Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Экспресс-обзор Aromo: «Облепиха и крыжовник» и «Тюльпан и мимоза» от Brocard
Алена Чудакова

Экспресс-обзор Aromo: «Облепиха и крыжовник» и «Тюльпан и мимоза» от Brocard

Осень этого года для марки Brocard выдалась очень плодотворной: так, на юбилейной, 25-й по счету выставке «Интершарм» бренд показал сразу 6 новинок в нескольких линейках. В рамках коллекции «Ароматы природы», дебютировавшей год назад с четырьмя ароматами — «Антоновка и луговая клубника», «Черная смородина и мята», «Лесная земляника и полевые травы», «Листья томата и черной смородины», — были представлены две новые композиции: «Облепиха и крыжовник» и «Тюльпан и мимоза».

Холдинг Brocard Group был основан в 1991 году и на протяжении 25 лет является одним из лидеров парфюмерно-косметического рынка России. Разрабатывая парфюмерные композиции, специалисты компании исследуют вкусы российских покупателей и сотрудничают с ведущими европейскими парфюмерами, среди которых Бертран Дюшофур, Эгон Уэлкерс, Морис Русель, Сирил Ролан, Мари Саламань, Филипп Бустон, Сильви Фишер, Фабрис Пеллегрин. Brocard Group работает с лучшими производителями парфюмерным компонентов: Firmenich (Швейцария), Symrise (Германия), Floressence, MANE, Technico Flor, Argeville (Франция), Takasago (Япония). Ароматы изготавливаются на собственном заводе в подмосковном городе Дедовск, сертифицированном по международным стандартам.

Парфюмерия брендов Brocard Group продаётся в крупнейших торговых сетях России: в гипермаркетах Ашан, Лента, Магнит, в магазинах: Элизе, Парфюм-Лидер, Чистый Дом, Улыбка Радуги, Альпари, Рубль Бум, в интернет-магазинах OZON.ru и Pudra.ru (закрылся в 2018 году). Brocard Group – многократный победитель Международного парфюмерного конкурса «Аромат года», обладатель награды «За вклад в развитие парфюмерии в России». С 2014 года пост креативного директора занимает Любовь Берлянская, работавшая до этого в российском департамента компании Firmenich и в Faberlic.

Новая пара органично следует идее отражения в парфюмерии хорошо известных, популярных и даже в чем-то ностальгических запахов, близких жителям нашей страны. Очень любопытно здесь выглядит облепиха, которую, в силу яркости и самобытности ее аромата, представить в ольфакторной композиции довольно сложно. Но стартует «Облепиха и крыжовник» именно этим, узнаваемым, терпким аккордом оранжевых ягод-бусин. Сочный, задорный, с ощутимой кислинкой, в первые минуты аромат заполняет собой все пространство вокруг, но довольно быстро входит в русло спокойного звучания, не претерпевая кардинальных изменений. Со временем в нем проявляются зеленые, слегка вяжущие оттенки, которые, скорее всего, призваны вызвать ассоциации с шипастыми кустами крыжовника, прячущими крупные, зрелые ягоды. 

На этом фоне аромат «Тюльпан и мимоза» звучит более традиционно. И если вы, увидев название, тоже вспомнили, чем пахнет дом 8 марта, то оказались правы: это мягкие, по-весеннему свежие, деликатные запахи первых букетов тюльпанов и мимоз, помноженные на общий мускусно-пудровый тон. Легко, воздушно, беззаботно. 

Обе новинки Brocard уже представлены в интернет-магазине Pudra. Стоимость каждого аромата — 245 рублей.

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

Поделиться
https://aromo.ru/articles/reviews/brocard-aromaty-prirody-2018-obzor/