Евгения Благовестникова

Автодиффузоры by Anna Vakhitova

При моей любви ко всему нестандартному я давно в авто отказалась от банальных «елочек» в пользу более интересных решений. Чаще всего мои «попутчики» – Niki и другие оригинальные ароматизаторы Mr&Mrs Fragrance (что уж скрывать – это моя любовная любовь). Но и наши парфюмеры иногда преподносят в своих ароматных коллекциях интересные вещи.

И хотя внешняя «оболочка» у большинства стандартная – миниатюрные флакончики с деревянной крышкой на шнурке – внутри оказывается то, что неизменно радует нос и создает в авто особую атмосферу. Главное – не выбросить случайно пластиковую пробку от флакончика, чтобы, если что, можно было закрыть и на время убрать диффузор – когда захочется сменить аромат.

«Смородина» приятно удивила своей реалистичностью. Это спелые ягоды в упругой, но готовой вот-вот лопнуть, черной глянцевой кожуре; это узнаваемая зелень молодых черносмородиновых листьев, чей запах смягчается свежестью абстрактной травянистой зелени; это свежесть и тепло летнего воздуха. При этом кассис здесь, хоть и солирует, но никак не выдает своей «кошачьей» натуры, сплетаясь с умеренно сладким цветочным аккордом, который сглаживает кислинку ягодной кожуры. Очень жизнерадостная, позитивная, заметная, но ненавязчивая и ненадоедливая композиция, благодаря которой у меня продолжается лето.

И пусть это всего лишь диффузор, но в машине с ним находиться гораздо приятнее, чем без него. Новой машине больше к «лицу» запахи кожи и качественного пластика, но моему авто, где я «поселила» «Смородину», уже 17 лет. И я настолько привыкла сопровождать себя ароматами, что уже не представляю свою машину без ароматизации.

А вот в салоне моего японского автораритета, которому летом стукнуло 38 лет, ароматная атмосфера другая. Солидному «дедушке» уже не до сладости и цветочно-ягодного «веселья», поэтому пахнет он грейпфрутом. Очень реалистичным. Свежим, с приятной узнаваемой благородной горчинкой этого фрукта, переходящей в специфичную терпкую, присущую именно грейпфруту, сладость с кислинкой. Вот, правда, будто кто-то рядом на пассажирском кресле чистит грейп, разламывает его на дольки, облаченные в местами лопнувшую «пленочку», с крепкими «капсулками», наполненными соком. «Грейпфрут» тоже оказался очень позитивным, но не задорным, как «Смородина», а достаточно сдержанным при всей своей «солнечной» яркости. И, как многие цитрусы, бодрящим, поднимающим настроение и при этом снимающим чрезмерное напряжение.

Приятно радует подход к созданию такой, казалось бы, простецкой вещи: в отличие от «потоковых» магазинных автодиффузоров, у Анны нет и намека на химию, на «мыльно-рыльные» бюджетные отдушки. Композиции не слишком сложные, но сделаны отлично и действительно реалистично. И носу приятно, и есть легкий ароматерапевтический эффект, особенно это заметно с «Грейпфрутом».

На самом деле это я просто «повернута» на авто, тогда как такие диффузоры можно использовать и для ароматизации дома - в комнате, в прихожей или даже подвесить в шкафу.

О двух новых ароматах «для себя» от Анны Вахитовой, созданный ею в этом году, я писала ранее в этом посте. А следующий рассказ будет посвящен паре ее интерьерных ароматов.

Евгения Благовестникова
Евгения Благовестникова
Парфманьяк-бьютиголик
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
1
2012
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Изабо Буатетт 11.09.2023 в 23:50
Думаю, не плохой подарок автомобилисту! )) Весьма оригинально и приятно )
Ответить
0
0

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года