Акварельный квартет. Новинки бюджетной парфюмерии
Сегодня я бы хотела рассказать о новинках, которые появились в магазинах Лэтуаль – бюджетные армоаты от российского бренда Parfums Genty. Я думаю, что многие из нас останавливали взгляд на ярких флакончиках в молодежном стиле. Теперь полочки расширились – на них появилось несколько новых линеек ароматов, и некоторые мне весьма приглянулись. Например, это линейка Water Stories или «Водные истории», но я бы их перевела как «Акварельные сюжеты». Кстати, по другим данным, их изготовитель – некая компания «Алькор», но о такой я не слышала ни разу, да и в самом Лэтуале он представлены как Parfums Genty. Ароматы очень прозрачны и акварельны, что подчеркивает дизайн упаковки, да и они довольно просты для истории, но вполне умещаются в «вечные сюжеты» парфюмерного искусства.
Первый аромат показался мне наиболее ярким и запоминающимся – это Cassis Jamming или «Заросли черной смородины». Что ж – ягода яркая, уже многие годы не покидает топы в парфюмерных композициях. Но в пирамиде, как ни странно, черной смородины не заявлено, хотя ее запах я ощущаю – легкий и сладковатый, с характерной терпкостью.
Пирамида аромата:
Верхние ноты - Мандарин, Персик, Вишня и Зеленые ноты
Средние ноты - Роза, Жасмин, Фиалка и Ирис
Базовые ноты - Сандал, Гелиотроп, Ваниль и Мускус
Пирамида довольно богата для легкой туалетной воды, много ярких нот. Видимо, вишня здесь «отыгрывает» черную смородину.
Это вполне классический сюжет – фруктово-пудровая роза во всей красе с нотками теплого гелиотропа. Эта туалетная вода оказалась самой стойкой и в базе выдала вишню с миндальным оттенком. Весьма неплохо для лета!
Второй аромат – это Green Ceremony или «Зеленая церемония» (она же чайная, так как обычно в чайной церемонии участвует зеленый чай). Интересный аромат с зелеными и пряными нотками, вполне себе унисекс – он совсем не сладкий, свежий и с перчинкой:
Верхние ноты - Грейпфрут и Бергамот
Средние ноты - Авокадо и Перец
Базовые ноты - Амброксан, Мускус и Светлая древесина
Согласитесь, авокадо – довольно редкий гость в парфюмерии, особенно в бюджетной. Но здесь я его чувствую, так как не редко делаю салат с авокадо. Зеленый, немного маслянисто-горьковатый запах. Пирамида достойна нишевой марки – нестандартный подход! Что, конечно же, радует. Для любителей свежих зеленых армоатов – отличная находка для лета! И на мужчине этот парфюм будет уместен в жаркий день.
Третий аромат создатели наделили очень забавным названием - Merciful Bubbles, что можно перевести напрямую как «Милостивые пузыри», но это звучит полной абракадаброй. Я бы перевела как «Пузырьки шампанского». Как таковой ноты шампанского здесь нет, но ощущение конфетный сладости вполне передается:
Верхние ноты - Бергамот, Лимон и Мандарин
Средние ноты - Белый кедр, Малина, Фиалка, Роза и Ирис
База - Амбретта, Мускус, Ваниль и Ветивер
Для меня здесь звучит в первых рядах странная немного пластиковая малина в пудре. И есть непонятная нота, которая уносит меня в детство – мне кажется, так пахло в магазинах игрушек, а иногда отдает кондиционером для белья. А жаль, так как пирамида богатая (в целом – вполне себе люкс). Но вот исполнение подкачало. Но, может быть, и найдутся любители.
Четвертый аромат мне показался не плохим, но безликим - Blushing Romanceили «Романтичная скромность». В целом, название говорит само за себя – скромно, тихо и наивно. Подобный аромат мог бы родиться фактически у любой бюджетной марки категории масс-маркет. Стандартный цветочно-фруктовый букет:
Верхние ноты - Зеленые ноты, Водные ноты и Дыня
Средние ноты - Роза, Лист фиалки и Цветочные ноты
База - Мускус, Амбра и Кашмирское дерево
В начале – водянистая дыня, затем прохладная скромная роза в мускусе. Стандартная девичья водичка на лето.
Цена вопроса каждого аромата – в пределах 1500 р. за 100 мл. С учетом скидок – будет дешевле. Лично мне приглянулся самый первый аромат – в нем есть характер. И второй – оценила за оригинальность, но носить бы такое вряд ли бы смогла. Другие два – откровенно не стоят этих денег. Слишком просты и шаблонны. Тем не менее, очень приятно, что отечественная парфюмерия развивается в разных направлениях, в том числе, и идет к подростково-молодежной аудитории.
Пробовали ли вы эти новинки? Какое о них сложилось мнение?
Комментарии
15