Итервью с менеджером по маркетингу Кристиной Бениньи (Cristina Benigni) по поводу выпуска ароматов дома Fendi
Менеджер отдела маркетинга итальянского модного дома Fendi Кристина Бениньи рассказала о рекламной стратегии и предоставлении информации о выпуске новых ароматов бренда в следующие несколько месяцев.
Какие стратегии коммуникаций будут использовании в поддержку выпуска новых весенних ароматов бренда, и какие эту будут парфюмы?
Кристина Бениньи (К.Б.).: В рамках весеннего сезона мы планируем запуск двух ароматов. Первый парфюм для женщин Fan di Fendi eau Fraiche, который выходит в марте этого года. Это легкая и освежающая туалетная вода, с основными нотами итальянского лимона и зеленого чая. В этом аромате слегка уменьшены оттенки зеленых нот, ароматических акцентов и аккордов свежести, что придает парфюму больше элегантности. Информация об аромате будет размещена в основном в печатных изданиях и на телевидении. Также будет выпущен мужской парфюм под названием Fan di Fendi pour Homme, который будет доступен для продажи в мае этого года. Аромат посвящен берегам Италии, информация о нем будет размещена в средствах массовой информации, в основном в ежемесячных и еженедельных журналах для мужчин и женщин, а также в Интернете на сайтах, посвященных женским журналам. Что касается парфюма Fendi Eau Fraiche, идея распространения продуктов для мужчин заключается в основном в печатном и цифровом виде в качестве рекламных плакатов и видео роликов.
Планируются ли специальные мероприятия в связи с новой рекламой?
К.Б.: Цифровые технологии в настоящее время интегрированы на всех уровнях, и мы это планируем использовать. Потенциалом для распространения информации являются беспроводные сети. В наше время СМИ важно обращаться к потребителям через различные точки соприкосновения, связанные с образом жизни людей и их целями.
Планируется ли анимационная реклама в магазинах?
К.Б.: Да, конечно, анимационная реклама в магазинах будет занимать значительное место в распространении информации, мы планируем устроить акции и провести специальные дни новых ароматам, также, во время рекламы, будут предоставлены тестерные образцы соответствующих парфюмов.