Большой всплеск. Bubble Bath Maison Margiela — аромат о воде без воды
Один из последних запусков Maison Margiela, Bubble Bath, посвящён нетипичной для современной парфюмерии теме отдыха, внутренней остановки и времени наедине с собой. Аромат, миновав сложности логистики, уже добрался до России, а наш редактор Джульетта Птоян о нём подробно рассказывает — и предлагает принять участие в творческом конкурсе.
Выбрать лучший момент для запуска Bubble Bath — середина изматывающего 2020-го, коронавирус, «всё горит и все в огне» — было сложно: пока иные марки по инерции продолжают петь оды сильным женщинам (интересно, нужно ли сильным женщинам столько ароматов в свою честь?), искусству соблазнения и розам (просто розам; или гардениям, тоже популярный мотив), Maison Margiela зовут всех принять ванну.
Что? Да: ванну как из журнальных рекомендаций для тех, кто особенно устал: гора пены, лавандовое масло из аптеки, тёплые камни для стоун-терапии. Покой и уединение. Играет тихая музыка.
«Банных» работ в парфюмерии не так много, а те, что есть, обычно говорят об одном и том же (и обычно языком американского бренда Clean): это запахи бруска мыла, свежего полотенца, общего ощущения чистоты. Bubble Bath — и менее «функциональный», и более «медленный»: если бы не формат туалетной воды, его стоило бы выпустить в виде масла (но массовому покупателю такой продукт от МММ не нужен). Маслами — простым лавандовым из аптеки, жирным кокосовым для кожи и волос, сухим мерцающим вроде того, что есть у Nuxe — он и пахнет, но не только.
Первое впечатление — гиперреалистичный и очень плотный запах жасминового мыла, как если бы оно внезапно заняло всё пространство носа; интересно, что эта плотная, почти лишенная воздуха конструкция остается с ароматом до конца — если вначале это жасминовое мыло, то сразу после — веская масляная взвесь (с припахом белых цветов и кокосовой отдушкой) и, спустя 8-10 часов, — опять мыло, уже детское; мускусы, хоть и в меньшей концентрации. Границы между аккордами размыты, игры между ними нет; один плавно перетекает в другой. Может показаться, что с Bubble Bath MM во второй раз подошли к теме воды (первый раз был в Sailing Day), но это не так: последний запуск совсем не о ней.
Это один из ароматов-коконов, достаточно плотный и вязкий, как косметическое масло, которое долго смывается с кожи после ванны — с ним легко смогут расслабиться те, кто любит лаванду и белые цветы. Чувствительным к мыльным оттенкам носам лучше подождать что-то другое — или просто глубоко подышать: тоже помогает.
Вместе с Maison Margiela мы проводим конкурс для авторов блогов на Aromo. До 30 сентября расскажите в своём блоге на сайте об аромате, который бы вы хотели видеть в линейке Replica, посвящённой важным моментам. Какому событию, реальному или вымышленному, он посвящён? Что с ним связано? Какие ноты и аккорды его составляют? Приложите иллюстрации, видеоролики и другие материалы, которые помогут точнее передать вашу идею.
1 октября мы вместе с командой Maison Margiela выберем трёх победителей, каждый из которых получит флакон одного из бестселлеров бренда — табачного аромата Jazz Club, свежего Lazy Sunday Morning или согревающего By The Fireplace на выбор. Результаты появятся в комментариях под этим материалом, а также в соцсетях Aromo. Удачи и вдохновения!