенков тимьяна. Все это разворачивается на чистом, прохладном кедровом фоне с влажными мшистыми и легкими ладанными тонами. Получилось сдержанно, красиво и условно маскулинно.
Стартовый аккорд One More, с идеально сбалансированным контрастным сочетанием свежих нот помело и лимона с гладкой, масляной текстурой белого шоколада, — одна из самых красивых вещей, встреченных нами на нынешней Pitti. Это искрящееся брызгами игристого розе, струящееся розовым шелком, разламывающееся нежнейшим ванильным песочным печеньем и тающее легчайшим клубнично-шоколадным муссом безумие обязано длиться вечно. И это вам говорит ни разу не поклонник гурманики. Постепенно аромат немного «схлопывается», в нем становится больше сладкого песочного печенья и уходит та легкость и воздушность, которая мне так приглянулась. По итогу, в любом случае, мы имеем очень грамотно собранную и очень интеллигентную сладкую композицию на тему десертов из покоев копполовской Марии-Антуанетты.
В итоге же — можно всем вместе порадоваться тому, что бренд в России представлен и скоро новые ароматы смогут попробовать все желающие. А к кому-то из их числа сэмплы новинок отправятся уже 7 октября, как только мы вернемся в Россию. Оставляйте свои комментарии под этим материалом и через неделю мы выберем победителя нашего розыгрыша. Удачи!
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo