PurpleDark2016

Аромат и общественное мнение

Добрый день!

Сегодня я бы хотела спросить Вас как Вы относитесь к общественному мнению. Например, Вам сказали, что этот аромат (на минуточку, который Вы очень полюбили)  Вам не подходит, или он слишком простой, некрасивый, удушающий и потребовали/порекомендовали/попросили (нужное подчеркнуть)  больше не носить. Что Вы будете делать?

Мне сразу вспоминается студенческие годы, когда наш женский туалет в университете пах как магазин парфюмерии. Юные девушки просто поливались различными ароматами и часто наши однокурсницы таскали с собой 30 и даже 50 мл тяжелые флаконы (что не сделаешь ради красоты). В нашей группе был мальчик, который ненавидел духи в любом их проявлении, если чувствовал, что-то резкое и слишком удушающее и с утра кричал на всю аудиторию что-то вроде: "какая зараз* опять духами облилась?" Я моментами была и с ним солидарна. У нас в учебном здание были такие аудитории без окон, представляете как невыносимо было сидеть в ней на последних парах, когда кажется, что запахами пота и духами пропитаны даже стены.

Кроме того, на одной из моих работ была женщина, которая поливалась любимым ароматом так, что ее коллеги чувствовали ее приближение за километр, даже когда она проходила мимо по коридору мы чувствовали ее за закрытой дверью кабинета, в лифт после нее редко кто заходил и стоят рядом с ней  бывало тяжело. На намеки и попытки предложить так не поливаться она не реагировала. И, конечно, после нее этот аромат до сих пор вызывает головокружение и тошноту.

Этот опыт научил меня везде знать в меру. Когда я тестирую новый аромат я наношу только один осторожный пшик и все время принюхиваюсь, боюсь как бы аромат не превратился нечто ужасное. Ароматы от Montale я тоже стараюсь носить один "пшик", иначе моя любовь к ним может превратится в ненависть. А проверенные ароматы ношу, как правило, по 2 "пшика" и иногда обновляю в течении дня. Никогда не наношу аромат в общественном месте, просто не умею, для меня это все же интимный процесс и я, наверное, вообще не понимаю некоторых девушек, которые поливаются в общественном транспорте.

Еще один случай был в гостях, когда мой знакомый сказал, что мне не подходит этот аромат, он слишком резкий, мускусный, а я такая девушка и я должна пахнут чем-то приятным, например, цветами. Я просто поблагодарила его за комплимент и отошла, не хотелось нарываться на спор, что должна девушка носить, одевать, как пахнуть. Мы ведь все разные и мы с Вами не "сто долларовые купюры", чтобы всем нравятся. Но вот если на работе мне намекнуть, что аромат мешает рабочему процессу, я прислушаюсь и сменю свой парфюм. Для меня эта не проблема.

Вот недавний случай -в эти выходные я встретила знакомую и решили погулять по магазинам. В магазине парфюмерии, моя знакомая сразу же потянулась за флаконом  Boss The Scent For Her и рассказала, что безумно нравится этот аромат, что она несколько дней носила пробник этого аромата и немогла им надышаться, но вот сестра сказала, что он похож на какой-то простой аромат от Avon, а муж вообще сравнил с ее любимым гелем для душа и поэтому она этот аромат купить не решается. Я все же попросила у консультанта пробник этого аромата (я редко прошу, т.к. часто отказывают, но на этот раз мне повезло), т.к. при первом затесте он мне тоже действительно понравился и я  несколько дней тестировала его. 

И скажу аромат у Boss получился действительно прекрасным. Я думаю, вся красота аромата в его простоте. Я чувствую персики, много сладких персиков, натуральных, без излишней химозности. Очень красиво раскрывается сочетанием персика и фрезии. Этот аромат нежный, девичий, весенний, бесхитростный я бы назвала его даже элегантным и интеллигентный. Он не кричит, он мягко входит с тобой в помещение со стуком в дверь и под вежливое"войдите". Данный аромат уместен и дневное время на работе, так же на прогулке с детьми или вечернем мероприятие (т.к. у меня нет флакона, сделала несколько коллажей с Гвинет Пэлтроу). Стойкость на мне до 1 часа, шлейфа почти нет и сидит очень близко к коже, возможно даже это его преимущество, не успевает надоесть.Я совсем не знакома ароматами от Avon, но в Boss The Scent For Her слышатся нота, что присуще всем  ароматом Bossв этом я уверена. И я не понимаю, почему так плохо пахнуть парфюмерией от Avon? Особенно если Вам он нравится, то наслаждайтесь.

Думаю не стоит слепо идти на поводу у общественного мнения, иногда следует прислушиваться к нему, но при этом не забывать о своем мнение. Давайте, уважать себя и уважать других.  

А Вы как к этому относитесть?

PurpleDark2016
PurpleDark2016
Аромо-любитель
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
25
2252
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

25
Хоккей 09.08.2017 в 13:24
Я абсолютно НИКОГДА не обращаю внимания на общественное мнение о парфюмерии, ибо половину из этого "общественного мнения" дилетанты в области парфюмерии. Я всегда ношу, то что нравится мне. Кому не нравятся пусть отдыхают))).
Ответить
0
0
Инкогнито 26.07.2017 в 23:31
Только с возрастом начинаешь понимать всю прелесть "носки" аромата и задумываться о произведенном впечатлении)
Ответить
0
0
imaginarium 01.06.2017 в 08:52
Насчет 'обливания' парфюмом - на мой взгляд это вопрос этикета и уважения к окружающим тебя людям. Я тоже всегда наношу 1-2 пшика и не более того, совершенно не хочется душить людей вокруг, да и саму себя тоже.
Относительно высказываний в духе 'тебе этот аромат не подходит, мне кажется тебе лучше...(бла-бла-бла)', на мой взгляд это не этично. Во-первых это дело исключительно личного вкуса того кто пользуется этим парфюмом, во-вторых высказывать свое мнение когда его не спрашивали - тоже не очень то тактично. Другое дело если был задан конкретный вопрос 'как ты считаешь, мне подходит этот запах?' Но и тут тоже нужно быть весьма деликатным, чтобы не задеть другого человека.
Так что как вы и сказали - 'прислушиваться стоит, но и не забывать о своем мнении')
Ответить
1
0
Изабо Буатетт 29.05.2017 в 23:58
Я слушаю окружающих только в плане того, насколько это комфортно окружающим. Хотя, на мнение порой тоже опираюсь. У меня большая коллекция, я часто создаю определенный образ. Недавно купила пробник духов "Каролина Куркова". Это было зимой и аромат мне казался нежным и легким. Решила надеть на работу в мае. И аромат показался более тяжелым. Коллега сказала, что аромат "театральный". И поняла, что на работу его лучше не надевать. А что касается "подходит - не подходит", все зависит от ситуации и образа.
Ответить
0
0
Елеанор 23.05.2017 в 21:03
Я учитываю мнение окружающих только с точки зрения комфорта и не более. Стараюсь не обливаться ароматами, но советов по поводу подходит-не подходит не приемлю.
Ответить
1
0
Наталья Сур 04.07.2017 в 21:34
Елеанор, подписываюсь под каждым Вашим словом.
Ответить
0
0
Подписываюсь под каждым словом предыдущего автора crazy cat.
Даже добавить нечего.
Ответить
0
0
crazy cat 12.02.2017 в 14:50
Мне всю жизнь было фиолетово на общественное мнение, и в юности, и в зрелости. Подозреваю, что к старости я в бабушку,которая курит трубку и обожает огненный ром)) Так же и в парфюме. Быть чуткой к носам окружающих можно и нужно, но в меру - полагаю, все мы не раз и не два задыхались летом от потного амбре в общественном транспорте, плотным коконом окружающим приличного на вид мужчину или даму, однако высказывать своё 'фи' стеснялись. Мол, что естественно... так почему нюхать молча чьи-то носки и подмышки принято, а духи - ни-ни?
Ответить
1
0
PurpleDark2016 13.02.2017 в 12:02
crazy cat, хороший вопрос. Я уже не стесняюсь, особенно после случая в общественном транспорте пару лет назад. Представьте лето, жара под 40, на очередной остановке вошла девушка и села напротив и тут же вытащила аромат кажется Ив Роше бурбонская ваниль (при такой жаре это бурбонская чума, а не ваниль )и обильно опрыскала себя. Мне кажется, там всем пассажиром стало плохо без исключения, но я бы промолчала, но вот сидящем рядом беременной девушке стало совсем нехорошо. Пришлось попросить остановиться водителя.
Ответить
0
0
linoki 07.02.2017 в 21:08
Мне может безумно нравиться парфюм, и я готова им обливаться с ног до головы, но ... дома. Или там, где не создается эффект газовой камеры хотя бы. Ну представьте: еду я такая на работу утром в маршрутке, вся окутанная любимым ароматом, а рядом со мной астматик... Человек не переносит запахи вообще и начинает задыхаться... Я не готова взять на себя ответственность за здоровье окружающих... На работе в кабинете, где с тобой еще несколько человек сидят целый день - то же самое... Конечно, если мы живем в условиях, где людей почти нет, а те, что присутствуют, полностью разделяют наши вкусы, то и проблем нет! Но так не всем повезло. Основная масса людей находится в постоянном взаимодействии с окружающими и вынуждена с ними считаться. Элементарные правила этикета. Я не призываю слиться с серой массой, но рекомендую быть чуткой и воспитанной.
Ответить
1
0
PurpleDark2016 13.02.2017 в 11:50
linoki, хорошая позиция. К сожалению, у нас многие не знают элементарных правил этикета. Вот, например, популярный аромат La Vie Est Belle Lancome для меня стал не переносимым в связи с тем, что я надышалась ею в свое время от любвиобильной одной коллеги.
Ответить
0
0
lavyra 05.02.2017 в 10:55
Уже давно использую свои ароматы соответственно месту, случаю и окружению... Есть для прогулок и кафе, для поездок на дальнии расстояния, для любимого, и для себя (мои пристрастия к терпким, насыщенным, горьковатым парфюмам разделяет только любимый). Если на что-то не подходящее или не красивое можно не смотреть, то от навязчивого запаха уже никуда не деться. Будучи беременной-стошнило в магазине от очень насыщенного сладко-цветочного парфюма от явно переборщившей с ним дамы. Я за политкорректность и уместность. А вот делать замечания по поводу, что аромат не подходит, или критиковать вкус - расцениваю как грубость и невоспитанность.
Ответить
3
0
PurpleDark2016 05.02.2017 в 18:01
lavyra, абсолютно согласна, что ароматы тоже должны быть к месту, к случаю и времени. К сожалению, некоторые люди совершенно не умеют носить парфюм, а некоторые - еще и плохо воспитаны:)
Ответить
0
0
А мне было бы однозначно хорошо со своими духами,как бы они не нравились другим.Если мне комфортно носить их,то почему я должна подстраиваться под кого-то?И еще,я долгое время пользовалась парфюмом от Орифлейм,прекрасные ароматы!!!!!Мало кто вообще их отличал от дорогой парфюмерии.Надо нравиться,прежде всего,самой себе(это мое мнение).А вообще-на вкус и цвет товарища нет,эта поговорка работает уже не один год)))Удачи всем,девочки!!!!!
Ответить
1
0
PurpleDark2016 05.02.2017 в 17:54
Наирочка Суреновна, спасибо за Ваше мнение! Отличная поговорка, главное - жизненная:)
Ответить
0
0
Светуля 02.02.2017 в 17:17
Всем никогда и ничем не угодишь, как не старайся! Будь то духи, длина юбки или цвет волос. Принимаю во внимание только мнение авторитетных для меня людей, ну и без крайностей, конечно. Было несколько моментов, когда задыхалась от обилия парфюма на коллегах, но замечание сделать постеснялась...
Ответить
1
0
PurpleDark2016 02.02.2017 в 19:24
Светуля, вот это правильно, угодить всем никогда не получится, поэтому лучше делать счастливой себя, а не других. Я тоже стесняюсь сделать замечание особенно коллеге (честно мне легче сделать замечание незнакомцу)))), но еще больше боюсь обидеть, ведь парфюм это тоже самовыражение человека.
Ответить
0
0
Анна Аскарова 02.02.2017 в 15:39
Не прислушиваюсь к общественному мнению. К мнению близких людей - да. Не буду же я любимых мучить не нравящимися им ароматами? :) А то, что думают и высказывают незнакомые или малознакомые личности - меня не слишком волнует. На выход я пользуюсь духами очень умеренно и выбираю политкорректное что-нибудь, поэтому не думаю, что смогу кого-нибудь 'задушить'.
Ответить
2
0
PurpleDark2016 02.02.2017 в 16:48
annfrost, вот и я также. Пока не была случая, чтобы аромат, который понравился мне, не понравился моему любимому человеку. Но для себя я решила, что если такой аромат все же появится, я скорее всего постараюсь найти компромисс. Например, носить его тогда, когда любимого нет рядом:))))
Ответить
0
0
Апельсинка 02.02.2017 в 15:15
И, кстати, обожаю, когда всей толпой что-то ругают: вот точно окажется мое, то что я так долго искала)) Как в фильме 'Служебный роман': 'Значит хорошие сапоги- надо брать!';)
Ответить
3
0
Апельсинка 02.02.2017 в 15:10
Никак не отношусь к общественному мнению)) Мне на все эти ОЖС (Одна Женщина Сказала) и прочее абсолютно по барабану)) И очень не люблю, когда когда кто-то навязчиво лезет со своими советами. Полностью согласна с Ириной: 'Общественное мнение- это мнение тех, кого не спрашивают'.
Ответить
2
0
PurpleDark2016 02.02.2017 в 16:39
Рина Римская, очень "бесят" навязчивые люди, которые лезут советами ни к месту, ни ко времени. Спасибо, отправила ссылку на эти комментарии этой девушке, надеюсь это ей поможет как минимум быть немного увереннее в себе.
Ответить
0
0
Galimova Lera 02.02.2017 в 11:28
Общественное мнение - понятие довольно субъективное. Слушать однозначно стоит, но это не значит прислушиваться) А поливать себя чуть ли не с ног до головы это, как минимум, не этично. Считаю что аромат должен излучать едва заметный шлейф, а не резкую вонь от которой невозможно дышать (за выражение извиняюсь, но иначе не описать). Таким 'старанием' можно испортить любой парфюм, даже самый превосходный.
Ответить
4
0
PurpleDark2016 02.02.2017 в 16:21
Galimova Lera, абсолютно с Вами согласна, что можно перестараться с любым даже самым дорогим и изысканным парфюмом и испортить его для себя и окружающих.
Ответить
0
0

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года