
Что такое лицензионная парфюмерия?
Часто встречаю объявления о продаже лицензионной парфюмерии — в них предлагают брендовые ароматы, но цены там гораздо ниже, чем в магазине. Это нормально? Чем она отличается от той, что я могу купить в «Л’Этуале» или «РИВ ГОШ»?
В сети действительно много таких предложений, но дело в том, что термин «лицензионная парфюмерия» в них используется некорректно и за ним обычно скрываются подделки. Авторы этих объявлений часто объясняют более низкую цену отсутствием затрат на упаковку (некоторые их ароматы продаются под видом тестеров), маркетинг и аренду торговых площадей, а происхождение духов — особым договором с компаниями, якобы имеющими права на выпуск продукции марки (часто они находятся в Египте, ОАЭ, Польше и ряде других стран).Правда в том, что лицензия на производство парфюмерии бренда принадлежит только той компании, с которой у него есть соответствующий договор: например, ароматы Prada выпускает Puig, Dolce & Gabbana — Shiseido, и так далее. Их имена всегда указаны на стикерах, наклеенных поверх защитной пленки на коробке духов. Ни одна из таких корпораций (LVMH, Puig, L’Oreal, Estée Lauder и т. д.), в свою очередь, не продает права на «теневое» производство продуктов третьим лицам, а значит, «лицензионная парфюмерия» не имеет никакого отношения к бренду. Кроме того, такие продукты появляются в продаже без сертификатов безопасности и могут стать причиной аллергических реакций, дерматита и других поражений кожи.
Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo
Комментарии
10Проще говоря, на основании технического задания от Заказчика производителем создается продукт с заданными качественными и экономическими характеристиками (к примеру дешевый аромат на 1-2 часа за 3000 рублей/100мл и более дорогой аромат бутиковой линейки за 25 000 рублей /100мл).
Для аналогии можно рассмотреть брэнды одежды, которые выбирает производителя своих изделий на кокурсной основе исходя из качественных характеристик (качество сырья, качество пошива) и экономических характиеристик (себестоимость производства 1 еденицы товара, включая издержки). То есть американскую одежду могуть шить как в Китае так и в Италии по лицензи на производство.