
25.11.2020 в 12:01
Натуральность, этика, забота об экологии: история Yves Rocher и лучшие ароматы бренда
«Мы должны возвратить природе то, что она нам дала», — говорил французский предприниматель Ив Роше, основатель одноимённой марки растительной косметики. Компания, которой в этом году исполнился 61 год, называет своей главной ценностью защиту окружающей среды, а фонд Жака Роше Institut de France продвигает идею озеленения планеты. Редактор Aromo Алёна Чудакова рассказывает об истории и философии Yves Rocher, а также о самых популярных ароматах бренда.
От «Зелёной книги красоты» до собственной эко-системы Ля Гасийи: как развивался бренд Yves Rocher
Yves Rocher — популярный французский производитель растительной косметики и парфюмерии среднего ценового сегмента, делающий упор на естественность и натуральность сырья вкупе с экологичным производством. Компания была основана в 1959 году, именно тогда бретонский предприниматель Ив Роше разработал первый уходовый крем с экстрактом чистяка весеннего, приготовлением которого он занимался прямо на кухне у своей матери. После успешного создания крема Ив Роше открыл несколько небольших лабораторий в родном городе. В них велась работа над изучением полезных свойств растений и создавалась первая продукция. В самом начале у молодой марки не было возможности поставлять приготовленные косметические средства в магазины, поэтому продукция рассылалась почтой. В 1965 году Ив Роше выпустил каталог косметики с рекомендациями по правильному уходу за кожей. С «Зелёной книгой красоты» (так назывался этот каталог) клиенты без спешки могли выбрать подходящее средство, ознакомиться с составом, его полезными свойствами. С помощью этого издания бренд обрел популярность и успех на французском косметическом рынке. В 1969 году, на фоне политических волнений и забастовок во Франции, а также трудностей, связанных с почтовой пересылкой, компания открывает собственный магазин в центре Парижа, на бульваре Осман. В следующем году продукция марки выходит на международный рынок. Первые филиалы откроются в Бельгии и Швейцарии, позднее — в странах Латинской Америки, Португалии и Италии. Существенным «двигателем» бренда стало присутствие специалиста-косметолога в точках продажи косметики Yves Rocher. Косметологи помогали своим клиентам выбрать средство, подходящее по типу кожи, давали рекомендации по уходу. Инновационное решение существенно повысило показатель продаж и рейтинги компании.

- завод по изготовлению средств для макияжа Rieux (1979);
- завод парфюмерии Ploёmmel (1982);
- завод косметики для ухода и средств гигиены Les Villes Geffs (1991).


Ля Гасийи — сердце бренда Yves Rocher. Именно здесь на 55 гектарах полей, отмеченных сертификатом ECOCERT, по правилам биологической агрокультуры выращивается более 1100 видов растений. Все растения, которые выращиваются в Ля Гасийи, обеспечивают основные потребности бренда в растительном сырье. На холмах Ля Гасийи расположился эко-отель SPA La Grée des Landes, который на 100% соответствует концепции бережного отношения к окружающей среде.
Цветы, акватика, бюджетные линейки: легендарные ароматы: Yves Rocher
Являясь неотъемлемой частью косметической продукции бренда, парфюмерия Yves Rocher также несёт в мир идеи естественности и натуральности звучания. Первый аромат с лаконичным названием Yves Rocher No.1 компания выпустила уже в 1970 году. Композиция включала ноты амбры, цветов и диких трав. В 1977 году бренд представляет аромат, которому суждено будет прославиться и стать объектом поисков, а также обзавестись собственной необычной историей. Речь, конечно же, о знаменитом Ispahan. Восточная композиция с доминирующими нотами иланг-иланга, жасмина, бензоина и ванили была очень популярна и пользовалась успехом в конце 1970 — начале 1980-х годов. Позднее бренд прекратил ее выпуск, однако слава аромата во флаконе-амфоре цвета ночного неба ушла в народ, где ей умело воспользовались. Так в продаже стали появляться копии различного уровня качества. В настоящее время в продаже очень часто можно увидеть подобные имитации из Сирии, где аромат якобы производится по лицензии, что, конечно же, не соответствует действительности. Официально компания перевыпустила Ispahan лимитированным изданием в 2008 году в рамках коллекции Reedition.

Отдельного упоминания заслуживают популярные коллекции бренда — обширная и демократичная по цене серия Les Plaisirs Nature, линейки Fraicheur Vegetale, Pur Desir, Un Matin Аu Jardin. Целая серия хитов, среди которых ароматы Vanille Noire, Voile d`Ambre, Rose Absolue, Iris Noir, Tendre Jasmin и Rose Oud, была выпущена в рамках коллекции Secrets d`Essences. В 2019 году компания представила две новых линейки — Eau de Parfum и Eau Fraiche, над композициями которых работали известные парфюмеры — Фабрис Пеллегрен, Мари Саламань и Амандин Клер-Мари. Последние новинки Yves Rocher позволяют говорить о том, что в компании продолжают следовать принципам близости к природе, где идеи и вдохновение черпаются в богатстве и разнообразии окружающего нас мира.
Если у вас есть любимые ароматы марки Yves Rocher, мы будем рады прочесть об этом в комментариях.
Интересные подборки
Духи с запахом кофе для женщин
Лучшие ароматы Lanvin
Холодные ароматы для женщин
Лучшие цветочные духи: фиалка
Лучшие детские ароматы
Популярные духи для женщин
Женские ароматы с нотой полыни
Лучшие мускусные ароматы для женщин
Лучший парфюм для мужчин
Духи для секса: самые возбуждающие феромоны и афродизиаки




Комментарии
5