Парфманьячество. Увлечение или болезнь?
Здравствуйте, меня зовут Адель, мне 27 лет и я парфманьяк :-)
С таких слов я бы хотела начать свою статью, потому что в последнее время я всё чаще стала замечать, что "хотелок" (то есть, парфюмов, которые я бы хотела себе купить) всё больше, даже несмотря на заметное оскуднение полок в любимых магазинах парфюмерии и косметики, а также ужасное бессердечное повышение цен... (забирают у нас все самое прекрасное...)
Так вот, "хотелок" становится всё больше (а где взять средства на их покупку - непонятно). Ароматы штампуются, и я стала замечать, что даже в моей скромной коллекции стали нет-нет да и проскальзывать донельзя похожие ароматы.
Да, где-то мой нос не улавливает наличие или отсутствие той или иной ноты и считывает парфюмы как одинаковые (ведь согласитесь, сложно в таком многообразии придумать что-то новенькое, неизбитое. Я уже молчу про бесконечные клоны клонов, от которых трещат полки вышеназванных магазинов..).
Этот вопрос пришел ко мне сегодня, во время игры в домашние "слепые затесты", суть которой заключается в слепом угадывании ароматов из моего парфюмерного шкафчика. Я закрываю глаза, а муж на свой выбор подносит мне тот или иной парфюм. Самой не получится играть, потому что я знаю каждый свой флакончик на ощупь, как облупленного :-D
Да, многие парфюмы из коллекции раскрылись для меня с новой стороны и показались такими интересными и вкуснющими, а некоторые смешались, слились воедино и перепутались. Носу не за что зацепиться :-D
И вот, взглянув на свою небольшую коллекцию, я задалась вопросом - а нужны ли все эти одинаковые вкуснопахнущие жидкости в красивых флакончиках и почему у меня так много похожих ароматов? Я одержима парфюмерией или это просто увлечение и интерес?
Каждый бренд изголяется как может - кто-то придумывает изощрённый флакончик, ради которого люди готовы пачками сметать товар (сама грешу этим , конечно же..); кто-то пытается придумать интересную маркетинговую кампанию, нанимает селебрити для съёмок, и прочее; кто-то смешивает несмешиваемые компоненты и создаёт противоречивые композиции, вызывающие бурные дебаты среди парф.увлеченных людей; а кто-то не страшится прибегнуть к провокационному дизайну или наполнению (да, да, я про нашумевший Насомато Садоназо в лимитированных флакончиках). Ах, да. А кто-то создаёт видимость исключительности и выпускает что-то в единичных экземплярах, побуждая людей выстраиваться в многокилометровые очереди.
Так вот, мой вопрос заключается в следующем: парфманьячество - это увлечение или болезнь? Как Вы думаете? Напишите, пожалуйста, в комментариях, мне будет очень интересно почитать.
Лично я считаю, что это увлечение, НО до тех пор, пока мы не начинаем бездумно скупать все, что имеет красивый флакончик, какую-то интересную нотку или блестящую рекламную кампанию..
Ещё напишите, пожалуйста, сколько флакончиков у Вас в коллекции и какие из них Вы действительно используете чаще, чем два раза в год. У меня, наверное, таких единицы.. И, если бы мне сказали оставить только один флакончик, то я бы оставила...все :-)
P.S. на фото, к сожалению, не все флакончики, так как мы недавно переехали.