
Пробники и тестеры - в чем отличие?
Тестеры. Это демонстрационный материал специально для магазинов. Изготавливаются тестеры производителями элитной парфюмерной продукции для апробирования аромата перед покупкой. Флакон и содержимое тестера совсем не отличается от обычных духов. Единственное отличие тестеров – упаковка. Как правило, они не имеют крышечки или коробки, так, вместо коробки у тестера обычная белая картонка. Таким образом, Вы не платите за оригинальное и красивое оформление духов, а это, в свою очередь, значительно снижает их настоящую стоимость. Но стоит помнить, что тестеры – это не подарочный вариант.
Пробники. В разговорах, модных журналах, в рекламе парфюмерной продукции часто употребляют слово «пробник». Не так давно пробник характеризовался вспомогательной продукцией, которая совершенно бесплатно раздается во время традиционных промо-акций и промо-компаний, которые нацелены на привлечение новых клиентов и на заинтересованность покупателей. В настоящее время эти мини-образцы парфюмерии и косметики довольно часто используют в качестве самостоятельных продуктов. Порой их также называют триалами или сэмплами.
В настоящее время пробники выпускают в разном виде, но наиболее часто это небольшие флакончики с определенным парфюмированным продуктом. По внешнему виду пробники отличаются от оригинала дизайном флакона, меньшими размерами и т.д. Концентрация ароматического вещества в пробниках обычно ниже, чем в оригинальном аромате. Как правило, объем пробников около 3-6 мл. Чаще всего они имеют вторичную упаковку, небольшую коробочку.
В настоящее время к пробнику применяется главное правило – чтобы пробник был максимально схож со своим большим аналогом. Именно поэтому в последнее время многие пробники представлены в пластмассовых упаковках, аналогичных оригиналу аромата. Ведь пластмасса намного дешевле стекла. Также пробники могут быть представлены в виде карандашей с аппликаторами, ароматизированных салфеток, ампул, мини-тюбиков и др. Саше также можно считать особым видом пробника. Раньше пробники не разрешалось продавать, и на них даже была надпись «Notforsale», то есть «Не для продажи». В настоящее же время ситуация изменилась, так как производители поняли, что они вполне могут получать деньги не только за конечный продукт, но и за возможность попробовать этот аромат. При этом флаконы стали более красивыми, практически полностью повторяют оригинал аромата.
У пробников есть одна проблема. Ведь неизвестно, что внутри флакона. К примеру, некоторые крупные компании в открытую говорят, что вообще не производят пробники. Но, тем не менее, пробники этих компаний широко представлены на рынке парфюмерной продукции. Назревает вопрос: Откуда появились эти пробники, и что действительно находится во флаконе?
Комментарии