Музыка и духи
Наверняка, многие замечают, что музыка и парфюм имеют много общего. Даже терминология ароматов заимствована из музыкальной терминологии: мелодии и тона, аккорды и ноты. Но эти два искусства связаны не только терминологией.
Многие популярные певцы и певицы уже давно стали самостоятельно производить парфюмерию и с успехом ее реализовывать. К примеру, Дженнифер Лопес уже выпустила множество ярких и романтичных ароматов. Бьонсе стала лицом аромата от дизайнера Томми Хилфигер, а также презентовала свою новую композицию Heat.
Также многие композиции посвящены альбомам популярных исполнителей. Аромат Back to Black от торгового дома By Kilian назван в честь альбома Amy Winehouse, а парфюм Moon Safari от Memo символизирую популярную песенную коллекцию группы Air.
Парфюмерные бренды в последнее время все чаще и чаще выступают и в качестве спонсоров многих популярных музыкальных мероприятий. Так, Paco Rabanne выделил денежные средства для фестиваля Black XS Live Sound в честь композиции Black XS.
Марка духов Diesel бренда L’Oreal инициировала музыкальную вечеринку в честь презентации нового аромата Only The Brave. В скором времени состоится повтор мероприятия в столице Франции – Париже, но уже с участием знаменитого репера Common, который стал лицом этой новинки.
В последнее время очевидна связь парфюмерного мира и музыкального искусства. Для обеих сторон – это отличный рекламный ход, прекрасное продвижение своей продукции.