
Разочарования редакции: ароматы, которые прошли мимо нас
Редкий аромат ускользнет от любопытного носа редактора Aromo — и было бы нечестно сказать что все, до чего дотягиваются наши руки, вызывает восторг и радость. Вовсе нет; сегодня в рубрике «Подслушано» — как раз о таких работах. И еще о паре вполне занятных.
Джульетта Птоян, заместитель главного редактора: Так, дорогие коллеги, что мы хотим обсудить?
Валерий Михалицын, обозреватель: Ну, как вы мне и сказали-наказали, я пошел нюхать эти новые парные Dolce & Gabbana Light Blue Sun. Ребята, это кошмар.
Евгения Чудакова, главный редактор: Слушай, я когда попробовала мужской, ты не представляешь, как я возмущалась. Очень кондово… Серьезно, я не понимаю, зачем они это все делают. У меня такое впечатление, что новые мужские ароматы можно и не нюхать — какие бы они там ноточки не заявляли, в итоге получится очередной безликий фужер.
Валерий: Слушай, но у него эта акватически-амбровая часть же просто торчит.
Евгения: Да, и на таком фоне женский, кстати, выглядит вообще прекрасно. Я в тот раз ходила, нюхала всякое, и такая расстроенная вышла из магазина — серьезно, какое-то сверхуныние кругом. Единственное приятное впечатление произвела туалетка Nomade, она как-то аккуратнее, благороднее первой парфюмерной воды, тоньше ее. Хорошая. Но сразу после нее страшно разочаровала Nina Ricci Chant d`Extase — начинается вроде бодро, интересно, но потом сворачивается в такое прокисшее варенье, что даже и не знаю, что сказать. И это обидно, потому что вначале было интересно: там классный сладко-зеленый аккорд, но без вот этой всей карамели и сахарной ваты.
Валерий: Это уже такое общее место — с производством всей этой фаст-парфюмерии парфюмеры уделяют внимание как раз верхнему аккорду, и чем он ярче и диффузнее, тем проще произвести впечатление на покупателя. В пространстве парфюмерного магазина, где целый день пшикают эвернил с мускусами, всегда чем-то пахнет — там ведь только такие ароматы и нужны, чтобы как-то перебить общий фон и обратить внимание на себя. Это просто увеличивает шанс покупки и уменьшает время разработки — вот и получается, что за всеми этими крутыми верхними аккордами скрывается полное ничего.
Евгения: Ну это ясно. С Light Blue новым, кстати, была похожая история, но уже интереснее — там верхний аккорд сначала вроде бы рассеивается, но сохраняет эту вот свежую зелень, и она слышна до конца. Не одна, конечно, с мускусами (кислыми, кстати), но вообще это показательно — они смогли удержать этот летучий момент.
Валерий: Перед тем, как выпустить аромат в продажу, бренд же прогоняет его по отделам маркетинга, фокус-группам и так далее — и получается, что эти кислые мускусы никто не заметил, ну или они никого не смутили настолько, чтобы его пришлось переделывать. Это индивидуальная реакция, ее невозможно учесть и избежать тоже невозможно. Поэтому все наши обзоры и теряют всякий смысл. А что касается женского The Sun… Я его попробовал, к сожалению, вторым, — и он мне показался несколько сложнее мужского, мягче, такой цветочно-акватический, но что-то он даже сутки на блоттере не прожил. Когда на двенадцатом часу от всей конструкции остается только один амброксан, я не могу считать это парфюмерией. Так-то все духи можно делать стойкими — залей все к чертям амброксаном, пару процентов добавь, и все, он же месяцами будет испаряться. То есть технически они будут стойкими, конечно, но кому это нужно? Это же тебе не Juliett has a Gun или «молекула» какая-нибудь.
Евгения: Ну так-то да, но обычно ведь после всех этих композиционных ухищрений остаются какие-нибудь условные цветы, мускусы и деревяшки, а тут зелень сохранили. Так что…
Джульетта: Ой, а я тут наконец попробовала новые «реплики» Марджелы — видели их? Классные оба, хоть и не особенно оригинальные, но вот Under The Lemon Trees отлично зайдет летом, там хорошие зеленые лимоны, а Whispers in the Library не знаю, зачем сейчас запускали — он такой амброво-бальзамический, с ванилью и корицей, его бы осенью и тем, кому By The Fireplace показался жестковат. Структура у обоих несложная, нет никаких перепадов температур, они будут легко носиться. Про второй скажу еще, что он находится примерно в той же весовой категории, что By the Fireplace, но более теплый и мягкий, такой… ну понимаете, да? Чувственный, обволакивающий, все как мы любим.
Валерий: Обволакивающий нёбо?
Джульетта: Да, его тоже. А тот, что с лимонными деревьями, мне кажется такой «работой над ошибками» после Sailing Day, он куда более жизнеспособный. Не вызывает таких стойких флешбеков из 90-х, но при этом супер-летний и свежий.
Валерий: Я помню, когда попробовал этот Sailing Day, у меня, блин, глаза на лоб полезли от того, насколько он кондовый. Ребята, это просто умереть. Условный калон с условным амброксаном и все.
Евгения: Ой, а я вот их не помню совсем.
Валерий: Так а там нечего запоминать! Я помню только потому что нюхал их месяц назад.
Джульетта: Боже, так у тебя еще прекрасная память. Кстати, а у вас эти Chopard Happy не появились? Я вчера попробовала Lemon Dulci и Felicia Roses, такие они, конечно, унылые. Первый еще ничего, такой лимонный сорбет с зеленью, морозный-хрустящий, а второй — ну камон, он пахнет как вся вот эта детская парфюмерия за двести: «Дашенька», «Машенька», «Пашенька», немного дичь. Зато банки очень симпатичные, не отнять — стекло приятное, без швов, хорошо окрашены. На этом все.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo
Комментарии
8