Интервью с директором подразделения люксовой парфюмерии L'Oreal Luxe Марко Лаззарони (Marco Lazzaroni) о перспективах бренда Giorgio Armani в 2013 году
Марко Лаззарони (М.Л.): Для бенда Giorgio Armani 2013 год будет исключительным годом, который будет состоять из 3-х этапов. Во-первых, выпуск новой редакции аромата Eau Pour Homme, создание которого приходится на 1984 год, сейчас он имеет лучшее оформление и новую рекламную компанию, в главной роли которой представлен сам Армани. Это большая честь работать с Джорджио Армани, который является лицом своего же парфюма и как бы говорит: “Это мой аромат”. Мы воспользовались этим, чтобы предложить перевыпустить новый Eau de Nuit pour Homme, который является удивительным ароматом, так как в нем присутствуют ноты крепкого, но сладкого табака, они красиво звучат и нравятся как мужской, так и женской аудитории. Это был хороший способ начать год, тем более что новость появилась в сегменте мужских ароматов, которые представляют сильную сторону бренда – Giorgio Armani является лидером на мировом рынке, также его парфюм Acqua di Gio популярен уже более 10 лет.
Вы упомянули три этапа, каковы остальные два?
М.Л.: Во-первых, если смотреть в хронологическом порядке, новая линия макияжа будет играть новую стратегическую роль, и второй момент – новый парфюм, который будет выпущен во второй половине 2013 года в дополнение к Eau Pour Homme и Pour Homme Eau де Nuit. Ароматы будут позиционировать себя в более высоком сегменте рынка, подчеркивая понятия роскоши, элегантности и изысканности, выражением которых является данный бренд.
Новая стратегия расширения ассортимента идет рука об руку с его рациональным распределением?
М.Л.: Распределение в сети продаж остается неизменным, на сегодняшний день это 155 точек, существует избирательный подход, но стратегия должна быть проанализирована с точки зрения долгосрочной перспективы. В настоящее время дом Giorgio Armani является первым брендом в Италии, с точки зрения Awarness, имеет большую историю и передовой опыт в области ароматов, особенно мужских, и поэтому, если Giorgio Armani хочет входить в пятерку лучших брендов области красоты – он должен продолжать осуществлять свою деятельность в нескольких различных направлениях. Это первый этап стратегии – переходный период, который мы назвали “Monte en Puissance” – повышение имиджа модной марки.
В июне прошлого 2012 года родился итальянский сайт armanibeauty.it. Что вы можете о нем сказать на сегодняшний день?
М.Л.: Я считаю это очень важным, так как цифровая связь и Интернет создает прямую и быструю связь с брендом. Сайт содержит практически всю базу товаров дома Giorgio Armani различных направлений моды и красоты, и конечно, ассортимент товаров будет расширяться и обновляться. На сегодняшний день сайт armanibeauty.it стал еще более удобным и интерактивным. По этой причине, мы будем инвестировать необходимые средства в его развитие, чтобы сделать его еще более заметным и доступным в социальных сетях.
Какую роль будет играть торговля в изменении стратегии дома Giorgio Armani?
М.Л.: Я думаю, что в этом году больше, чем когда-либо, торговле нужны гарантии. Мы находимся в сложных рыночных условиях, и мы знаем, так что нужно держаться за уверенность и качество предложения, которые являются единственными факторами, способными привлекать и сохранять клиентов. Мы гордимся тем, что можем управлять таким брендом, как Giorgio Armani, который является выражением роскоши и качества, он создан в Италии и может дать толчок рынку в это трудное время. Торговля должна верить и поддерживать нас с той серьезностью, которую всегда проявляла.
Вы только выпустили третье издание ароматов Acqua for Life. Каким образом будет развиваться эта благотворительная инициатива с точки зрения ее работы и потребителей?
М.Л.: Джорджио Армани связался с общинами Ганы и Боливии, акция Acqua for Life проходит в 2013 году, чтобы осуществить большую мечту: добавить к 95440615 литрам воды, собранной с предыдущими изданиями, еще дополнительно 60 млн. литров питьевой воды. В 2013 году в этой инициативе участвуют два итальянских парфюма – Acqua di Gio и Acqua di Gioia. Giorgio Armani создал в партнерстве с Pantone® and Blu линию Acqua for Life, которая распространяется еще и с помощью этой компании с 1 марта 2013 года. Также новым в 2013 году будет возможность пожертвовать питьевую воду не только с покупкой ароматов и других продуктов бренда на странице facebook.com / acquaforlife, но и зарегистрироваться в Foursquare и принять участие в парфюмерной акции.
Как проходит работа в рамках этого проекта в социальных сетях?
М.Л.: Социальные сети являются для проекта Acqua for Life жизненно важным инструментом привлечения и удовлетворения потребителя, что выходит за рамки или является дополнением к покупке продуктов. Даже в 2013 Facebook остается главным героем, в первые дни марта мы связались со всеми нашими 185000 итальянскими поклонниками и попросили их высказать свои мысли относительно нашего водного проекта. В то же время, благодаря планированию в цифровой информационной сфере, к нам должны присоединиться новые клиенты, которые также смогут принять участие в акции и пожертвовать
Как принять участие в инициативе благотворительных ароматов?
М.Л.: К акции 2013 года проявляет большой интерес парфюмерное сообщество. Потребители часто хотят стать частью нашего проекта. В любой нашей торговой точке можно узнать об акции всё.