История арабского бренда Syed Junaid Alam (Саид Джунаид Алам)
История бренда восточной парфюмерии Syed Junaid Alam берет свое начало на заре двадцатого века, в 1910 году в Королевстве Бахрейн, когда талантливый молодой предприниматель Саид Джунаид Алам, который до этого занимался торговлей раритетными сувенирами, был очарован одним из ценнейших даров моря, ассоциируемых у людей с изяществом, красотой, благородством и богатством. Конечно же, речь идет о жемчуге. Начинающий бизнесмен искал сферу, в которой можно задействовать весь свой энтузиазм и всю глубину присущего Саиду чувства прекрасного. Изначально он заинтересовался процветающим в то время производством жемчуга, но его интересы разрастались, и постепенно в их круг вошли: изготовление аксессуаров и различных селекций дерева из Азии; производство природных масел, традиционно использующихся на Востоке; парфюмерные масляные композиции.
То, что стартовало как небольшой, хоть и весьма прибыльный, семейный бизнес, за прошедшее столетие смогло завоевать мировую славу. Теперь бренд Syed Junaid Alam ассоциируется у людей с роскошью, отменным вкусом и умением брать от жизни лучшее. Из поколения в поколение, переходящая от отца к сыну компания, десятилетие за десятилетием не просто росла, но и совершенствовалась. Не смотря на то, что бренд Syed Junaid Alam перенимает все новейшие технологии, а в производстве парфюмерии компания использует только инновационные техники и новейшее оборудование, династия Алам бережно относится к своим семейным ценностям и традиционному производству, начало которому было положено еще Саидом Джунаидом. Другими словами, продукция бренда Syed Junaid Alam не просто завоевывает умы покупателей, ей по силам большее – покорить их сердца.
Особой гордостью марки Саид Джунаид Алам является отборная коллекция арабских масел и ароматических композиций, традиционно использующихся на востоке. Стоит заметить, что данная линия продукции не заморожена, она постоянно пополняется новыми продуктами, которые специалисты компании разрабатывают в соответствие с запросами современного общества и постоянно возрастающей базы клиентов которая, к слову, растет буквально по часам, благодаря соответствию продукции высочайшим международным стандартам.
За 114 лет своего существования, компания Syed Junaid Alam, которая изначально специализировалась на предметах роскоши, а в дальнейшем занялась и производством парфюмерии, смогла дать своим ароматам особый статус. Роскошные парфюмы, производимые данным брендом, помимо высокой конкурентоспособности, обоснованной высоким качеством продукции, обладают и еще одной немаловажной особенностью – стилем. Компания Саид Джунаид считает своей гордостью особое подразделение – студию дизайна, главной задачей которой является разработка уникальных флаконов, поражающих своей восточной роскошью, а также цвета и цельного образа аромата, который направлен на наиболее точную передачу его сущности.
На сегодняшний день бахрейнская компания Syed Junaid Alam – один из лидеров парфюмерного рынка восточных ароматов. В управлении централизованной системы находится почти полторы сотни эксклюзивных точек продажи, широкой сетью охватывающих Средний Восток, Европу и Азию.
Арабские духи от Syed Junaid Alam – это не парфюмы в классическом понимании их состава, включающего в себя спирт, а масляные композиции, которые отличаются драгоценными природными компонентами. Все флаконы, в которые заключены драгоценные жидкости, отличаются не менее ценной инкрустацией, что делает продукцию данного бренда желанной добычей для коллекционеров, которым, в первую очередь, важен оригинальный флакон. Но и настоящие ценители качественной парфюмерии порадуются такому приобретению.
Почувствовать восточную роскошь и томное благородство ароматов от Syed Junaid Alam вы сможете с помощью следующих композиций:
Rasikh – духи, созданные для абсолютно уверенных в себе мужчин, хозяев своей жизни. Аромат принадлежит к группе кожаные и является довольно тяжелым и насыщенным, так что подойдет он исключительно для темного времени суток. Его терпкая сладость и атмосфера теплоты, которая базируется на оттенках амбры и ванили, кружит голову представительниц женского пола и беспощадно бросает их в глубокий омут под названием Rasikh, выплыть из которого доведется не менее чем через 12 часов, да и то не факт – парфюм обладает огромной стойкостью.
Maila – это женский аромат, относящийся к группе цветочные фруктовые. Современное звучание этого парфюма парадоксально соединяет в себе чистоту и нежность, свойственные юным девушкам, с величавой уверенностью, которой отличаются восточные ароматы. Более всего эта композиция походит на манящий цветочно-фруктовый мед с мускусными аккордами – головокружительная комбинация!
Kunooz – цветочно пудровый женский аромат. В отличие от превалирующего большинства восточных ароматов, эта композиция отличается ненавязчивой свежестью и трепетной женственностью, которая ни капли не звучит навязчиво. Именно это и делает парфюм Kunooz, сочетающий в себе ноты хрупкой запудренной розы, ванили и белого мускуса, идеальным вариантом для теплого времени года.
Dhan Ood – парфюм-унисекс, принадлежащий к древесной группе ароматов. Данная композиция дебютировала в 2014 году и уже успела завоевать массу поклонников, благодаря необыкновенно гармоничному звучанию священного удового дерева. Dhan Ood поразительным образом сочетает в себе пряные ноты, думные аккорды и даже бальзамическую сладость наравне с землистыми оттенками. В целом, парфюм обретает бархатистое звучание – не тяжелое, но чей вес хорошо ощутим, не давящее, но согревающее.
Hajar – древесно-пряный мужской аромат со сдержанным, благородным звучанием. Благодаря этим качествам он отлично подходит в качестве как дневного, так и вечернего парфюма. Данный аромат состоит из аккордов удового дерева и хвои в верхних нотах, сандалового дерева с дамасской розой в нотах сердца, и довольно необычной базы, состоящей из свеже-сладкого мандарина со специями. Стоит заметить, что удовая нота пронизывает композицию насквозь от первой и до последней минуты звучания. Парфюм Hajar говорит окружающим прежде всего о вашей уравновешенности и состоятельности, отсутствии несбыточной мечты – только достигнутые цели, только обоснованные планы на будущее.