Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Что такое слепые затесты духов?
Aromo

Что такое слепые затесты духов?

За последние пару лет арома-блогеры, парфюмеры и другие представители индустрии задали тренд на так называемые «слепые затесты». Что представляет из себя эта инициатива, почему она несёт пользу участникам и зрителям, и какая игра, в данном формате, считается самой крупной в парфюмерном сообществе — рассказываем в сегодняшнем материале.

Многие парфюмерные блогеры, как в России, так и за рубежом, записывают видеоролики, в которых стараются угадать, какие духи они пробуют в данный момент. Правила могут быть разной степени строгости: если одни стараются угадать марку и название тестируемого аромата, то другие пробуют угадать гендерную направленность, ольфакторное семейство, ценовой сегмент.

Слепые затесты, как формат, интересны для аудитории и позволяют взглянуть на ароматы (даже знакомые) с другой стороны. Ведь, по сути, автор ролика остается один на один с парфюмерной композицией, без подсказок. Таким образом, можно проследить, как сильно влияют на наше восприятие айдентика и популярность бренда, дизайн флакона и упаковки, цвет джуса, имя парфюмера.

В конце 2021 команда интернет-магазина Randewoo, взяла инициативу в свои руки и создала крупнейшую игру «Восьмое чувство» в формате слепых затестов. Такая идея сформировалась, в первую очередь, вследствие желания объединить комьюнити, показать зрителям новых, погруженных в тему спикеров и обратить внимание на то, как многогранно наше восприятие.

На сегодняшний день уже состоялись три сезона игры, а одновременное количество участников/блогеров доходило до 80 человек. Первый сезон, который прошел в 2021 года – объединил в себе 35 парфюмерных блогеров, игра получила широкую огласку и стала цементирующей для данного формата. Благодаря игре, многие парфюмерно не равнодушные, познакомились с новыми для себя экспертами и блогерами. В каждом последующем сезоне организаторы стараются откликнуться на пожелание зрителей и участников, благодаря чему игра становится еще более занимательной.

Описание игры

Каждый участник получает посылку с Аромабоксом, вскрывать посылку до записи видео – нельзя. Задача блогера – записать видео знакомства с восьмью ароматами из бокса одним дублем, без монтажа. В посылке блогера ждет инструкция с перечнем заданий: определить ноты, поделиться ассоциациями, угадать бренд и т. д. Публикация видео происходит одновременно всеми участниками, ролики объединены хештегом, что делает навигацию между ними максимально удобной. В список фаворитов выходят те участники, которые наберут наибольшее количество баллов.

На момент выхода статьи мы находимся в преддверии 4-го сезона игры. Сейчас активно проводится набор в команду жюри. Если у вас есть желание поучаствовать, не только в формате зрителя, вы можете откликнуться на предложение описанное в телеграм посте интернет-магазина Randewoo.ru по ссылке.

Отметим, что начиная с третьего сезона, в жюри набираются все желающие зрители. Жюри прошлого сезона высоко оценили полученный опыт, став на сторону судей ощущаешь игру с большим интересом и ответственностью.

Увидимся в жюри!

Поделиться
https://aromo.ru/articles/question-answer/chto-takoe-slepye-zatesty-dukhov/