Мужской парфюм – как не ошибиться в выборе подарка
Мужчины – существа с иной планеты, где «настоящие мужики» могучи, вонючи и волосаты, а парфюм, помимо обязательных косметических средств для бритья, считается баловством. Большинство представителей сильного пола крайне редко самостоятельно приобретают хорошую туалетную воду, предпочитая получать ароматы в подарок. А значит, пора женщинам брать под контроль процесс выбора мужского парфюма, если им не хочется укладываться штабелями под «сногсшибательной» силой воздействия такой суровой, сугубо мужской классики, как одеколоны «Шипр» или «Тройной».
Милые дамы, только не торопитесь впадать в крайности, приобретая нечто приторно-сладкое, приятное для вашего носа, или, напротив, памятуя о мужской брутальности, брать парфюм с резким, острым запахом, рискуя заработать головную боль рядом с «ароматизированным» спутником. Если в первом варианте еще можно уговорить любимого надеть «бабский» аромат, мотивируя его соблазнительными нотками, которые не пропустит ни одна женщина, то во втором случае на все призывы к умеренности получите закономерный ответ: «Ты же сама его мне подарила!» Все, никакие аргументы не помогут.
Переходим к практической стороне вопроса. Для любимого человека ничего не жалко, да и не так часто случаются поводы порадовать его эксклюзивным подарком – в день рождения или в «мужской» день 23 февраля, не считая общенародных празднеств. И первый ориентир – цена: чем дороже, тем лучше? В корне неверная позиция. Во-первых, стоимость подарка не принято озвучивать, и в случае неудачной покупки предъявленный партнеру чек из магазина только еще больше испортит его настроение. А, во-вторых, заоблачная цена – не гарантия высокого качества самого парфюма. Она вполне может складываться из стоимости упаковки «ручной» работы, украшений в виде стразов Сваровски или даже драгоценных камней, добавления в жидкую субстанцию «хлопьев» золота в несколько карат и так далее.
Вывод: единственный ориентир в бушующем море ароматов – собственное обоняние. Гендерная принадлежность парфюмов уже обозначена, значит, остается определиться, выбрать более концентрированную – парфюмерную воду (Eau de Parfum) или легкую версию – одеколон или туалетную воду (Eau de Toilette). Поскольку популярные бренды часто выпускают свои издания в разной концентрации, это сильно облегчает выбор. Нельзя забывать и о дезодоранте и лосьоне после бритья – если не хотите получить непредсказуемую комбинацию из запахов всех средств мужской косметики. Производители учитывают и такие варианты, выпуская целые линии с единой парфюмерной композицией.
Итак, цель-макси – отыскать такой парфюм, чтобы все женщины оборачивались вслед за вашим мужчиной, цель-мини – выбрать нечто нейтральное, что пришлось бы по вкусу и вам, и вашему спутнику. То есть без резких акцентов, с ровным звучанием и приятным запахом. Беспроигрышная классика – зеленые, «фужерные» ароматы с тонкими цветочными оттенками. Выбор бренда не принципиален, но название известной компании уже на уровне подсознания говорит о качестве продукта, что играет важную роль при вручении подарка. И лучше остановиться на таком, о котором ваш любимый человек хотя бы слышал. В нашем случае примером станет итальянская компания Gucci.
Выбор бренда – не случайность. Автор этих строк, наплевав на приличия, провел своеобразный соцопрос, буквально приставая чуть ли не на улице к людям, чей парфюм мне понравился. И больше половины опрошенных, в том числе и мужчины, ответили, что пользуются парфюмом Gucci, причем купленным за пределами нашей страны в турпоездках. Правда, конкретные названия они озвучить не смогли, но по описанию флаконов лидером оказался мужской аромат Gucci Guilty Black Pour Homme 2013 года издания, как раз из разряда «фужерных».
Gucci_Guilty_Black_Pour_Homme.jpg
«Изюминка» парфюма – роскошное сочетание ноток кожи и пачули в базе, которая, как известно, дольше всего задерживается на коже. Верхние ноты – тоже характерные для мужских ароматов оттенки лаванды и кориандра. А вот изысканная чувственность сердца композиции из красивейшего сплетения ноток нероли и апельсинового цвета и подготавливает почву для захватывающего финального аккорда.
На закуску поделимся сведениями, почерпнутыми из других источников. Так, мужчины-предприниматели предпочитают ароматную классику в восточном стиле. Представителям силовых структур подходят сильные, свежие и холодные запахи с морскими нотами или с тонами мяты. Любвеобильные мужчины, а проще – бабники, не прочь украсить себя яркими, запоминающимися запахами – с нотками экзотической древесины, цитрусов, кожи. С этим распределением можно поспорить, поэтому главный судья при выборе аромата в подарок – ваше обоняние плюс чувство меры.