Душа и призрак розы
И снова я хочу рассказать об ароматах, где царит роза… Или ее тень, ее призрак. Совсем недавно я познакомилась с нишевым брендом Roos & Roos или Dear Rose (до сих пор не поняла, в чем тайна смены названия, если кто-то знает, буду благодарна за разъяснения).
Первый аромат – это именно Душа розы. Ее сущность, ее яркая и женственная красота. Название подобрано в честь одного эффектного сорта цветов – A Capella. Сама роза яркого розового оттенка, с немного заостренными лепестками. Роза с характером, с легким намеком на стервозность или фатум. Название аромата еще можно трактовать иначе. А-капелла – это исполнение музыкального произведения для голоса без музыкального сопровождения. Так и аромат – солирует роза. Две дополнительные ноты плюща и древесины лишь подчеркивают роскошь самой розы. Суховатая древесность, чуть горьковатая, дает аромату глубину и серьезность. А вот как пахнет плющ – могу лишь догадываться. Для меня это фантазийная нота, напоминающая нечто среднее между влажной ночной листвой и лесным мхом. Именно плющ дает аромату влажность, вечернюю томность и объем. Да-да, всего три ноты: роза, плющ и древесина, а в итоге – такая красота!
На моей коже аромат становится немного кремовым, а роза больше по запаху напоминает дикий шиповник. Для меня аромат больше вечерний, хотя он не тяжелый. Но есть в нем что-то, синонимичное вечерней прохладе в мае или июне, пока еще лето не вошло в зенит своего жара.
Второй же аромат – это Призрак розы. В пирамиде нет этого цветка. Но его тень соткана из других идеально выверенных нот. Я познакомилась с ароматом, не зная заранее его пирамиды. Это аромат Nymphessence, который мне трудно адекватно перевести, но можно назвать «нимфическим». Одним словом, в нем есть что-то от фей и нимф из мифологии. Упаковка (коробка и флакон) украшены золотистым рисунком, выполненный по мотивам картин Пикассо, что уже дает подсказку о том, что перед нами небанальный аромат. Когда я пробовала аромат на запястье, то я была уверена – вот она нежная, интеллигентная кремовая роза во плоти. Но то, что казалось плотью, было призраком. Вот официальная пирамида армоата:
Верхние ноты – груша, мандарин, бергамот
Средние ноты – магнолия, фрезия, апельсиновый цвет
База – мускус, амбра и древесные ноты
Перед нами классика цитрусово-белоцветочного аромата! Но в сочетании они пахли идеальной кремовой розой, уместной в любой ситуации. Только спустя несколько дней, бумажный браслет, на который упали капли аромата, пахнет в большей степени цитрусами и амброй.
Видимо, кремовая магнолия вместе с прозрачной фрезией и сладковатые ноты груши создали эту иллюзию присутствия розы. Аромат-загадка. Но при этом крайне приятный и утонченный.
Оба эти аромата советую тем, кто неравнодушен к женственным цветочным композициям, особенно, поклонникам роз. Даже во втором аромате есть, на что обратить внимание. Духи не эпатажны, они не кричат, до делают их обладательницу заметной. Я бы их сочетала с одеждой в стиле леди-лайк, а также с летними вечерними платьями пастельных оттенков. Тогда бы аромат стал бы идеальным завершением образа.
Знакомы ли вы с этими ароматами? Какой из этой пары больше привлек внимание?
Комментарии
11