Анти-топ ароматов Edgardio Chilini
Эхх... хочеться говорить о хорошем конечно, но увы... - долг парфюмерного критика обязывает быть объективным, ведь вы дорогие подписчики читаете нас и прислушиваетесь к нашему мнению. А потому сегодня, я расскажу вам о совершенно провальных ароматах бренда Edgardio Chilini
Итак, небольшой анти-топ:
Верхние ноты: сицилийский мандарин, дурман
Ноты сердца: корица, мандрагора, палисандр, кориандр, гвоздика, дамасская роза
Базовые ноты: махагони, табак, сандаловое дерево, ваниль, кожа, амбра, мускус
2 место и алюминиевый знак почета присуждается аромату Poseidon
тут тухлая селедка под соусом из освежителя для туалета - все помнят освежители для туалета "Морской Бриз" ? - вот это пожалуй он и есть, только тот самый "Бриз" без претензии был, а старик Посейдон он с историей и апломбом.
Верхние ноты: водоросли, ягоды можжевельника, фукус
Ноты сердца: морской аккорд, мускатный орех, гвоздика, корень ириса, персик, жасмин, тмин, ландыш, роза шалфей, перец, жасмин
Базовые ноты: махагони, сандаловое дерево, сосна, ветивер, лабданум, белый кедр, амбра, мускус, дубовый мох
3 место и деревянная медаль присуждаются Mexicana De Vanilla - Более унылых, плоских и абсолютно невыразительных ванилек, моему носу слышать не приходилось.
Верхние ноты: два сорта коньяка 8-летней выдержки, аккорд лимонных вафель, страстоцвет, абрикос, настойка натуральной бурбонской ванили с Мадагаскара, тмин, сосновые иглы, юзу, бергамот, корсиканский апельсин, ананас, звездчатый анис, лимон
И отдельно хотел бы сказать об упаковке, тема которых муссировалась в течении последних недель в блогах моих коллег критиков и известных блогеров.
Для тех кто не в курсе скажу, что речь шла о влиянии упаковки на восприятие аромата. Или выражаясь простым языком, о том что прежде чем человек попробует аромат, нужно еще чтобы он расположился к нему визуально, ведь как известно - встречают по одежке...
Вот сколько я общаюсь с разными любителями парфюмерии - флаконы Чиллини поражают всех. Причем в нехорошем смысле слова... Человеку может даже нравиться аромат, но упаковка оставляющая мягко говоря желать лучшего отвращает человека от приобретения, потому как "фантик" элементарно некрасив. И это не "вкусовщина", так воспринимают абсолютно все. Людям не нужны флаконы достойные стоять в Лувре, им просто нужна упаковка которую приятно держать в руках. Если быть объективным - флаконы Chilini такого желания не вызывают... увы и ах.
Фото использованные в посте взяты из открытых источников интернет