Интервью с Чиарой Аллегри (Chiara Allegri) – новым директором по маркетингу и продажам бренда Yves Saint Laurent
Новый директор по маркетингу и продажам дома Yves Saint Laurent Чиара Аллегри (Chiara Allegri), рассказала в интервью одному из итальянских журналов красоты о целях и наиболее важных проектах бренда в этом году.
Чиара Аллегри (Ч.А.): В 2012 году дом Yves Saint Laurent увеличил свою долю рынка в Европе по продажам ароматов, в частности в Италии бренд вошел в 20-тку самых популярных. После таких хороших результатов мы хотим пойти еще дальше, мы надеемся попасть в пятерку лучших брендов итальянского рынка в ближайшие годы. В 2013 году мы продолжаем увеличивать долю рынка в трех направлениях, в частности, в категории женских и мужских ароматов, где наша доля рынка по-прежнему остается низкой.
В прошлом году состоялось возвращение продуктов по уходу за кожей, был успешный запуск новых продуктов, таких как Vernis а Levres и Le Teint Eclat Touch, а также началось продвижение линейки ароматов. Какие основные планы компании на 2013 год?
Ч.А.: 2012 год действительно был замечательным годом для дома YSL Beauté. Прежде всего потому, что мы успешно начали продажу косметики по уходу за кожей лица и были сразу же признаны клиентами. Уже к концу октября мы достигли тех целей, которые поставили перед собой по продажам на 2012 год в данной области красоты. Сенсационным год стал и для сектора макияжа, благодаря двум продуктам, которые уже стали популярными: Vernis a Levres, которая произвела революцию цвета для губ, и Teint Eclat Touche – прекрасное дополнение к уже легендарному Touche Eclat, который вошел в первую 5-ку самых популярных товаров рынка. В конце года было время ароматов, начиная с запуска парфюма Manifesto, который вошел в первую 10-ку самых популярных женских парфюмов. Год 2013 станет годом консолидации и сосредоточения бренда на рынке Италии, благодаря запуску нескольких продуктов, хорошо сбалансированных между тремя основными направлениями, они будут согласованы с предысторией дома Yves Saint Laurent. Сила роскоши не только в новинках, но и в истории, которая позволит вам глубже узнать о ценностях бренда.
Что нового будет в трех основных направлениях?
Ч.А.: Значимыми события 2013 года будут следующие: в начале запуск помады Rouge Volupté Shine, которая отражает новый способ нанесения цвета на губы, на этот раз предусмотрено сочетание яркости, мягкости и различных оттенков цвета. Весной мы будем отмечать 30-летие бренда в Париже с новым ароматом в ограниченном издании, как дань городу огней и вечному источнику вдохновения для M Saint Laurent, на этот раз он будет обогащен новыми аспектами цветочных нот. Во второй половине года мы будем представлять аромат YSL L'Homme в лице нового соблазнительного и мужественного французского актера Винсента Касселя (Vincent Cassel).
Что нас ожидает в области ухода за кожей?
Ч.А.: Прежде всего – продукты для лечения кожи, которые будут развиваться в ближайшие годы, благодаря основным нововведениям. В начале 2013 года будет выйдут продукты Forever с новым лечебным эффектом, а также "Light Creator" – новая категория продуктов, которую мы называем первой лечебной косметикой, которая обеспечивает немедленный эффект сглаживания несовершенств кожи за счет глубокого проникновения внутрь, а также значительно улучшает цвет лица.
Какие методы вы будете использовать, чтобы войти в лидирующее число самых популярных брендов?
Ч.А.: Мы будем продолжать развивать качество обслуживания в точках продаж, которые являются одними из ключевых к успеху настоящего бренда роскоши. Вместе с этим, мы намерены продолжить улучшать репутацию дома Yves Saint Laurent.
Как Yves Saint Laurent будет создавать привлекательность для своей парфюмерии?
Ч.А.: Yves Saint Laurent – это настоящий дом моды, который предлагает не только инновационные продукты, но также имеет и свой уникальный модный стиль – это очарование высокой моды. Ароматы Yves Saint Laurent представляют собой концентрацию стиля, технологий и качества, что позволяет удовлетворить самых взыскательных женщин с точки зрения эффективности, чувственных ощущений и современного модного стиля.
На что рассчитывает ваш бренд в сфере роста продаж ароматов?
Ч.А.: Получить всю ту долю рынка, которую по праву заслуживает Yves Saint Laurent.
Какие новшества нас ожидают в направлении маркетинга и продаж продукции бренда?
Ч.А.: В построении имиджа компании имеет значение каждая деталь. Мой опыт международного управления люксовыми брендами научил меня определенной форме строгости, почти радикальному управлению идентификацией бренда. В период своей карьеры, я имела возможность управлять различными брендами в различных условиях рынка, такими как Lancome в Европе и Азии, бренды Giorgio Armani и Diesel я запустила в Китае. Каждый раз, когда глубокое понимание ценностей и уникальности бренда было отправной точкой в поиске правильного управления, всегда находился отклик в сердцах покупателей на рынке каждой страны. Существует план действий, который работает по всем направлениям, но секрет в том, чтобы найти правильный подход и правильные взаимоотношения между брендом и обществом каждого отдельно взятого рынка определенной страны.