Статьи
Рубрики

09.11.2013 в 18:14
Интервью с Базелем Бинжабром (Basel Binjabr) – владельцем парфюмерного бренда Thameen и одноименной коллекции ароматов
В начале осени в Лондоне состоялась презентация новой линии ароматов Thameen, которую представлял предприниматель из Саудовской Аравии Базель Бинжабр (Basel Binjabr). В связи с выпуском первой коллекции духов своего нового бренда Thameen, Базель Бинжабр дал небольшое интервью, в котором рассказал о своем бренде и о новой парфюмерной линии.

01.11.2013 в 17:11
Интервью с парфюмером Александрой Балахутис (Alexandra Balahoutis) из Strange Invisible Perfumes
Парфюмер нишевого бренда Strange Invisible Perfumes Александра Балахутис (Alexandra Balahoutis) известна тем, что использует в своей работе только натуральное сырье. В интервью, данном известном англоязычному ресурсу ароматов Сafleurebon она поделилась мнением о натуральной и искусственной парфюмерии, а также рассказала о себе и процессе работы по созданию ароматов.

24.09.2013 в 19:49
Интервью с парфюмером Сержем Лютенсом (Serge Lutens)
Известно, что Серж Лютенс не стремится к популярности и не любит давать интервью. Однако пару месяцев назад, в середине июля, он все же согласился поговорить с одним из известных итальянских журналов красоты. Беседа была не долгой, но, как всегда, интересной, ведь у этого знаменитого мастера создания ароматов всегда есть свой, оригинальный взгляд и на парфюмерию, и на окружающий мир.

04.09.2013 в 18:08
Интервью с организатором выставки красоты “Cosmoprof” в Болонье Дуччио Кампаньоли (Duccio Campagnoli)
Одна из ведущих мировых выставок красоты “Cosmoprof” продолжает свою реорганизацию. Известный журнал “Premium Beauty News”, который освещает события косметической и парфюмерной промышленности, узнал более детальные подробности от одного из организаторов выставки “Cosmoprof” – Дуччио Кампаньоли (Duccio Campagnoli), который является президентов BolognaFiere и SoGeCos, он также активно принимал участие и в организации выставки современной упаковки “Cosmopack”.

04.09.2013 в 18:04
Интервью c директором фирмы по производству упаковки косметики и парфюмерии Qualipac Пьером Марандом (Pierre Marand)
Журналисты популярного англоязычного издания в области красоты “Premium Beauty News” встретились с директором одной из известных фирм в области производства современной упаковки для косметики и ароматов Qualipac Пьером Марандом (Pierre Marand), который рассказал о достижениях в развитии бренда. Также Пьер Маранд о ключевых моментах и новых направлениях области изготовления современной упаковки различной декоративной косметики и парфюмерии.

22.08.2013 в 10:31
Интервью с парфюмером Домиником Ропионом (Dominique Ropion)
Многим людям нравятся его духи, но почти никто не знает его лично. При очень большой загруженности работой, парфюмер Доминик Ропион (Dominique Ropion) нашел время в конце мая дать интервью немецкому популярному журналу “Zeit Online”, в котором ответил на множество вопросов относительно ароматов.

10.08.2013 в 11:41
Интервью с парфюмером Кристофером Шелдрейком (Christopher Sheldrake)
Парфюмер, а также директор по исследованиям и развитию дома моды Шанель (Chanel), Кристофер Шелдрейк (Christopher Sheldrake) согласился дать интервью журналистам популярного британского парфюмерного сайта Basenotes.net, он рассказал о своей работе и о ближайших планах на будущее.

01.08.2013 в 21:15
Интервью с креативным директором нишевого бренда Memo Paris Perfumes Кларой Мэллой (Clara Malloy)
Аромат Irish Leather является первым парфюмом линии “Cuir Nomades” нишевого парфюмерного бренда Memo Paris Perfumes. Креативный директор дома Клара Мэллой рассказала о бренде в целом и о будущих других новинках этой коллекции.

22.07.2013 в 22:25
Интервью с Жаном-Луи Ревелем (Jean-Louis Revel) – генеральным директором фирмы Technicaps
В своей современной стратегии развития компания Technicaps по производству упаковки для косметики и парфюмерии возлагает большие надежды на аминопласты. Генеральный директор предприятия Жан-Луи Ревель рассказал журналистам издания “Premium Beauty News” более детально об этом направлении деятельности, а также о планах развития компании в общем.

15.07.2013 в 20:45
Интервью с генеральным директором разделения общественных товаров компании L'Oreal Флавией Сампьетро (Flavia Sampietro)
Генеральный директор разделения общественных товаров Флавия Сампьетро рассказала о специальных проектах, стратегиях и технологиях разделения продуктов регулирования общего трафика в точках продаж. В частности, она рассказала о концепции Smart-парфюмерии, которую бренд будет внедрять в ближайшее время.

06.07.2013 в 15:19
Интервью с Тарой Свордс (Tara Swords) – владелицей сервиса нишевой парфюмерии Olfactif.com
Популярный в последнее время клуб нишевой парфюмерии и его основательница Тара Свордс (Tara Swords) согласилась дать интервью и ответила на часто задаваемые вопросы одному из популярных интернет-сайтов CaFleureBon, посвященному ароматам, а также рассказала о своих планах и работе своего клуба в Интернете на Olfactif.com.

10.06.2013 в 12:24
Интервью с парфюмером Чарной Эзиер (Charna Ethier)
Чарна Эзиер (Charna Ethier) из Providence Perfume Co. является одним из самых одаренных американских парфюмеров в области натуральной нишевой парфюмерии и представляет собой "поколение Next" в развивающемся мире натуральных ароматов. Ее духи настолько самобытны и уникальны, что не удивительно – её творения нередко называют культовыми. Также Чарна является еще мамой, женой, учителем и предпринимателем.

10.06.2013 в 12:18
Интервью с Чарльзом Бердселлом (Charles Beardsall) о развитии бренда Shiseido в Европе
Не смотря на то, что название компании Shiseido уже стало именем нарицательным в Азии, в Европе этот бренд до сих пор остается малоизвестным. Генеральный директор британского отделения компании Shiseido Чарльз Бердселл (Charles Beardsall) рассказал о планах компании по популяризации дома Shiseido в Великобритании и в странах Европы.

10.06.2013 в 12:08
Интервью с генеральным директором бренда Kenzo Parfums International Патрицией Транвю (Patricia Tranvouez)
В середине апреля генеральный директор дома Kenzo Parfums International Патриция Транвю (Patricia Tranvouez) представила новый рекламный ролик нового аромата FlowerbyKenzo и рассказала о благотворительной акции с участием этого парфюма. Патриция Транвю отметила, что решение поддержать на основе выхода нового аромата FlowerbyKenzo благотворительную ассоциацию EveryMotherCounts, основанную Кристи Терлингтон (Christy Turlington), было принято исходя из идеи, что мы можем сделать мир лучше каждый день.

08.06.2013 в 13:27
Интервью с директором подразделения люксовой парфюмерии L'Oreal Luxe Марко Лаззарони (Marco Lazzaroni) о перспективах бренда Giorgio Armani в 2013 году
Марко Лаззарони (М.Л.): Для бенда Giorgio Armani 2013 год будет исключительным годом, который будет состоять из 3-х этапов. Во-первых, выпуск новой редакции аромата Eau Pour Homme, создание которого приходится на 1984 год, сейчас он имеет лучшее оформление и новую рекламную компанию, в главной роли которой представлен сам Армани.

08.06.2013 в 12:22
Интервью с парфюмером Дорой Арно (Dora Arnaud)
Во время поездки в Лондон, на которой Дора Арно (Dora Arnaud) обсуждала с коллегами выпуск нового аромата Caligna из серии “Grasse Collection” нишевого бреда L'Artisan Parfumeur, она также рассказала британским журналистам популярного парфюмерного сайта Basenotes о своей работе в компании Firmenich и о проекте парфюма Caligna. Изначально представители дома L'Artisan Parfumeur попросили создать аромат, вдохновением для которого послужили земли Грасса и Прованса.

21.04.2013 в 13:43
Интервью о продажах парфюмерии с Лукой Ломаззи (Luca Lomazzi), Роберто Ланфранчи (Roberto Lanfranchi) и Энрико Соренти (Enrico Sorenti)
В последнее время в области розничной торговли место обычных контрактов на поставку и продажу готовой продукции начали заменять партнерские соглашения, диалоги и обсуждения между поставщиками и компаниями, которые продают товар. Все чаще магазины стремятся не просто сиюминутно продать хорошо разрекламированный новый товар, но представлять на продажу более востребованную продукцию, которая может и не обязательно быть часто рекламируемой или последней новинкой.

14.04.2013 в 11:40
Интервью с Даниэлем Жиро (Daniel Giraud) – генеральным директором Marionnaud Parfumeries
По словам Даниэля Жиро – генерального директора сети магазинов парфюмерии Marionnaud Parfumeries, в этом году компания планирует открыть 12 новых магазинов. В Италии развитие будет ориентировано на Милан и Рим, где парфюмерная сеть будет расширяться, также бренд планирует широкое внедрение электронной коммерции. В своем интервью одному из известных итальянских журналов красоты Даниэль Жиро рассказал более подробно о деятельности и планах компании.

07.04.2013 в 16:41
Интервью с Лораном Шевалье (Laurent Chevallier) – главой французской компании VG Emballage, одной из лидеров рынка по производству флаконов и упаковки для парфюма
Компания VG Emballage является одной из немногих фирм во Франции и, в некотором роде, исключением из правил, которая имеет очень широкий спектр заказов на упаковку и является, в то же время, одним из лидеров своего сегмента рынка. Предприятие VG Emballage производит различные аксессуары, упаковку и флаконы для парфюмерии, косметики, химической и фармацевтической промышленности, пищевой отрасли и так далее.

31.03.2013 в 17:18
Интервью с президентом и владельцем бренда Sisley Филиппом де Орнано (Philippe d’Ornano)
Французский парфюмерно-косметический дом Sisley был основан Хьюбертом де Орнано (Hubert d’Ornano) в 1976 году как развивающийся семейный бизнес глобального масштаба. Качество, инновации и предпринимательский дух были основополагающими ценностями бренда, эти качества до сих пор продолжают играть ключевую роль, и бренд до сих пор расширяет свое присутствие на международном рынке.

24.03.2013 в 12:14
Интервью с менеджерами парфюмерно-косметической компании The Body Shop
Менеджеры бренда The Body Shop провели в Лондоне общее собрание с 55 поставщиками в рамках своего общего Ежегодного Дня, где присутствуют руководители отделов и обсуждают дальнейшую стратегию компании в наступившем году. Основная цель собрания – укрепление дальнейшего сотрудничества с партнерами.

18.03.2013 в 21:45
Итервью с менеджером по маркетингу Кристиной Бениньи (Cristina Benigni) по поводу выпуска ароматов дома Fendi
Менеджер отдела маркетинга итальянского модного дома Fendi Кристина Бениньи рассказала о рекламной стратегии и предоставлении информации о выпуске новых ароматов бренда в следующие несколько месяцев.

18.03.2013 в 15:11
Новый способ измерения индекса потенциала аромата: интервью с Аароном Бенджамином (Aaron Benjamin) из проекта FPIndex
В феврале месяце 2013 года стало известно о проекте Аарона Бенджамина (Aaron Benjamin), который называется "The Fragrance Potency Index". Идея проекта заключается в сравнении использования проектов коммерческих ароматов и их качественной научной материальной части.

02.03.2013 в 19:06
Интервью с Чиарой Аллегри (Chiara Allegri) – новым директором по маркетингу и продажам бренда Yves Saint Laurent
Новый директор по маркетингу и продажам дома Yves Saint Laurent Чиара Аллегри (Chiara Allegri), рассказала в интервью одному из итальянских журналов красоты о целях и наиболее важных проектах бренда в этом году.