Людмил@ Шт

Нобелевская премия за аромат ДНК: DNA Bijan

Продолжая тему человеческого организма (см. предыдущий пост), хочу рассказать об аромате DNA Bijan, который смело можно отнести к одному из самых необычных в мире.

Для начала небольшая справка:

Биджан (Bijan) - премиальный американский бренд, который основал Биджан Пакзад, скончавшийся в 2011 году в возрасте 68 лет. Этого человека называли "продавцом роскоши" и владельцем самого дорогого магазина в мире, расположенного на Родео Драйв в Беверли-Хиллз. В бутике продавали одежду, парфюм и ювелирные украшения, а попасть туда можно было лишь по предварительной договоренности. Клиентами Биджана были Джордж Буш, Арнольд Шварцнеггер, Джорджио Армани, Тони Блэр, Энтони Хопкинс, Владимир Путин.

Этот американский дизайнер тегеранского происхождения также прославился тем, что в 1995 году получил Нобелевскую премию по химии за аромат ДНК - тот самый DNA Bijan. В 1992 году был выпущен мужской, а в 1993 году женский его вариант.

Примечательно, что парфюм не содержит дизокси­рибонук­леиновой кислоты (ДНК). Женский DNA Bijan представляет собой теплую древесно-смолистую композицию, дополненную свежими нотами мяты, бергамота и розмарина. В сердце распускаются бутоны белых цветов и гвоздики, а в основе властвуют сандал, амбра, ваниль, бензоин, ветивер, дубовый мох и мирра.

У такого особенного парфюма, безусловно, должна быть соответствующая упаковка: в округлом стеклянном флаконе расположены 3 спирали ДНК (почему-то не 2). Сам флакон разделен на две камеры специальным раскрывающимся элементом, который позволяет жидкости самой выбирать место в флаконе. Даже если парфюма остается всего половина происходит оптический обман, бросающий вызов гравитации. Кстати, этот оригинальный флакон занял свое место в экспозиции одного из музеев научно-исследовательского Смитсoновского института, США.

Людмил@ Шт
Людмил@ Шт
Аромо-любитель
Истории
Истории
546 статей
7
3847
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

7
Изабо Буатетт 25.02.2018 в 14:06
Хмм... Нобелевка дается за научные открытия - а тут чистой воды коммерция... А в духах нет ничего инновационного... В чем суть?
Ответить
0
0
Инкогнито 01.08.2017 в 00:18
Хочется просто уникального и качественного аромата) Да..
Ответить
1
0
Людмил@ Шт 01.08.2017 в 08:12
Инкогнито, очень хочется)
Ответить
0
0
Светуля 01.07.2017 в 11:13
Интересно, а аромат имеет все же какое-то отношение к ДНК, кроме флакона?)
Ответить
2
0
Людмил@ Шт 04.07.2017 в 17:28
Светуля, создатели придумали красивую историю, концепцию парфюма, даже преподносили его, как афродизиак. Но я опять же считаю это коммерческим ходом)
Ответить
0
0
parfumer_provocator 09.07.2017 в 18:36
Людмил@, тоже так думаю, как и Молекулы, которые улучшают память и бла-бла-бла))
Ответить
1
0
Людмил@ Шт 09.07.2017 в 22:14
parfumer_provocator, ))) многие бренды идут по пути коммерческих интересов, мне кажется таких все больше и больше, а хочется именно новых парфюмерных открытий, а не историй)
Ответить
0
0

Лучшие статьи

Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года