
Цветут и пахнут: 7 новых летних ароматов
Сложно поверить, но это правда: до лета осталось меньше двух недель, а значит, время легких и освежающих ароматов не за горами. Предстоящие выходные — отличное время для ревизии парфюмерного гардероба и прогулки по магазинам: марки выпустили немало летних изданий и композиций, которые будут созвучны следующим трем месяцам. Рассказываем о самых интересных.








Mademoiselle L`Eau Très Florale, Azzaro
Новую «мадемуазель» Azzaro с большим энтузиазмом приняли критики и блогеры — что неудивительно, учитывая ее легкий характер и юную свежесть. В отличие от первого аромата этой линейки, L`Eau Très Florale рисует пасторальные картины жизни молодой домохозяйки: вот она развешивает еще теплое от стирки белье, вот — пьет прохладный ревеневый лимонад, вот — расставляет пухлые садовые розы по крошечным вазам, а вот — оставляет малиновый след помады на щеке мужа.
3 949 руб за 30 мл в Л`Этуаль
Новый женский аромат Versace собрал в себе все, чем были примечательны предыдущие композиции марки с пометкой «femme»: каскады зеленых кислых яблок, декадентские пурпурные пионы из Versace Woman, сладкий черносмородиновый привкус, цветочная горечь шиповника и умеренный мускусно-древесный шлейф. Его могла бы носить Донателла, наряженная в то самое платье с ремнями, на ужине в честь 100-летия Vogue, но теперь носят все — шлейф Dylan Blue можно заметить в прохладных офисных коридорах, на пикнике в Парке Горького или же дома у подруги, которая очень любит красивые флаконы.
3 158 руб. за 30 мл на Randewoo
First Instinct Blue, Abercrombie & Fitch
Первый фланкер аромата First Instinct с оригиналом связывает разве что название и приятная наружность: к лету марка самых узнаваемых американских свитшотов выпустила не вариацию на тему дынной акватики (какой был First Instinct), но бодрый, слегка в духе 90-х, фужер с прохладным яблочным стартом. Настроение его, впрочем, ближе к громогласному хиту бренда Fierce, который задал тон всему портфолио парфюмера Кристофа Лодамьеля — калифорнийское лето, щелчки скейта, вечеринки у бассейна, вот это все.
3 370 руб. за 100 мл на Aromacode
Maracuja, Yves Rocher
Традиционное летнее издание Yves Rocher в этом году посвящено маракуйе и имбирю, а в коллекцию, кроме туалетной воды, вошли гель для душа, увлажняющий лосьон для тела, дымка и скраб. Все — с одинаковым фруктово-акватическим запахом, достаточно ярким, чтобы запомниться, и летучим, чтобы не принимать близко к сердцу: пара пшиков с утра — и будет.
599 руб. за 100 мл на Yves Rocher.ru
Dovana, Sylvaine Delacourte
Отличная мускусная линейка марки бывшего креативного директора Guerlain Сильвен Делакурт, наконец-то приехавшая в Россию, радует как тематикой (в пяти композициях нашлись ирисы, бессмертник, груша, пудра и иланг), так и приятным, мягким эффектом расфокусировки, лишенной каких-либо резких граней. И именно аромат Dovana с ее ключевым пудрово-косметическим аккордом можно назвать квинтэссенцией идеи всей коллекции. Благодаря своей универсальности он не раз сможет выручить вас в жаркие летние дни, когда захочется пахнуть просто, но при этом изящно.
10 100 руб. за 100 мл в Рив Гош
Gucci Bloom Acqua di Fiori, Gucci
Выход фланкера одного из самых громких запусков прошлого года — аромата Gucci Bloom — был вполне ожидаемым событием при нынешнем темпе пополнения парфюмерного рынка. Главный вопрос здесь состоял в том, какую именно грань яркого характера оригинальной композиции Альберто Морийяс и Алессандро Микеле захотят выделить, или, наоборот, сделать менее заметной. В итоге мы имеем более свежую, акватическую версию с явным акцентом на зеленые тона с чуть горчащими следами гальбанума и жимолости.
5 010 руб. за 50 мл на Aromacode
Iris Dragées, Lancôme
Новые ароматы
в эксклюзивной коллекции Lancôme Les Parfums Grand Crues
— трио Iris Dragées, Orange Bigarades и Santal Kardamon — не ставят перед собой задачи показать нечто новаторское, но, тем не менее, каждый из них достоин внимания, благодаря отличному качеству сборки и компонентов. Выделяется в этой тройке Iris Dragées — очень удачная, слегка гурманская вариация на тему ириса, фиалок и в меру сладкого миндаля. Легко, приятно и по-летнему непринужденно.
12 525 руб. за 100 мл Lancôme.ru
Делитесь рассказами о своих любимых летних ароматах — в комментариях и на страницах в каталоге Aromo
Комментарии
1А вот Azzaro и Versace разочаровали жутко.