Анастасия Привалова

Зачем бренды перевыпускают классические ароматы?

Зачем перевыпускают классические ароматы?

Бренды нередко переиздают легендарные работы, добавляя к классической композиции новые ноты. Так рождаются целые линии ароматов, которые могут отличаться совсем незначительно, а могут быть абсолютно другими.

Но речь может идти не только о фланкерах. Парфюмерные марки выпускают популярные ароматы ограниченным тиражом, изменяя дизайн флакона, и миллезимные композиции (подробнее о лимитированных изданиях и миллезимах можно прочитать в других материалах рубрики «Вопрос-ответ»).

Назовём несколько причин, по которым парфюмеры меняют исходные формулы:
  1. Запрет на использование ингредиентов. Многие компоненты, которые раньше свободно добавляли в композиции, попадают под запрет IFRA — международной организации, разрабатывающей стандарты создания парфюмерных продуктов. Они могут ограничивать использование ингредиентов, которые, например, вызывают аллергическую реакцию. В 2012 году в такой запрещенный список попал, например, дубовый мох — базовый элемент для многих древесных ароматов. 
  2. Редизайн, унификация и удешевление производства. В 2011 году Yves Saint Laurent представили свои классические ароматы в новом оформлении. La Collection включает в себя переиздания Y (1964), Yvresse (1993), In Love Again (1998) и Nu (2001), Pour Homme (1971), Jazz (1988), M7 Oud Absolu (2002) и Rive Gauche Pour l`Homme (2003). Спустя несколько лет унифицировали свою парфюмерную линейку и Guerlain, заменив упаковку нескольких известных композиций классическими флаконами «Пчёлы». В итоге дизайн поменялся у Jardin De Bagatelle Eau de Parfum, Eau de Cologne Imperiale, Nahema Eau de Parfum, Eau de Fleurs de Cedrat, Apres L`Ondee, Chamade, Jicky Eau de ToiletteEau de Guerlain, Chant d`Aromes, Vol de Nuit и Eau de Cologne du Coq
  3. Поддержание интереса покупателей к продукту. Переиздание классического аромата — повод напомнить покупателям о нём. Композиция может быть созвучна с первоначальной версией, а может существенно отличаться и всё, что будет их объединять — одинаковый флакон и название.

Парфюмерные марки могут обращаться к своему наследию и выпускать осовремененные версии классических ароматов. Среди таких релизов стоит назвать Peut-Être LancômeShalimar Philtre de Parfum GuerlainPasha de Cartier ParfumTuberosa 1974 от Chloé — релонч дебютного аромата Chloé 1974 года.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
187 статей
1
5599
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
фли ка 06.10.2021 в 01:48
Мне кажется, все требует изменений, ведь тенденции быстро меняются... Мне интересно знакомиться с переизданиями винтажных парфюмов...
Ответить
1
0

Лучшие статьи

Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года