Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Просвещаемся с Eliz_Ign-4. Вкусные традиции House Of Sillage
Eliz_Ign

Просвещаемся с Eliz_Ign-4. Вкусные традиции House Of Sillage

Согласитесь, мы живём в непростом мире - в настоящем круговороте сменяющихся событий, традиций и ценностей. И даже истинно женское существо со своими особенностями в век возросшей популярности феминизма (скорее, пародии на него) отходит на второй план. Теперь для многих женщин главное - это самореализация и строгая независимость, в сердцах осталось так мало места для прекрасного и простых женских слабостей... однако, не будем углубляться в эту далёкую от парфюмерии тему, лучше поговорим о чём-то более интересном.

ЗВЕЗДА СЕЛЕКТИВНОЙ ПАРФЮМЕРИИ

Так кто же лучшие друзья девушек - бриллианты? Ведь так поётся в известной песне. А, быть может, ещё и духи, вкусная еда? Лучше всего на этот вопрос смогла бы ответить именно девушка, да такая, что не лишена одухотворённости и лёгкости, колдовского очарования...

Ей стала Николь Матер (в некоторых источниках Мазер, из-за неверной транскрипции её румынской фамилии Mather). В детстве этой девушке пришлось пережить непростой период: столкнувшись с коммунистической диктатурой её родной страны Румынии, она вместе с семьёй иммигрировала в Северную Америку, штат Калифорния. Родители Николь достаточно быстро почувствовали себя уверенно на новой родине и постарались донести до дочери, как важно быть свободным и счастливым человеком. Это повлияло на девушку и она выросла очень самодостаточной и независимой личностью, в ней родился дух предпринимательства, что впоследствии сработало на неё только в положительную сторону.

Сама Николь Матер по образованию финансист и даже занималась графическим дизайном во время учёбы в университете, чем помогла себе получить учёную степень в области бизнеса. Довольно долго она трудилась на известные мировые банковские компании Smith Barney, UBS и Goldman Sachs в отделе продаж. По работе Николь постоянно приходилось общаться с клиентами, чтобы в последствии представить их покупателям, и во время таких бесед она часто узнавала какие-то характерные особенности ведения того или иного бизнеса. Именно тогда в её голове зародилась мысль открыть что-то своё, и выбор пал на то, что она любила больше всего - а именно парфюмерию и косметику.

Как и Бен Горхэм, о котором я рассказывала вам в одном из своих предыдущих постов, Николь Матер не была профессионалом в области парфюмерии. Благодаря нажитым связям, она сумела найти лучших из лучших в этой отрасли, чтобы поработать с ними и перенять самые благородные традиции и наследие парфюмерного творчества. Как истинная девушка, Николь Матер очень любила красивые вещи и украшения, и эту любовь она вместе с брендом Swarowski перенесла на оформление своих флаконов. Они выглядят, словно настоящие сокровища, и, конечно, не могут стоить дёшево. Для Николь было важно оставаться верной себе, своим желаниям и своей тяге к совершенству, и поэтому она долгим и упорным трудом создала то, что окрестили настоящей звездой селективной парфюмерии.

МАЛЕНЬКИЕ БОЛЬШИЕ ДРАГОЦЕННОСТИ

И эта звезда взошла в 2011 году. Самым первым у бренда House Of Sillage был аромат Tiara.

Верхние ноты: Корица, Танжерин;

Ноты сердца: Пион, Роза;

Базовые ноты: Амбра, Мускус, Ваниль.

Помог в создании этого удивительного аромата не менее удивительный парфюмер Франсис Камай. Сама Николь отзывалась о нём, как об необыкновенном человеке, и её восхищал его грандиозный опыт - Камай проработал в парфюмерной сфере более пятидесяти(!) лет. Также, им подписана формула аромата Benevolence, любимого аромата Николь Матер из всей своей линейки.

Отдельной истории заслуживает флакон Tiara: когда был завершён окончательный дизайн-проект оформления флакона, то оказалось, что четырёх нужных кристаллов просто-напросто не существует. Но Николь так понравилась спроектированная итоговая "картинка", что мастера Swarowski решились на разработку недостающих элементов и у них это получилось! Правда, этот трудоёмкий процесс занял целых полгода, потому что это крайне непросто и даже одна маленькая упущенная деталь способна привести к расколу кристалликов, а этого быть никак не должно.

Но не только флакон Tiara такой примечательный. Каждый аромат бренда House Of Sillage помещён в настоящее произведение искусства. И даже форма удивляет: будто бы держишь в руке маленькое хрустальное пироженое - капкейк, так популярное в Америке. Капкейки там встречаются практически на любом празднике и даже на день рождения маленьким американским детишкам дарят их, а не торты, и дети искренне радуются такому подарку. Эти эмоции, полные радостной эйфории, Николь Матер постаралась вложить в каждое своё творение, и уделила повышенное внимание не только красивому внешнему виду флаконов, но и ощущениям при тактильном соприкосновении с ними. Иными словами, ей хотелось, чтобы флакон было легко и приятно держать в руке, поэтому она специально работала со парижской стекольной мануфактурой, в которой это достигалось с помощью ручной шлифовки и прочих других хитростях.

снизу классические версии ароматов, сверху - лимитированные

Особое внимание стоит уделить оформлению флаконов для лимитированных версий ароматов. Согласитесь, на них невозможно смотреть и не хотеть обладать ими.

лимитированный аромат Carousel от House Of Sillage

СЛАДКИЕ СНАРУЖИ - СЛАДКИЕ ВНУТРИ

Самым главным членом команды House Of Sillage помимо себя Николь Матер считает парфюмера Марка Бастона. Сама Николь говорила, что как бы ни восхищалась она Франсисом Камай, с Бакстоном у них что-то типа особой ментальной связи, и именно поэтому этот человек чётко слышит и понимает её, претворяет её фантазии в жизнь и у него это неплохо получается.

парфюмер Марк Бакстон

Как всегда бывает, у каждого парфюмерного дома есть своя отличительная черта или, уместнее было бы сказать, характерные ноты. У House Of Sillage это зачастую ваниль, или же просто что-то сладкое типа карамели или фруктов. Сладкими и иногда откровенно гурманскими ароматы являются почти все (и даже некоторые мужские), отчасти потому, что Николь и её дочь очень любят ваниль, и, по словам генерального директора бренда: "...что бы я ни делала, я даю ей (прим. - дочке) попробовать, ведь она центр моей Вселенной. Вот поэтому во всех ароматах моей линейки присутствует ваниль..." (с). По-моему, это даже несколько мило, и лично я очень прониклась такой идеей.

На сегодняшний день, одними из самых популярных ароматов бренда (помимо Tiara и Benevolence, конечно же) являются Passion De L‘Amour

и Love is in the Air

Это два насыщенных цветочно-фруктовых парфюма, созданные для исключительных романтических натур, для утончённых и настоящих женщин.

И абсолютно все ароматы House Of Sillage, будь то мужские или женские - с приставкой настоящие, потому что именно таким должно быть воплощение мужского и женского начала в парфюмерии: истинного, искреннего, волнующего душу, раскрывающего твою собственную индивидуальность и, конечно же, красивым внешне и внутренне. И очень даже хорошо, что на свете существуют люди, способные своим мастерством подарить нам эти ощущения, пусть и за внушительную цену.

А вы пробовали ароматы House Of Sillage? Или же не пробовали, но очень хотите, и какие-то конкретные духи запали в душу? Жду ваших комментариев.

Спасибо, что прочли. Всем любви!

Поделиться
https://aromo.ru/articles/essays/prosveshchaemsya-s-eliz-ign2-tradicionnyy-house-of-sillage/