Поиск по энциклопедии из 228 490 ароматов...
Как парфюмерные бренды делят ароматы по гендерному признаку?
Анастасия Привалова

Как парфюмерные бренды делят ароматы по гендерному признаку?

Как возникло деление парфюмерии по гендерному признаку? И как в наше время парфюмерные бренды делят ароматы на мужские и женские?

При планировании выпуска новых ароматов бренды, как правило, ориентируются на ту часть аудитории, которую ему надо привлечь. Мужчинам продают мужественность, спортивность, сексуальную привлекательность у женщин. Женщинам — соблазн, желание и идею, что аромат сделает её неотразимой. Древесные, хвойные, зеленые, фужерные, акватические композиции часто адресуют мужчинам, в то время как цветочные, гурманские и фруктовые — женщинам. В 2009 году ученые Мануэль Зарзо и Дэвид Т. Стэнтон провели собственное исследование. Работая с 820 ароматами, они составили таблицу наиболее популярных парфюмерных нот и обнаружили, что 42% «женских» запахов были цветочными (оценивших их мужчин набрался всего 1%), а 15% «мужских» запахов – древесными (женщин среди их поклонников оказалось только 2%).

Гендерное разделение в парфюмерии обусловлено культурными стереотипами, связанными с теми или иными ароматами; с начала ХХ века этот прием помогает маркам успешнее продавать свои работы, а «сомневающимся» клиентам — скорее определиться с предпочтениями.

Поделиться
https://aromo.ru/articles/question-answer/kak-parfyumernye-brendy-delyat-aromaty-po-gendernomu-priznaku/