Алена Чудакова

Анализируя бестселлер: Tom Ford Lost Cherry

С момента своего скандального запуска в 2018 году аромат Lost Cherry можно с уверенностью назвать хитом и едва ли не самой яркой звездой в парфюмерной линии Tom Ford. Спустя три года на рынке продолжают появляться многочисленные вариации и копии яркой фруктово-гурманской композиции. И речь здесь не только о явных подделках. Немалое количество брендов стремится выпустить аромат со схожим звучанием, чтобы заметно улучшить свои продажи. Рассказываем, в чем состоит феномен Lost Cherry.

«Сочно. Заманчиво. Ненасытно».

Том Форд — продавец удовольствий. В самом хорошем смысле этого выражения. В своей стратегии продвижения дизайнер делает ставку на эпатаж и качество ингредиентов, избегая уже довольно пошлых идей о натуральных, редких и драгоценных маслах, чувственных эликсирах, феромонах и афродизиаках. И эта схема определенно работает. Ведь, когда речь заходит об ароматах Tom Ford, сложно удержаться от разговоров о потрясающих маркетинговых успехах и умении задавать тренды. Или же выводить на новый уровень уже ставшие привычными идеи.

Наблюдая за крупными рекламными парфюмерными кампаниями, начиная с довольно отдаленного от нас во времени CK Obsession, мы привыкли слогану sex sells. Секс продает, но продает завуалированно. Обращаясь к уже набившим оскомину соблазнительным и притягательным эффектам. В контексте этого выпуск аромата под именем Lost Cherry, что в переводе с английского сленга подразумевает потерянную невинность, стал актом неприкрытой, откровенной, плотской сексуальности. Скандальная схема, зарекомендовавшая себя после выпуска Fucking Fabulous, безупречно сработала и в случае с «Вишенкой». Прощупав почву, Том Форд смело перешел на использование богатой на образы и аллюзии сленговой лексики и в своих последующих новинках.

Шалость удалась еще и в том, что это действительно аромат на тему вишни. Тему вне трендов, без оглядки по сторонам.

Риск поместить в сердце Lost Cherry вишневый аккорд с его неопределенным продающим потенциалом был очень велик. Опасность ошибиться с выбором ключевого ингредиента была и том, что аромат могли просто не воспринять всерьез, так как вишня подчас ассоциируется с наивными фруктовыми водами, румяными пирогами и леденцами, нежели с парфюмерией высокого ценового сегмента.

Однако, в случае с Lost Cherry у бьюти-департамента Tom Ford и парфюмера Луизы Тернер случился perfect match, результатом этой совместной работы стал эталонный гурманский аромат, посвященный вишне и всем нюансам ее запаха. Полнотелый, ликерный, тягуче-миндальный, сочный и сладкий, как текущий по пальцам перезрелый сок, аромат заявляет о себе окружающему миру громко и ясно. В нем нет многообразия тонов и прочтений, но за кажущейся простотой стоит колоссальная работа над необходимым балансом, не позволяющим композиции уйти в липкую чрезмерную сладость и ассоциации с дешевыми вишневыми ароматизаторами.

Где купить Lost Cherry?
Randewoo
Randewoo
50 мл Перейти в магазин 28 750 ₽
Randewoo
Randewoo
100 мл Перейти в магазин 43 015 ₽
Золотое Яблоко
Золотое Яблоко
50 мл Перейти в магазин 34 080 ₽
Золотое Яблоко
Золотое Яблоко
100 мл Перейти в магазин 46 080 ₽
Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет
50 мл Перейти в магазин 26 712 ₽

Любить Lost Cherry легко и приятно благодаря живому и понятному ольфакторному характеру. И впечатляющему количеству комплиментов в адрес пойманного шлейфа.

Алена Чудакова
Алена Чудакова
Редакция Aromo
Обзоры
Обзоры
3 724 статьи
1
6668
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Изабо Буатетт 06.09.2022 в 14:48
В этом аромате прекрасно все, кроме цены... поэтому и появляются бюджетные аналоги. Что не смогли сделать "Платья" Герлен, то сделал Том Форд. Это взрослая вишня во всех смыслах. Имею отливант, мечтаю о флаконе, но, видимо, придется граничить себя каким-то из аналогов.
Ответить
3
0

Лучшие статьи

Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года