
Дайджест осенних новинок: ниша, джунгли, ночная природа
В первой части нашего дайджеста, посвященного ключевым осенним запускам, мы рассказывали о новинках люксового сегмента. Сегодня же материал будет адресован наиболее запомнившимся релизам в нишевой парфюмерии.
Synthetic Jungle, Editions de Parfums Frédéric Malle


Новый аромат в коллекции парфюмерного издательства Фредерика Маля — всегда событие, наполненное ожиданиями, теориями и идеями о звучании будущей новинки. И Synthetic Jungle не стал исключением. Первая композиция, созданная для марки Анн Флипо, раскрывает перед нами весь спектр зеленых нот в современной палитре душистых веществ. Но, конечно же, характер аромата не так прост, и скрывает в себе немало параллелей и смыслов. О «Джунглях» мы успели поговорить с самим Фредериком Малем и чуть позже посвятили ему отдельный масштабный обзор.
The Hedonist, Ex Nihilo


Французский бренд Бенуа Вердье, Сильви Лоде и Оливье Ройера представил новую интерпретацию классического древесного аромата. В своей работе парфюмер Хорди Фернандес дополнил традиционные ноты ветивера и кедра пряными тонами имбиря и кориандра. Гедонизм здесь интерпретирован в качестве поиска счастья и гармонии через исследование природы и наслаждение красотой окружающего мира.
Ombre Leather Parfum, Tom Ford


Аромат Ombre Leather имеет свою, уже сложившуюся предысторию. Она началась в 2016 году, когда бренд выпустил Ombre Leather 16 в «высокой» линейке Private Blend в статусе лимитированного издания. Вслед за этим в 2018 году марка приняла решение перевыпустить композицию Ombre Leather уже без какого-либо цифрового обозначения и в совершенно новом черном флаконе цилиндрической формы. И теперь, спустя еще три года, парфюмерный департамент Tom Ford показал первый фланкер популярного аромата, прибавив к оригинальному названию приставку Parfum. Композиция Сони Констан вышла удивительно гармоничной и элегантной, где центральный кожаный аккорд преобразился благодаря цветочно-мускусному блоку. Подробный разбор трех ароматов Ombre Leather вы можете прочесть в авторском материале Валерия Михалицына.
Kristina, Tiziana Terenzi


Самым гламурным запуском последних трех месяцев можно смело назвать старт продаж аромата Kristina, созданного итальянской нишевой маркой Tiziana Terenzi в сотрудничестве с популярной отечественной певицей и актрисой Кристиной Орбакайте. Новинка в насыщенно-розовом флаконе, содержащем цветочно-мускусную композицию с нотами ириса, выпущена ограниченным тиражом в 1000 флаконов и доступна только в России. Приобрести аромат можно эксклюзивно в парфюмерно-косметической сети «Рив Гош».
L’Heure Verte и Apple Brandy on the Rocks, Kilian


Осенью этого года двумя новыми ароматами пополнилась последняя линейка бренда Килиана Хеннесси, посвященная знаковым алкогольным напиткам и коктейлям. Вслед за контрастными по своему характеру ароматами Roses on Ice и Angel’s Share марка представила композиции L’Heure Verte и Apple Brandy on the Rocks. Всем четырем запускам в рифленых флаконах, ассоциирующихся с тяжелыми барными бокалами мы тоже посвятили отдельную статью.
Oriana, Parfum de Marly
В Parfum de Marly решили закрепить громкий успех бестселлера марки — аромата Delina, выпустив еще одну композицию гурманского профиля под именем Oriana. Внутри флакона цвета фуксии — флердоранж, малина, маршмеллоу и взбитые сливки. Ингредиенты, которые практически гарантируют повышенный уровень покупательского внимания.
Young Rose, Byredo


Вслед за плотными и насыщенными по своему звучанию ароматами Mixed Emotions и Open Sky одна из самых стабильных и успешных нишевых марок современности показала работу иного плана — цветочную композицию Young Rose, центральное место в которой отведено ноте розы. Поддерживают юный ольфакторный профиль ноты ириса, мускуса и перца. В результате мы имеем еще одну качественную, универсальную в режиме повседневности новинку бренда Бена Горхэма, который, как кажется, просто не умеет промахиваться с маркетинговыми стратегиями.
Obscuratio и Crepusculum Mirabile, L’Artisan Parfumeur


В L’Artisan Parfumeur обновили дизайн коллекции La Botanique, и теперь ароматы, созданные Дафной Бюже, дополнены красочными иллюстрациями художницы Кейти Скотт, призванными передать сюрреалистические чудеса ночной природы. Также линейка пополнилась двумя новинками — илангово-ванильным Obscuratio и белоцветочным Crepusculum Mirabile.
Oud For Happiness, Initio

Если вы считаете, что удовый бум остался позади, и марки уже не смотрят в сторону этого ингредиента, а уловить в толпе столь узнаваемый древесный шлейф разной степени натуральности и синтетичности не так легко, то в Initio эту идею опровергают, выпуская пряно-зеленый аромат Oud For Happiness, удовый аккорд в котором сопровождается ароматическим блоком, где угадываются полынь и конопля.
Sunscreen, Comme des Garçons Parfums


Беззаботно-летний, вызывающий ностальгические чувства по морю и солнцу, Sunscreen добрался до наших парфюмерных полок совсем не в сезон, однако, оценить этот обаятельный аромат действительно можно независимо от стремящихся к минусу температур. Легкий, чуть сладкий кокос, ненавязчивый древесный тон и мягкий, обволакивающий мускусный кокон — возможно, аромат следующего лета можно присмотреть уже сейчас.
Комментарии