Алена Чудакова

Эко-био флердоранж: Girl Rochas

В 2021 году французский бренд Rochas влился в веганский поток, показав миру «экологически ответственный проект по всем параметрам» — аромат Girl. Идея eco-friendly была реализована по всем направлениям, начиная от ингредиентов и заканчивая материалами упаковки. Композиция Girl на основе свекольного спирта на 90% состоит из ингредиентов природного происхождения. Она также является гипоаллергенной, поскольку в ее составе нет красителей, стабилизаторов и бензилсалицилата. Флакон и внешняя упаковка производятся из переработанных материалов. Так, флакон выполнен из PCR-стекла (40%) и переработанного пластика, а покрывающий его декоративный лак цвета зеленого миндаля имеет водную основу, содержащую всего 5% растворителей. Кроме того, Rochas перераспределяет 1% оборота линии Girl в пользу международного проекта 1% For The Planet, чтобы помочь ассоциациям, работающим над защитой окружающей среды.

Ароматы с приставкой «girl» в парфюмерии последних лет — это четкий флюгер, показывающий перемены в рекламных тенденциях и смысловом наполнении выходящих на рынок композиций. Бестселлеров и просто очень популярных «девочковых» ароматов за последнее десятилетие было выпущено немало: конвенционально-соблазняющий Good Girl Gone Bad By Kilian, «хорошая девочка» Good Girl Carollina Herrera и «ядовитая» Poison Girl Dior, легковесные Girl of Now Elie Saab, A Girl in Capri Lanvin и Wanted Girl Azzaro, а также бойкая соседская девчонка Girls Can Do Anything Zadig & Voltaire.

Помимо акцента на гендерные архетипы бренды не упускают из вида другие актуальные направления — внимание к проблемам экологии, осознанное потребление и набирающую покупательскую силу поколения вчерашних подростков. Это можно увидеть и в рекламной кампании аромата Girl Rochas, снятой Лорой Уивер, где эти идеи передаются через подчеркнуто естественные образы моделей и природные пейзажи.

Главный плюс аромата Girl от Rochas — это, прежде всего, талант и профессионализм мастера-парфюмера Анн Флипо. Тот самый выигрыш на классе, позволивший, с одной стороны, показать собственное прочтение популярных в наше время ингредиентов, а с другой — удачно вложить композицию в русло обозначенной концепции.

Смыслообразующую роль в характере композиции играет флердоранж с его узнаваемыми виноградными оттенками. Подход к коммерчески-успешному снаряду Анн Флипо выполнила технично — цветочно-фруктовый аккорд не звучит чересчур громко, сладко и плотно, он задорно пахнет подтаявшими леденцами с их пищевой виноградной отдушкой, смятой от них оберткой, цитрусовыми и жасминовыми отдушками из косметических уходовых средств. В унисон цвету флакона откликаются зеленые тона черносмородинового листа. Цветы в Girl не стремятся привлечь внимание своей томной выразительностью, но создают ясное и понятное ощущение легкости без лишней перегрузки деталями.

Где купить Girl?
Л`Этуаль
Л`Этуаль
40 мл Перейти в магазин 5 049 ₽
Л`Этуаль
Л`Этуаль
60 мл Перейти в магазин 6 949 ₽
Л`Этуаль
Л`Этуаль
100 мл Перейти в магазин 9 099 ₽

Аромат Girl Rochas можно назвать осознанно лаконичным, где видимая простота имеет проработанную основу, за что нужно похвалить создателя композиции. И, независимо от возрастной привязки имени и концепции, это хороший ориентир в плане поиска повседневного летнего аромата среди цветочно-фруктовых новинок последнего времени .

Алена Чудакова
Алена Чудакова
Редакция Aromo
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
0
4477
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года