
Мхи и травы: зачем Estée Lauder возвращает Azuree
В конце ноября стало известно, что Estée Lauder возвращают в продажу ароматы Beyond Paradise и Azuree — новинки пополнили классическую линейку марки и теперь выходят в таких же флаконах, как Cinnabar и Estée. Редактор Aromo Джульетта Птоян размышляет, зачем марке оглядываться назад, когда все вокруг смотрят в будущее.
Estée Lauder — возможно, единственная марка в портфолио одноимённой компании, которая никогда не стремилась быть остромодной и аккуратнее всех посматривала в сторону миллениалов (и, кажется, так там ничего и не нашла); единственная марка, которая до сих пор выпускает твёрдые духи в головокружительной упаковке и продаёт их за 30 000 — 40 000 рублей. Можно сто раз сказать, что, конечно, это товар не для всех — и быть правыми, но пока серебряные, золотые или платиновые фигурки (в этом году они повторяют форму домиков Гензель и Гретель и Алисы из страны Чудес) производят, это будет значить, что их покупают — немного, но достаточно: в конце концов, выручку компании делают не лимитированные штучные продукты, а удачные тональные средства и помады.
Когда в прошлом году EL выпустили вневременной Beautiful Belle, все восхитились, повели бровью, но забыли быстро — тем более что вскоре появилась его осовремененная версия Love и ещё примерно две тысячи других ароматов. Теперь — Beyond Paradise и Azuree, local influencers и большие звезды своего времени, правда, быстро померкнувшие и снятые с производства. «Да, но зачем?».


Ответ — в самом начале текста: основная аудитория Estée Lauder — не вчерашние школьники; это люди, которые помнят и Beyond Paradise, и, возможно, даже Azuree. Для того, чтобы сохранить их лояльность, иногда нужны такие триумфальные возвращения — особенно если ароматы легко узнать. В Beyond Paradise дышат те же гиацинты и плотный, прошитый светом жасмин; в Azuree — полынь, мхи и травы 90-х. Хорошо? Отлично. А для миллениалов есть Le Labo и By Kilian.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии
1