Что представляет собой лейеринг в парфюмерии?
Лейеринг (от англ. layering, «наслаивание») — сочетание нескольких ароматов, которые не смешиваются в одном флаконе, а наносятся слой за слоем на кожу, волосы или аксессуар для создания уникальной композиции. Термин заимствован из музыки, а сама техника стала популярной благодаря стараниям маркетологов
Jo Malone. Для получения новых ароматов обычно используются, помимо собственно духов, кремы для тела с отдушкой, масла, дымки для волос и тела, а также
парфюмерия необычных форматов — в виде кисти, стика, карандаша, геля или желе, пудры и т.д.
Помимо уже упомянутой британской марки, ароматы-конструкторы выпускают и другие нишевые бренды:
Santi Burgas (Loant Collection),
Atelier Cologne (подарочный набор Necessaire Nomade),
Next (набор Next`s Fragance Layering),
Commodity,
Philosophy,
Elizabeth and James и
Clean. Ароматы из мини-серии
Shadowing Floraïku Paris, эссенции
Allegra Bvlgari, а также «фильтры»
Blur и
Glow от
Maison Margiela тоже можно наслаивать поверх других парфюмерных композиций. Бюджетные варианты предлагают
Demeter Fragrance Library,
Solinotes.
Мы рекомендуем использовать для лейеринга специально предназначенные ароматы, чтобы звучание получилось не только новым и необычным, но и приятным как для самих себя, так и для окружающих. Один аромат можно взять в виде крема для тела или сухого масла, а другой — в виде одеколона. Не обязательно распылять один аромат поверх другого, чтобы «создать» индивидуальный запах: достаточно распылить одну композицию на запястье, а другую — за ушами. Наносите более тяжёлые духи — мускусные, гурманские, восточные и пряные — перед более лёгкими цветочными, цитрусовыми, акватическими или зелёными.
Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo
Комментарии
1