Анастасия Привалова

Как парфюмерные бренды делят ароматы по гендерному признаку?

Как возникло деление парфюмерии по гендерному признаку? И как в наше время парфюмерные бренды делят ароматы на мужские и женские?

При планировании выпуска новых ароматов бренды, как правило, ориентируются на ту часть аудитории, которую ему надо привлечь. Мужчинам продают мужественность, спортивность, сексуальную привлекательность у женщин. Женщинам — соблазн, желание и идею, что аромат сделает её неотразимой. Древесные, хвойные, зеленые, фужерные, акватические композиции часто адресуют мужчинам, в то время как цветочные, гурманские и фруктовые — женщинам. В 2009 году ученые Мануэль Зарзо и Дэвид Т. Стэнтон провели собственное исследование. Работая с 820 ароматами, они составили таблицу наиболее популярных парфюмерных нот и обнаружили, что 42% «женских» запахов были цветочными (оценивших их мужчин набрался всего 1%), а 15% «мужских» запахов – древесными (женщин среди их поклонников оказалось только 2%).

Гендерное разделение в парфюмерии обусловлено культурными стереотипами, связанными с теми или иными ароматами; с начала ХХ века этот прием помогает маркам успешнее продавать свои работы, а «сомневающимся» клиентам — скорее определиться с предпочтениями.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
187 статей
1
5740
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Kamila Robinson perfum 07.08.2023 в 13:09
Как правило, ароматы по гендерному признаку разделяются (хотя на самом деле в парфюмерии нет деления на мужские/женские), но всё же такое деления можно сделать если разделить ароматы на те, где больше амбры (это более мужские ароматы) и если в аромате больше мускусных ароматов, то они считаются женскими.
Ответить
0
0

Лучшие статьи

Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года