Статьи

Рубрики
Интервью с владельцем нишевого парфюмерного бренда Nu Be Альберто Борри (Alberto Borri)
Анна Аскарова
Интервью с владельцем нишевого парфюмерного бренда Nu Be Альберто Борри (Alberto Borri)
Молодой итальянский дом нишевых ароматов Nu Be, духи которого были впервые представлены в 2012 году, был создан как весьма оригинальный проект, парфюмерия которого должна служить отражением ароматов космоса. Как продолжение основной идеи, названия духов напоминают имена химических элементов таблицы Менделеева, внешний вид и оформление ароматов также выдержаны в стиле научной и космической тематики.
0
3268
Магия запаха цветочных духов
Анна Аскарова
Магия запаха цветочных духов
Цветочные ароматы известны еще с Древнего Египта, Рима, Греции. И первые духи имели как раз цветочную композицию. Для создания цветочных ароматов используют ароматические масла ландыша, розы, гвоздики, апельсинного цвета и жасмина, которые создают по-настоящему легкий, нежный, женственный аромат и характер.
2
5308
Чехова можно теперь не только читать, но и... нюхать
Анна Аскарова
Чехова можно теперь не только читать, но и... нюхать
Психолог-терапевт Симферопольского медуниверситета, Ирина Обухова, на протяжении многих лет изучала различные ароматы и возможность их воздействия на человеческий организм. В результате своих работ Ирина вывела собственную лечебную формулу запахов. Ирина уверена, что запахи являются субстанцией, которая послана нам от других, неизведанных нами планет.
1
4012
Полынь. Горечь бессмертия
Анна Аскарова
Полынь. Горечь бессмертия
Полынь горькая, многолетнее растение, широко распространённое в европейской части России. Произрастает преимущественно на пастбищах, пустырях, лугах, на опушках в лесах и даже среди посевов. 
2
6757
Смешивание (наслаивание) духов. Что, как и зачем?
Анна Аскарова
Смешивание (наслаивание) духов. Что, как и зачем?
Конечно же, Вам давно знакома рекомендация не наносить на кожу больше одного аромата за раз, ведь считается, что каждый парфюм – это уже завершенная и уравновешенная композиция и добавление в нее новых элементов обязательно приведет к дисгармонии. Однако, все же существуют такие ароматы, смешение которых приносит не отрицательный, а весьма позитивный результат вкупе с ощущением  собственной неповторимости. 
0
10862
Bond no.9. Любовь к Нью-Йорку как залог успеха
Анна Аскарова
Bond no.9. Любовь к Нью-Йорку как залог успеха
Уникальная и весьма креативная по своей сути, парфюмерия бренда Bond no.9 полностью оправдывает свой статус нишевой парфюмерии. Вы не сможете найти в арсенале компании два подобных аромата, все они уникальны и поражают удивительной многогранностью. 
1
3920
История торгового дома Burberry
Анна Аскарова
История торгового дома Burberry
Если среднестатистического человека попросить назвать первый пришедший на ум английский модный дом, то он назовет Burberry.
0
5798
Легендарный аромат от Кристиана Диор - Жадор (Christian Dior – J'Adore)
Анна Аскарова
Легендарный аромат от Кристиана Диор - Жадор (Christian Dior – J'Adore)
Необыкновенный аромат J'Adore от дома Dior прекрасно отражает популярную ассоциацию Жана Кокто: «Диор – гений нашего времени, чье чудесное имя таит в себе 2 магических слова Бог (Dieu) и Золото (Or).
0
6713
Применение воды и активированногоного угля в производстве эфирных масел
Анна Аскарова
Применение воды и активированногоного угля в производстве эфирных масел
В процессе изготовления эфирных масел также используют и вспомогательные вещества. 
0
4090
Арман Петижан. Ни шагу в сторону, только прямой путь к мечте!
Анна Аскарова
Арман Петижан. Ни шагу в сторону, только прямой путь к мечте!
Основатель великого косметического и парфюмерной марки Lancome, Арман Петижан, родился 20 мая 1886 года в небольшом городе Сен-Луи-сюр-Семуз. Его семья зарабатывала на жизнь экспортом европейской продукции в Южную Америку, где он и провёл свою юность. В то время Арман еще и не догадывался, что посвятит свою жизнь парфюмерному искусству. 
0
6954
10 легендарных ароматов
Анна Аскарова
10 легендарных ароматов
В своей известной книге «Парфюмер» Патрик Зюскинд писал, что «наш язык не может описать мир, которое воспринимает обоняние». Может быть, поэтому в библиотеке всемирной литературы парфюмерных историй практически нет. А между тем, многие композиции могут рассказать о себе очень много интересного. Истинные и захватывающие легенды от легендарных ароматов.
1
4674
Незабываемая сирень
Анна Аскарова
Незабываемая сирень
Такой узнаваемый, свежий, но в то же время дурманящий аромат сирени у многих ассоциируется с весной. Именно этот запах, в вперемешку с озоновым, заполняет улицы после первых майских гроз, а его легкая, но такая необыкновенная и узнаваемая горчинка придает  этому великолепию особого шарма. Зацветая на границе с летом, сирень отдает ему терпкое благоухание весны.
3
6399
Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?
Анна Аскарова
Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?
Аромамаркетинг – это отдельное направление маркетинга, которое основано на использовании различных ароматов для того, чтобы привлечь покупателей и новых клиентов, благоприятно влиять на их решения о покупке товаров.
2
18969
Целеустремленная Элизабет Арден (Elizabeth Arden)
Анна Аскарова
Целеустремленная Элизабет Арден (Elizabeth Arden)
Несмотря на эмансипацию и многочисленные движения феминисток, даже в наше время бытует мнение о том, что женщине значительно труднее добиться успеха в профессиональной деятельности, нежели мужчине. Представительницы прекрасной половины, которые все же смогли достичь вершины, несмотря на все преграды и пренебрежения ими, вызывают чувство восхищения - какой же сильной личностью нужно для этого быть! 
0
3518
Роль скипидара в парфюмерии
Анна Аскарова
Роль скипидара в парфюмерии
Приблизительно 80% всей мировой парфюмерии имеет в своей основе скипидар
0
8825
Весенние ароматы
Анна Аскарова
Весенние ароматы
Это уникальное время прекрасно, ведь земля просыпается от зимней спячки, в воздухе воцаряется божественный запах цветов и распускающихся растений. И не только земля просыпается от холодов, но и женщины, их романтическое настроение и внутреннее счастье заставляют мужские сердца биться чаще.
0
4197
Развитие парфюмерного искусства - из античности до наших дней
Анна Аскарова
Развитие парфюмерного искусства - из античности до наших дней
Многим известно, что первой формой благоухания, о которой узнал человек, был ладан. Позднее его назвали «Ароматом Христа». В Библии есть сведения о формулах получения различных ароматов с использованием мирры, масла розы, черной смородины, миндаля, корицы.
0
3349
Солнечный абрикос
Анна Аскарова
Солнечный абрикос
Сладкий, сочный, ароматный и так напоминающий тёплое солнышко, под лучами которого он вырос. Конечно же, это абрикос! Он зацветает ранней весной, опережая все плодовые деревья. Его белые, либо нежно-розовые цветы, окутывают нежным ароматом оживающие сады. 
4
5672
Cacharel (Кашарель) - взлеты и падения
Анна Аскарова
Cacharel (Кашарель) - взлеты и падения
Игривая беззаботность и очарование бренда Cacharel ярче всего проявляются не в одежде, а в невероятных парфюмерных композициях. Ароматы от торгового дома вот уже многие годы дарят озорную привлекательность женщинам и теплую надежность мужчинам. 
0
4379
Как электронный нос помог парфюмерам
Анна Аскарова
Как электронный нос помог парфюмерам
Довольно интересное изобретение несколько лет назад было создано одним из передовых научно-исследовательских центров в Германии
0
3172
Топ-6 странных парфюмов
Анна Аскарова
Топ-6 странных парфюмов
Существует мнение, что всякая гениальная идея имеет толику сумасшествия, но не всякая сумасшедшая идея гениальна. Казалось бы, парфюмеры создали все что могли, и все их творения  - всего лишь вариации того, что уже существует. 
4
3378
Тестеры духов. Быть иль не быть?
Анна Аскарова
Тестеры духов. Быть иль не быть?
Мы часто сталкиваемся с таким понятием как тестер: во многих парфюмерных интернет-магазинах, где они выставлены в продажу по гораздо более низкой цене, чем сам аромат в его полноценном виде.
5
4451
Фиксаторы в парфюмерных композициях
Анна Аскарова
Фиксаторы в парфюмерных композициях
Все продукты парфюмерии (духи, парфюмированная и туалетная вода, одеколон и прочие) состоят из смеси разнообразных эфирных масел, компонентов имеющих животное происхождение, а также искусственно синтезированных веществ. Но от какой же именно составляющей зависит такой критерий как стойкость аромата? Как верно подобрать духи, аромат которых будет радовать нас как можно дольше?
0
17061
Чайная эпопея
Анна Аскарова
Чайная эпопея
Многие давно и бесповоротно убеждены, что родина чая - Индия, ведь именно эта страна является крупнейшим производителем напитка в мире. Но, как выясняется, количество не показатель. Почитатели чая знают, что родиной его является Китай. Необходимо также понимать, что чай как напиток и чайный куст в целом это не одно и то же. 
0
3338
Juliette Has A Gun. Да здравствует свобода!
Анна Аскарова
Juliette Has A Gun. Да здравствует свобода!
Молодой, дерзкий, интригующий и провокационный  - эти эпитеты великолепно отражают суть не только бренда, но и его создателя. Марка Juliette Has A Gun увидела мир в 2006 году. Ее основателем и творцом шедевров стал правнук известной создательницы великих ароматов Нины Риччи, по совместительству внук не менее гениального парфюмера Роберта Риччи. 
1
3357
Процесс создания парфюмов
Анна Аскарова
Процесс создания парфюмов
Выбирая парфюм, мы мало задумываемся о том, какой путь прошел каждый выставленный на магазинную полку флакон. И стоит сказать, очень зря, потому что этот «летучий пленник», как говорил Шекспир, создать не так уж и просто. 
0
9556

Лучшие авторы

По рейтингу Aromo
478 статей
330 статей
262 статьи
269 статей
207 статей
118 статей
198 статей
141 статья
96 статей
88 статей

Популярные теги

  • Новинки
  • Нишевая парфюмерия
  • Парфюмерия люкс
  • Франция
  • Обзоры
  • События
  • Лимитированное издание
  • США
  • Лето
  • Италия

Рубрики

  • Обзоры
    Обзоры
    3 724 статьи
  • Истории
    Истории
    545 статей
  • Интервью
    Интервью
    163 статьи
  • Эссе
    Эссе
    751 статья
  • Производство
    Производство
    106 статей
  • Редкости
    Редкости
    24 статьи
  • Вопрос-ответ
    Вопрос-ответ
    187 статей
  • Путешествия
    Путешествия
    30 статей
  • Косметика
    Косметика
    123 статьи

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года