
Десерт из вишни в осеннюю хмарь
Из-за ухода многих люксовых брендов с отечественного рынка на полках сетевых магазинов стали появляться бренды, которые могут отчасти возместить ушедшие ароматы или те духи, что стали стоить совсем неподъемных денег. Последние 2 года наш рынок просто заполонили дьюпы и оммажи – подражания, копирования и прочее «по мотивам» известных на весь мир ароматов. Но среди такого огромного потока трудно зачастую найти по-настоящему качественную замену любимого аромата. Но такие бренды есть и стоят при этом очень приятно, без урона для кошелька. Я считаю, что для дьюпа, кроме качества композиции, большую роль играет цена, чтобы покупатели с любыми финансовыми возможностями могли пользоваться полюбившимися духами.
Один из таких брендов – это PreParfumer (ООО «Эдельвейс-ЛТД), французский бренд, создающий оммажи известным хитам в мире парфюмерии. Мне пришла рассылка в виде аромата Cherry Gourmet или «Гурманская вишня», «Аппетитная вишня». Сейчас появление любого аромата с нотой вишни моментально будет сравниваться с хитом Тома Форда Lost Cherry. Конечно, невозможно отрицать тот факт, что этот многолетний хит породил целое вишневое направление в современной парфюмерии, и многие известные бренды стремятся сделать свою «Вишенку». Но вишня вишне рознь.

У меня есть отливант оригинального Lost Cherry, поэтому я решила провести параллельный затест. Это всегда очень увлекательно: следить за параллельным раскрытием ароматов. Старт практически идентичный. Но у Тома Форда сразу бьет в нос алкогольная составляющая аромата, а у Cherry Gourmet – гурманская, напоминающая марципан. В развитии последний остается звучать довольно долго, а Lost Cherry начинает стихать (моему отливанту уже года 3) и переходить в цветочные ноты. Второй аромат продолжает развивать гурманскую тему – здесь я ощущаю и марципан с вишневой начинкой, и вишневый конфитюр и даже какую-то выпечку, может вишневый пирог. Все аромат от PreParfumer – это экстракты, самая высокая концентрация ароматных веществ, поэтому стойкость у аромата очень высокая, на руке держится очень долго!

Отдельно хочу сказать о качестве упаковки. Внешняя эстетика аромата – это отличная удочка в кошелек покупателя. Я не поклонница «аптечного минимализма», но здесь минимализм уместен. Флакон очень аккуратные, 30 мл, с ровно наклеенной этикеткой в ретро-стиле, хорошее стекло без «пузырьков». Флаконы хранятся не в обычных прямоугольных коробках, а в тубусах на постаменте, что придает нарядность.

Сама коробочка очень приятная, благородного оттенка старинной бумаги, с золотым тиснением в виде порхающих бабочек и рукописей. Стилизованный под старинный герб логотип бренда, изящный курсив и цвета французского флага придают коробке приятное старомодное изящество, которое мне очень по душе. Благодаря такому стильному оформление флакон может стать отличным подарком по любому поводу, особенно, на грядущие зимние праздники! Особенно, в холода будет очень приятно носить аромат вишневого десерта, который дарит уют, оптимизм и просто поднимает настроение! Достойная ли эта замена Lost Cherry? Очень даже! Аромат звучит ярко, узнаваемо и роскошно!

Еще раз благодарю менеджера «Эдельвейс-ЛТД» Анастасию за возможность познакомиться с ароматом! Интересно было бы познакомиться и с другими ароматами. Бренд сейчас представлен в сетях «Лэтуаль» и «Золотое Яблоко».
Комментарии
2