Баз Лурман
Австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж», «Великий Гэтсби») снял 180-секундную короткометражку «Chanel N°5: The Film», которая до сих пор считается одной из самых дорогих в рекламной индустрии — бюджет составил 33 млн долларов: она уступает только «The Audition», снятому Мартином Скорсезе по заказу китайского казино Melco Crown Entertainment.
Под «Лунный свет» Дебюсси героиня Николь Кидман в розовом кутюрном платье бежит от папарацци и садится в такси на Таймс-сквер к неизвестному мужчине, в которого влюбляется с первого взгляда — уверены, эту рекламу помнят все.
Вонг Кар-Вай
Без пяти минут полночь. Героиня Евы Грин в роскошном синем платье бежит на вечеринку (есть предположения, что действие происходит в канун Нового года). И она успевает: под бой курантов и ликующие крики гостей в вечерних нарядах проносится на канате под куполом дворца. Таким режиссёр гонконгской Новой волны Вонг Кар-Вай увидел аромат Midnight Poison: мрачным и сказочным, в синих и серебристых тонах.
Люк Бессон
Для съёмок рекламы Chanel № 5 модный дом неоднократно привлекал известных кинематографистов. Первое видео под слоганом «Раздели фантазию» снял Ридли Скотт, в том же 1979 году дебютировавший в игровом кино как режиссёр «Чужого»; за почти 10 лет он спродюссировал ещё три рекламных ролика Chanel. В 2000-е годы мини-фильмы, посвящённые легендарному аромату, создали Жан-Пьер Жёне, Джо Райт и упомянутый выше Баз Лурман.
Есть ещё один рекламный фильм, «Le Loup», снятый Люком Бессоном в узнаваемом сюрреалистичном и китчевом стиле. Канадская актриса и модель Эстелла Уоррен играет современную Красную Шапочку — она сбегает от охраняющего банковский сейф волка, прихватив в корзинке флакон Chanel № 5. Интересно, что в качестве саундтрека использовалась главная тема из фильма «Эдвард Руки-ножницы»: этакий high five Тиму Бёртону от Бессона.
Хармони Корин
«Настоящий панк и нонконформист», — называет
этого режиссёра кинокритик Антон Долин. Написавший сценарий «Деток» в 19 лет и дебютировавший как режиссёр в 24 года с «Гуммо», Хармони Корин не чужд радикальных экспериментов — что не мешает известным дизайнерам сотрудничать с ним. Он снимал короткометражку о коллекции Proenza Schouler, вслед — лукбук Urban Outfitters, а для Dior создал неземной красоты ролик с российской моделью и актрисой Сашей Лусс, в котором она исследует Зазеркалье под саундтрек Die Antwoord. Видео считают «странным» не только комментаторы с Youtube, но и журналисты Dazed и MTV: его можно назвать «Неоновым демоном» до «Неонового демона» из-за схожих визуальных кодов.
Николас Виндинг Рефн
Режиссер «Драйва» и «Неонового демона» Николас Виндинг Рефн активно сотрудничает с парфюмерными брендами: в 2017 году он снял «BOSS Bottled: Man of Today» с Крисом Хемсвортом, а в 2012 году работал сразу над двумя проектами — Gucci Premiere и Manifesto Yves Saint Laurent. Для съёмок последнего он пригласил Джессику Честейн: в рекламной кампании она предстает перед зрителями авангардной художницей, работающей с холстом облитыми фиолетовой краской руками. Камера скользит вслед за ладонями актрисы, а её плавные движения напоминают диковинный танец.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
|