Анна Аскарова

Мир ароматов и Голливуд

С расцвета киноиндустрии успешные парфюмеры стали использовать образы восхитительных актрис в своих ароматических шедеврах. Парфюмеры называли парфюмерные композиции их именами, были вдохновлены на создание оригинальных флаконов. Ослепительные Лиз Тейлор, Мерлин Монро, Марлен Дитрих и многие другие стали настоящими музами для многих известных парфюмеров. Актриса ассоциировалась с тем образом, который парфюмер заимствовал для создания прекраснейшего запаха в мире. Парфюмеры разбираются в роскоши и знают, как именно нужно преподнести аромат, чтобы он стал всемирно известен и популярен. Лицо актрисы или актера прекрасно в этом помогает. Но актеров для своих шедевров парфюмеры использовали редко, так как мужчины не так преуспели в обольщении, как женщины. Даже для рекламы мужского парфюма порой приглашалась пара – мужчина и женщина. Делалось это для того, чтобы заворожить, привлечь взгляд будущих покупателей. Но в последнее время мужским ароматам также уделяется должное внимание и их с успехом рекламируют знаменитые актеры.

2.jpg

Определенное время традиция привлекать актрис для создания своих шедевров была забыта. Но совсем недавно мы все могли наблюдать за потрясающей актрисой, Николь Кидман, которая и в настоящее время считается одной из самых красивых и обворожительных актрис Голливуда. Ее реклама Chanel №5 просто произвела сенсацию. В рекламе была показана маленькая копия жизни звезды, когда твоя жизнь переполнена слежкой журналистов, когда нет ни единой свободной минутки ни на что, кроме работы.

3.jpg

Николь Кидман всегда великолепно играла, она прекрасна, талантлива и необычайно красива, как и аромат Chanel №5. Чарующий аромат никого не оставляет равнодушным, он перевернул мир с ног на голову. До сих пор этот аромат считают прекрасным, уникальным и немного дерзким, как и Николь Кидман.

В продаже парфюма с помощью знаменитых персон есть своя изюминка. Нужно выбрать актрису или актера, такую знаменитость, которая известна во всем мире. Это необходимо для того, чтобы представленный парфюм с успехом можно было продать не только в одной определенной стране, а во всем мире. Ведь популярность звезды по всей планете сможет подчеркнуть интернациональность запаха. Всегда нужно рассчитывать на то, чтобы рекламный ролик пришелся по душе как можно большему количеству людей. Часто используют иностранных актрис для рекламы, которые прекрасны и знамениты. Это привносит в ролик пикантности, красоты и необычности, без которой сложно представить себе мир парфюмерии.

4.jpg

Голливуд и компания Dior неразлучны. Этот бренд уже с давних времен работает с самыми красивыми и успешными, с самыми лучшими актрисами. Компания Dior производит восхитительные костюмы и ароматы, которые известны и любимы во всем мире. Dior создавал парфюм специально для звезд, часто приглашая знаменитых личностей для своей рекламы, дабы подчеркнуть свой собственный шарм и стиль. Отличным продолжение работы Dior и звезд стала несравненная Шарлиз Терон.

Многие парфюмерные торговые дома работают со знаменитостями для того, чтобы успешнее продать и разрекламировать свой продукт. Нередко мы видели рекламу с участием Гвинет Пелтроу, Кетрин Зета Джонс и многих других актрис в рекламных роликах роскошных, дорогих ароматов.

5.jpg

Существует еще один важный момент, соединяющий и переплетающий мир парфюмерии и мир кинематографа. Создание рекламы очень часто схоже с небольшим кино. А все потому, что торговые дома приглашают самых знаменитых и успешных актрис для создания пятиминутного ролика. Часто также связь можно проследить в том, что зачастую биографии известных парфюмеров становятся основой сюжета фильма. Такими хитрыми способами соединяются воедино два разных творческих мира. Зачастую духи мирового уровня становятся необычайно успешными и знаменитыми благодаря прекрасной работе режиссера или актрисы.

Чтобы привлечь покупателей со всего мира, снимают небольшой шедевр, который во многом можно сравнить с настоящим шедевром мировой киноиндустрии. Таким образом, даже не особо выдающиеся ароматы могут стать настолько популярными, что от покупателей просто не будет отбоя. Ведь реклама всегда очаровывает, привлекает, стимулирует спрос, а иногда и преувеличивает его. Поэтому парфюмеры не жалеют денег на создание совершенного рекламного ролика, ведь они знают, что будущая прибыль наверняка покроет все расходы с лихвой. Изюминка в рекламном ролике, ослепительная красавица с известным именем и многие пожелают быть такой же, как она, такой же обворожительной, загадочной, ослепительной и совершенной. Также поклонницы с поклонниками готовы покупать парфюм, который нравится их кумирам, чтобы стать еще ближе к их образу, блеску, чтобы стать хоть в чем-то похожими на воплощение своего идеала.

ysl-cinema-advert.jpg

Часто можно наблюдать, что прославленные парфюмерные дома  стремятся сохранить свой образ. Их продукция часто носит направленный характер. Кто-то создает ароматы для романтичных женщин, кто-то – для уверенных в себе с сильным характером. Обычно есть определенный типаж, который и стараются использовать, если первоначально он принес успех и славу всей компании. Еще бывает так, что бренд ассоциируют сами покупатели с определенным образом и типажом. Так, если такой образ положителен, то представители парфюмерного дома стараются сохранить выбранную тенденцию и подчеркнуть ее. К примеру, если аромат рекламировала одна актриса, следующая будет чем-то, хоть немного, но напоминать свою предшественницу.

Голливуд любит удивлять. Сейчас очень часто актрисы и актеры не только являются представителями определенной парфюмерной линии и рекламирую ее, но и стараются создавать свои собственные духи. Среди таких экспериментаторов стоит упомянуть Антонио Бандераса, Алена Делона, Жана Рено, Сару Джессику Паркер, Дженнифер Лопес, Элизабет Тейлор, Изабеллу Росселини. Они рискнули и получили нужную поддержку от своих поклонников. Ведь по-настоящему талантливый человек может что угодно сделать красиво и хорошо. Звезды без проблем доказывают всему миру, что они на многое способны. Довольно часто начинания звезд дают плоды и в будущем приносят неплохую прибыль. Подобные примеры – не редкость для Голливуда, поэтому знаменитых актеров и актрис стараются завлечь съемками в фильмах, чтобы они не создавали лишнюю конкуренцию.

ysl-cinema-baiser-adv.jpg

Случается еще и такое, что названия фильмов вдохновляют на новые ароматы. Иногда парфюмеры создают свои шедевры, названия которых являются названиями знаменитых кинокартин. Парфюмеров вдохновляют фильмы. Так, Yves St Laurent представил аромат под названием «Кино». Этот аромат передает атмосферу Голливуда, его блеск и шик, его славу и дороговизну. С помощью этого аромата каждый может ощутить настоящий стиль и аромат Голливуда. Особенно эта возможность порадует тех, кто ни разу не был в Голливуде, но всегда о нем мечтал.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Эссе
Эссе
751 статья
0
3422
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года