Анна Аскарова

Интервью с Annette Der Minassian, Vahe Der Minassian и Isaure de la Noue – руководителями компании Metapack

Одна из лучших компаний в мире по разработке и производству флаконов, упаковки и аксессуаров для косметической и парфюмерной промышленности – французский бренд Metapack, отмечает в 2013 году свой юбилей – 15 лет со дня основания компании. Благодаря умелому руководству, фирма в кратчайшие сроки стала одним из лидеров рынка в своей отрасли и, на сегодняшний день, прочно удерживает свои позиции. В небольшом интервью журналу “PremiumBeautyNews” главная тройка руководителей предприятия: директор Аннет де Минасян (AnnetteDerMinassian), финансовый директор Вахе де Минасян (VaheDerMinassian) и коммерческий директор Изаура де ла Ноу (IsauredelaNoue) рассказали о работе своей компании.

Какими сильными сторонами обладает компания Metapack?

Annette Der Minassian: Мы должны оглянуться на историю создания компании Metapack. В 1998 году 4 человека из разных отраслей решили объединить свои передовые технологии в производственные линии по выпуску творческой, высокотехнологичной, роскошной и экономически конкурентоспособной инновационной продукции. Разнообразие материалов, с которыми мы работаем, различные технологии обработки поверхности и придания ей красоты, несомненно, являются некоторыми из наших сильных сторон на сегодняшний день. Нам удалось построить прочные партнерские отношения с компетентными азиатскими поставщиками. Все наши 10  производственных площадок базируются в Китае, также у нас есть филиал в Гонконге. Все эти подразделения имеют особый, уникальный опыт работы.

2_pack_bottle_Mauboussin.jpg

Компетентность и качество, но также и задержки!

Annette Der Minassian: Совершенно верно! Metapack – это команда, которая представляет собой сложный механизм. Каждый человек для нас и наших азиатских партнеров является особенным. Наш дизайнерский отдел становится подразделением дизайнеров наших клиентов. Начиная от стадии проектирования и заканчивая процессом моделирования, наши инженеры помогают клиентам в их работе и развитии. Технические чертежи в 2D и 3D графике иллюстрируют наш дизайн. Функциональные макеты формализуют их.

Что касается задержек – мы стараемся, конечно, максимально оптимизировать их, используя нашу организационную структуру, которая, в сущности, чрезвычайно гибкая и отзывчивая.

5_pack_bottle_Angel.jpg

Вы можете работать практически с любым материалом?

Isaure de la Noue: Да, практически с любыми. Наши партнеры могут работать с широкой палитрой материалов, начиная со сплавов под давлением, латуни, стали, нержавеющей стали, алюминия, PP, POM, Pe, PVC, ABS, PETG , PCTA, Santoprene, и заканчивая кожей. Наши линии приобрели мастерство в различных способах обработки поверхности и отделочных методах, включая: гальванические, электро-покрытие, PU или УФ-лакирование с распылением, анодирование, металлизацию, тиснение, гравировку, лазерную химическую гравировку, травление методом штамповки (на фото раскрытая коробочка для теней), горячее тиснение, шелкографию, печать площадки или вышивки, нанесение полупрозрачной или непрозрачной эмали, применение кабошонов, блесток, страз и т.д. Наши фабрики полностью согласуются с экологическими и местными законами. И они, конечно, открыты для контроля специализированных внешних организаций.

3_pack_cometic.jpg

Вы предпочитаете брать заказ на малые или на большие объемы производства?

Isaure de la Noue: На оба! Средний выпуск составляет от 50 000 до 100 000 штук. Но, конечно, мы можем производить больше или меньше этих средних объемов (от 10 000 штук). На самом деле, клиенты все чаще делают нам заказы из-за наших технических навыков, по результатам работы которых и видна разница.

Вашей любимой областью работы по-прежнему остается парфюмерия?

IsauredelaNoue: Да, это правда! Парфюмерия – это сектор, который по-прежнему предоставляет нам 95% заказов от нашей общей деятельности. Отметим также, что это заказы, в основном, на массовую продажу продукции, в меньшей степени – это реклама и ограниченные тиражи изданий ароматов.

4_pack_bottles_cosmetic_perfumes.jpg

Вашей областью деятельности по-прежнему остается Франция?

Annette Der Minassian: Больше чем Франция, я бы сказала, что это Европа. В ближайшее время мы планируем расширить свое влияние также и в других странах, особенно в Америке.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Интервью
Интервью
163 статьи
1
1846
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Гость 18.01.2013 в 20:09
Кому как, а мне всегда интересно почитать о том, как создаются не только сами ароматы, и чем они вдохновлены, но и о том, как создается их оформление. Так что спасибо за выкладку этого интервью!
Ответить
0
0

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года