
Эко-био флердоранж: Girl Rochas
В 2021 году французский бренд Rochas влился в веганский поток, показав миру «экологически ответственный проект по всем параметрам» — аромат Girl. Идея eco-friendly была реализована по всем направлениям, начиная от ингредиентов и заканчивая материалами упаковки. Композиция Girl на основе свекольного спирта на 90% состоит из ингредиентов природного происхождения. Она также является гипоаллергенной, поскольку в ее составе нет красителей, стабилизаторов и бензилсалицилата. Флакон и внешняя упаковка производятся из переработанных материалов. Так, флакон выполнен из PCR-стекла (40%) и переработанного пластика, а покрывающий его декоративный лак цвета зеленого миндаля имеет водную основу, содержащую всего 5% растворителей. Кроме того, Rochas перераспределяет 1% оборота линии Girl в пользу международного проекта 1% For The Planet, чтобы помочь ассоциациям, работающим над защитой окружающей среды.
Ароматы с приставкой «girl» в парфюмерии последних лет — это четкий флюгер, показывающий перемены в рекламных тенденциях и смысловом наполнении выходящих на рынок композиций. Бестселлеров и просто очень популярных «девочковых» ароматов за последнее десятилетие было выпущено немало: конвенционально-соблазняющий Good Girl Gone Bad By Kilian, «хорошая девочка» Good Girl Carollina Herrera и «ядовитая» Poison Girl Dior, легковесные Girl of Now Elie Saab, A Girl in Capri Lanvin и Wanted Girl Azzaro, а также бойкая соседская девчонка Girls Can Do Anything Zadig & Voltaire.





Помимо акцента на гендерные архетипы бренды не упускают из вида другие актуальные направления — внимание к проблемам экологии, осознанное потребление и набирающую покупательскую силу поколения вчерашних подростков. Это можно увидеть и в рекламной кампании аромата Girl Rochas, снятой Лорой Уивер, где эти идеи передаются через подчеркнуто естественные образы моделей и природные пейзажи.
Главный плюс аромата Girl от Rochas — это, прежде всего, талант и профессионализм мастера-парфюмера Анн Флипо. Тот самый выигрыш на классе, позволивший, с одной стороны, показать собственное прочтение популярных в наше время ингредиентов, а с другой — удачно вложить композицию в русло обозначенной концепции.


Смыслообразующую роль в характере композиции играет флердоранж с его узнаваемыми виноградными оттенками. Подход к коммерчески-успешному снаряду Анн Флипо выполнила технично — цветочно-фруктовый аккорд не звучит чересчур громко, сладко и плотно, он задорно пахнет подтаявшими леденцами с их пищевой виноградной отдушкой, смятой от них оберткой, цитрусовыми и жасминовыми отдушками из косметических уходовых средств. В унисон цвету флакона откликаются зеленые тона черносмородинового листа. Цветы в Girl не стремятся привлечь внимание своей томной выразительностью, но создают ясное и понятное ощущение легкости без лишней перегрузки деталями.
Где купить Girl?



Аромат Girl Rochas можно назвать осознанно лаконичным, где видимая простота имеет проработанную основу, за что нужно похвалить создателя композиции. И, независимо от возрастной привязки имени и концепции, это хороший ориентир в плане поиска повседневного летнего аромата среди цветочно-фруктовых новинок последнего времени .
Комментарии