Дайджест осенних новинок: люкс, кофе, Джилленхол
Осенний сезон в парфюмерии подобен театральному. Традиционно после летнего отпускного затишья наступает период, когда бренды выпускают в продажу свои самые важные ароматы. И, даже несмотря на новые условия, которые диктует пандемия COVID-19, маркетинговые планы марок остаются в силе, поэтому за все время, минувшее с начала сентября, вышло немало любопытных новинок. Для тех, кто, возможно, выпал из ритма парфюмерной жизни в связи с режимом ограничений, но все-таки хочет наверстать упущенное, мы составили дайджест наиболее заметных осенних релизов. Его первая часть будет посвящена запускам люксового сегмента.
L'Interdit Rouge, Givenchy
Новый фланкер одного из самых успешных запусков последних лет помещен в винно-красный флакон, и характер аромата очень точно совпадает с этим цветом. Наиболее насыщенная и глубокая, подчеркнутая значительной долей пряностей и ягод, эта версия в семействе L'Interdit определенно получит статус самой яркой. И, несомненно, самой стойкой. Подробнее о композиции вы можете прочесть в нашем отдельном обзоре.
Autumn Vibes, Maison Martin Margiela
Новинка марки Maison Martin Margiela, название которой говорит само за себя. «Осенняя атмосфера» как теплый вязаный свитер, крупным узором объединяет ноты, так сильно ассоциирующиеся с сезоном первых заморозков, длинных вечеров и согревающих напитков. Можно отметить, что композиция взяла в себя определенные части предыдущих ароматов бренда, входящих в коллекцию Replica. Есть здесь и густой древесный блок By the Fireplace, и фужерно-пряные тона At the Barber’s. Все это объединяет выраженный сандаловый аккорд, исполненный в духе бестселлера Le Labo Santal 33.
Phantom, Paco Rabanne
Первая парфюмерная композиция, созданная благодаря творческому дуэту человека и искусственного интеллекта, с самым революционным дизайном в индустрии – флаконом в форме робота, разработанным с использованием беспроводных технологий. Внутри же Phantom не выглядит педантичным, холодным и лишенным эмоций ароматом. Напротив, это очень комфортная фужерная конструкция с мягкой, согретой мускусом лавандой, удачно рассчитанной дозой ванили и сдержанным древесным аккордом. Но рукам к подобным флаконам действительно еще нужно привыкнуть.
Twilly Eau Ginger, Hermès
Фланкеры последнего флагманского женского запуска Twilly d’Hermès исследуют тему пряностей. Вслед за Twilly d'Hermes Eau Poivree c нотами розового перца марка представила композицию Twilly d'Hermès Eau Ginger, где ключевая тема аромата дополнена имбирным блоком. У Кристин Нажель вышла искристая, прозрачная и свежая работа, имбирь в которой исполнен утонченно и изящно.
Alien Goddess, Mugler
Новая реинкарнация Alien заставит вас потрудиться и поискать здесь узнаваемый жасминовый профиль «Пришельца». Он укрыт плотным гурманским слоем: сахар, патока, карамель, намеки на конфеты и выпечку — все это в версии Goddess отмерено щедрой рукой. Сладость сохраняется здесь на протяжении всех фаз раскрытия аромата, и лишь в редких моментах можно почувствовать призрачный цветочный след оригинала.
Luna Rossa Ocean, Prada
Запуская аромат Prada Luna Rossa Ocean, концерн L’Oreal, владеющий лицензией на парфюмерное производство бренда, привлек немалые ресурсы. Лицом рекламной компании стал актер Джейк Джилленхол, в то время как создателями композиции выступили Анн Флипо и Карлос Бенаим. Начиная с 2012 года, когда был выпущен дебютный аромат, линейка Luna Rossa зарекомендовала себя в продажах очень хорошо, поэтому сделанный выбор выглядит проверенным и очевидным. Luna Rossa Ocean — мощный фужер, ярко стартующий цитрусово-ароматическим аккордом, вслед за которым подобно накатывающей волне сразу набирает силу ярко-выраженный блок из лаванды и шалфея, поддержанный кожаными и ветиверовыми нюансами. Стойкость и насыщенность — поистине штормовые.
Idôle Aura, Lancôme
Чтобы разнообразить однотипные приставки в названиях фланкеров, Lancôme решили дать версии Idôle 2021 года имя Aura. Созвучно своему названию, аромат стал менее плотным, потерял в сладости, что позволило лучше ощутить центральный цветочный блок, где наиболее заметное место отдано розе в ее спокойно-розовых тонах. Дополняет общую картину легкий минерально-мускусный фон.
Defy, Calvin Klein
Для привлечения внимания к своему новому флагманскому мужскому аромату в Calvin Klein идут проверенным путем и берут узнаваемое лицо — звезду сериала «Игра престолов» и фильма «Вечные», британского актера Ричарда Мэддена. Новинка авторства Анн Флипо, адресованная мужчинам-миллениалам, вышла максимально универсальной. Подобно качественным и удобным вещам с инициалами CK, Defy с его традиционным аккордом пены для бритья, мускусной свежестью и древесной базой выглядит тем самым кэжуал-вариантом на каждый день.
Black Opium Extreme, Yves Saint Laurent
Представить новый парфюмерный сезон без выхода ещё одной версии Black Opium уже сложно, настолько стабильно и планомерно разрастается это семейство в блестящих флаконах. Аромат Black Opium Extreme отличается от собратьев меньшим количеством сахара и чуть большей крепостью кофе. Помимо этого присутствуют более явные ноты какао и пачули, делающие аромат немного строже. Но за слегка иной расстановкой акцентов в любом случае узнается популярный гурманский профиль прародителя.
Sauvage Elixir, Dior
Последний аромат Франсуа Демаши, созданный в качестве штатного парфюмера дома Dior, кажется, призван реабилитировать все промахи в современной линейке Sauvage. Это вдумчиво проработанная, зрелая композиция, компоненты которой звучат гармонично и цельно. Многогранный специевый аккорд, красивая связка лаванда — лакричник, гладкие, будто отполированные ноты пачули и грамотно отмеренный древесно-амбровый фон. Отличное финальное слово и высокая планка для Франсиса Кюркджяна, принимающего этот пост.