Поиграем в декаданс...
Я очень люблю аромат розы фактически, в всех видах и сочетаниях (ну разве что с селедкой не потерплю), поэтому всегда охотно пробую ароматы с солирующей нотой розы.
Совсем недавно я познакомилась с ароматом «Роза 1905 года» петербургского парфюмера Элины Арсеньевой. Источником вдохновения для Элины послужил аромат La Rose Jaqueminot Coty 1905 года.
Вот официальная информация об аромате:
Яркий, радостный, глубокий, торжественный аромат розы с пряными и фруктовыми нотами. Аромат создан в стилистике начала XX века, в стиле Art -Nouveau.
Верхние ноты: альдегиды.
«Сердце»: роза, мед, виноград, ландыш, корица.
Базовы ноты: мускус.
Классическое сочетание цветов, фруктов и альдегидов, которые задают ретро-ноту аромату.
На уровне подсознания мне хочется дать аромату определение «Черная роза» - в ней много томности, загадки и грусти, как в героине фильма «Господин Оформитель». Мне кажется, что у нее должны быть именно такие духи, особенно в сцене, которая разворачивается в зимнем саду.
Для меня аромат довольно плотный и бархатистый, за счет меда. Роза и мускус создают главную интригу, виноград добавляет яркости, корица – пикантности. Но вот ноту ландыша я слышу не так четко. Видимо, он создает легкую прохладу, так как аромат не слишком уж теплый по ощущениям, но он при этом чувственный.
Мистическая роза эпоха модерна сидит довольно близко к коже, комплементарна. Мужчины аромат называют нежным и женственным. Это так, в таком аромате легко представить томных красавиц эпохи модерна, например, знаменитую балерину Матильду Кшесинскую или княгиню Ольгу Константиновну Орлову, которая была известной модницей. Или даже юную Анну Ахматову.
Но вот представительницам императорской фамилии аромат бы вряд ли подошел. В нем есть богемность, эротизм, чувственность, которую не стоит выставлять в высшем свете. Но для артистической среды и вечеров в «Бродячей собаке» этот аромат подошел бы идеально. Я нанесла на себя аромат и принялась перечитывать «Поэму без Героя», так ложатся строчки:
Ты в Россию пришла ниоткуда,
О мое белокурое чудо,
Коломбина десятых годов!
Что глядишь ты так смутно и зорко:
Петербургская кукла, актерка,
Ты - один из моих двойников.
К прочим титулам надо и этот
Приписать. О, подруга поэтов,
Я наследница славы твоей...
Комментарии
16Про розу с селедкой хорошо сказано)))))