DEMETER FUNERAL HOME
Продолжу историю про DEMETER их знаменитым ароматом "Funeral Home". В своем предыдущем посте о другом аромате марки я уже писал об их маркетинговых "заходах". Ну что же, "бюро" стало еще одним из них. Благодаря названию, бренду удалось вызвать у потребителя такой интерес к себе, что даже люди не увлекающиеся парфюмерией заходят в их корнеры, чтобы попробовать этот аромат. А каждый уважающий себя парфюмерный критик или парфманьяк, всенепременно имеет его в своем шкафчике. Но так ли название отражает суть? Что стоит за бесспорно ловким торговым клише? Давайте разберемся в этом. Когда-то, когда марка DEMETER только появилась на российском рынке прочитав публикации я в числе прочих заинтригованных бежал сломя голову доставать это диво - дивное и ужасный ужас. Шумихи то развели много, писали и про гробы с венками из пластиковых цветов, про формалин и даже про запах тонального крема "балет", которым как известно в нашей стране принято гримировать рядовых граждан, покинувших этот мир. В общем, поддавшись всеобщей истерике я тоже ждал чего-то эдакого, пугающе - омерзительного, на подобии выпущенного на два года раньше гвоздя программы Secretions Magnifiques от эпатажного бренда Etat Lebre d'Orange. Однако к счастью, мои опасения тогда не подтвердились...и этот аромат надолго поселился в моем шкафу, причем не как коллекционный артефакт для запугивания неокрепших умов, но как вполне носибельный и даже желанный под настроение аромат.
Добротная цветочно - букетная история, главенствующую роль в которой авторы аромата отдали гвоздике - цветку, которая вместе со своей коллегой одноименной специей кружатся в танце. Лилии, хризантемы и гладиолусы им аплодируют, а трава и махагони стоят в сторонке и завистливо наблюдают.
На мой взгляд прекрасная песня, звучит он ярко и слушать ее хочется даже, но без восторга какого-то.
К слову, согласно истории, данный аромат изначально должен был называться иначе - Flower Show. Известным названием его наградил друг владельца компании, который связал этот аромат с похоронами собственного деда. Спорить не буду, похороны похоронам - рознь... но у меня, а так же добрых нескольких десятков человек, которым я лично предлагал тестировать данный аромат никаких некротично - минорных ассоциаций он не вызвал. Предположения были разными начиная от 1 сентября и заканчивая майской демонстрацией, но все они были связанны с каким-либо торжественным событиям и вовсе не печальным.
Отдельно хотел бы отметить, что стойкостью этот аромат вполне может похвастать и даже дать фору другим ароматам бренда, многие из которых как известно стоят на коже очень незначительное время.
А вот существенный минус его, как и других ароматов линейки - в их некоем занудстве и полном отсутствии какого-либо развития сюжетной линии. Мы с вами помним, что одна из "фишек" компании в том что они не делят свои ароматы на ноты и создают их такими, чтобы воспринимались они неким монолитом. Но ведь это интересно далеко не всегда. Может настало время разрушить шаблоны?