Алена Чудакова

Ангельский лимонад: Her Eau de Toilette Burberry

Четыре года назад в доме Burberry произошли значимые перемены, связанные с приходом нового креативного директора — Рикардо Тиши. Марка, во многом являвшаяся символом британской традиционности, обновила логотип и монограмму, взяв курс на расширение аудитории. В первую очередь, за счет молодого поколения. Новый облик бренда, его стремление привлечь к себе внимание платежеспособной части миллениалов и зумеров также оказало влияние на дальнейший вектор развития парфюмерной коллекции Burberry: в 2018 году Burberry в сотрудничестве с Coty выпустили новый женский флагманский аромат Her, а в 2021-м — мужской Hero.

Созданный мастером громких ягодных аккордов Франсисом Кюркджяном, выразительный и яркий Burberry Her очень быстро пришел к успеху и высоким показателям продаж, открыв дорогу линейке фланкеров: в 2019 году были выпущены ароматы Burberry Her Blossom и Intense, еще год спустя — композиция London Dream. Каждая новинка в «семье» Her обыгрывала центральную тему с разных ракурсов, будь то абстрактные цветы в Blossom, плотный сахарный слой в Intense и столь узнаваемый по другим ароматам марки древесно-мускусный, «холеный» стиль, определяющий звучание Burberry Her London Dream.

В самом начале 2022 года стало известно, что бренд расширит коллекцию новым изданием в формате туалетной воды. Для рекламной кампании были выбраны новые визуальные образы и стилистика, а место главной героини заняла британская модель Фрэн Саммерс, прогуливающаяся по утреннему городу в образе ангела.

«В новом рекламном ролике фотограф Марио Сорренти запечатлел Фрэн Саммерс в фантастическом мире. Мечтая, она гуляет по улицам, озаренным утренними лучами солнца, а затем превращается в белую птицу и свободно улетает в небо в поисках новых приключений».

Первое впечатление, связанное с Burberry Her Eau de Toilette — его непохожесть на всех предшественников, включая прародителя. Лимонад «Дюшес», волна пузырьков из газировки, идеальная, отретушированная груша и свежий акватический фон, отмеченный грамотной дозой минерально-йодистых оттенков. Старт аромата очень удачен, в условиях усталости от зимы подобный продающий эффект может стать причиной немалого количества спонтанных покупок флакона в нежных, прозрачно-зеленых тонах. Вслед за этим аромат становится ожидаемо спокойнее, к грушевым нотам присоединяются цветы — обыгранная клубничной кислинкой роза и водянистый пион. Любопытно, что в пирамиде также заявлена жимолость, однако ключевой фруктовый аккорд и йодистая составляющая образуют запах, схожий с фейхоа, придающий необычность центральной фазе композиции. Ближе к финалу своего раскрытия туалетная вода показывает родство с оригинальным Her посредством проявляющейся ягодной сладости и мускусной подложки с плотным пудровым эффектом.

Несмотря на то, что в новой туалетной воде много воздуха и свежести, не стоит недооценивать ее стойкость, а также уровень воздействия на окружающих. И, если вы задумываетесь о покупке флакона на теплый сезон, то Burberry Her Eau de Toilette станет хорошим вариантом для весеннего вишлиста.

Алена Чудакова
Алена Чудакова
Редакция Aromo
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
3
6030
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

3
loveaika 14.03.2022 в 05:27
Мне понравился аромат, теперь думаю купить флакон!
Ответить
0
0
Изабо Буатетт 19.02.2022 в 19:42
Вот да, меня тоже смущает, что в дюшесе есть йодистая нота... Дюшес люблю, а йод... ну такое.
Ответить
1
0
Татьяна МТ 17.02.2022 в 12:55
Неплохой аромат. но вторичный. Мне показался похожим на Флер наркотик, а где-то в конце есть отголоски Баккары, из чего делаю вывод, что это, по видимому, типичная Кюркджановская база на сегодня.
Ответить
3
0

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года