
25.11.2020 в 12:01
Натуральность, этика, забота об экологии: история Yves Rocher и лучшие ароматы бренда
«Мы должны возвратить природе то, что она нам дала», — говорил французский предприниматель Ив Роше, основатель одноимённой марки растительной косметики. Компания, которой в этом году исполнился 61 год, называет своей главной ценностью защиту окружающей среды, а фонд Жака Роше Institut de France продвигает идею озеленения планеты. Редактор Aromo Алёна Чудакова рассказывает об истории и философии Yves Rocher, а также о самых популярных ароматах бренда.
От «Зелёной книги красоты» до собственной эко-системы Ля Гасийи: как развивался бренд Yves Rocher
Yves Rocher — популярный французский производитель растительной косметики и парфюмерии среднего ценового сегмента, делающий упор на естественность и натуральность сырья вкупе с экологичным производством. Компания была основана в 1959 году, именно тогда бретонский предприниматель Ив Роше разработал первый уходовый крем с экстрактом чистяка весеннего, приготовлением которого он занимался прямо на кухне у своей матери. После успешного создания крема Ив Роше открыл несколько небольших лабораторий в родном городе. В них велась работа над изучением полезных свойств растений и создавалась первая продукция. В самом начале у молодой марки не было возможности поставлять приготовленные косметические средства в магазины, поэтому продукция рассылалась почтой. В 1965 году Ив Роше выпустил каталог косметики с рекомендациями по правильному уходу за кожей. С «Зелёной книгой красоты» (так назывался этот каталог) клиенты без спешки могли выбрать подходящее средство, ознакомиться с составом, его полезными свойствами. С помощью этого издания бренд обрел популярность и успех на французском косметическом рынке. В 1969 году, на фоне политических волнений и забастовок во Франции, а также трудностей, связанных с почтовой пересылкой, компания открывает собственный магазин в центре Парижа, на бульваре Осман. В следующем году продукция марки выходит на международный рынок. Первые филиалы откроются в Бельгии и Швейцарии, позднее — в странах Латинской Америки, Португалии и Италии. Существенным «двигателем» бренда стало присутствие специалиста-косметолога в точках продажи косметики Yves Rocher. Косметологи помогали своим клиентам выбрать средство, подходящее по типу кожи, давали рекомендации по уходу. Инновационное решение существенно повысило показатель продаж и рейтинги компании.

- завод по изготовлению средств для макияжа Rieux (1979);
- завод парфюмерии Ploёmmel (1982);
- завод косметики для ухода и средств гигиены Les Villes Geffs (1991).


Ля Гасийи — сердце бренда Yves Rocher. Именно здесь на 55 гектарах полей, отмеченных сертификатом ECOCERT, по правилам биологической агрокультуры выращивается более 1100 видов растений. Все растения, которые выращиваются в Ля Гасийи, обеспечивают основные потребности бренда в растительном сырье. На холмах Ля Гасийи расположился эко-отель SPA La Grée des Landes, который на 100% соответствует концепции бережного отношения к окружающей среде.
Цветы, акватика, бюджетные линейки: легендарные ароматы: Yves Rocher
Являясь неотъемлемой частью косметической продукции бренда, парфюмерия Yves Rocher также несёт в мир идеи естественности и натуральности звучания. Первый аромат с лаконичным названием Yves Rocher No.1 компания выпустила уже в 1970 году. Композиция включала ноты амбры, цветов и диких трав. В 1977 году бренд представляет аромат, которому суждено будет прославиться и стать объектом поисков, а также обзавестись собственной необычной историей. Речь, конечно же, о знаменитом Ispahan. Восточная композиция с доминирующими нотами иланг-иланга, жасмина, бензоина и ванили была очень популярна и пользовалась успехом в конце 1970 — начале 1980-х годов. Позднее бренд прекратил ее выпуск, однако слава аромата во флаконе-амфоре цвета ночного неба ушла в народ, где ей умело воспользовались. Так в продаже стали появляться копии различного уровня качества. В настоящее время в продаже очень часто можно увидеть подобные имитации из Сирии, где аромат якобы производится по лицензии, что, конечно же, не соответствует действительности. Официально компания перевыпустила Ispahan лимитированным изданием в 2008 году в рамках коллекции Reedition.

Отдельного упоминания заслуживают популярные коллекции бренда — обширная и демократичная по цене серия Les Plaisirs Nature, линейки Fraicheur Vegetale, Pur Desir, Un Matin Аu Jardin. Целая серия хитов, среди которых ароматы Vanille Noire, Voile d`Ambre, Rose Absolue, Iris Noir, Tendre Jasmin и Rose Oud, была выпущена в рамках коллекции Secrets d`Essences. В 2019 году компания представила две новых линейки — Eau de Parfum и Eau Fraiche, над композициями которых работали известные парфюмеры — Фабрис Пеллегрен, Мари Саламань и Амандин Клер-Мари. Последние новинки Yves Rocher позволяют говорить о том, что в компании продолжают следовать принципам близости к природе, где идеи и вдохновение черпаются в богатстве и разнообразии окружающего нас мира.
Если у вас есть любимые ароматы марки Yves Rocher, мы будем рады прочесть об этом в комментариях.
Интересные подборки
Популярные духи для женщин
Ароматы для офиса
Несладкие духи для женщин
Лучшие цветочно-фруктовые ароматы для женщин
Ароматы на каждый день для женщин
Лучшие ароматы сети Л'Этуаль
Лучшие фужерные ароматы для женщин
Лучшие ароматы L'Occitane en Provence
Парфюм унисекс для женщин
Самые комплиментарные ароматы для женщин
Комментарии
5