Анна Аскарова

Маркетинговые ходы парфюмерных компаний

Парфюмерия существует для того, чтобы дарить радость и наслаждение от понравившихся композиций. И парфюмерные компании также говорят, что люди покупают парфюмерию и косметику для того, чтобы побаловать себя.

Парфюмерная продукция рассчитана на проявление чувств, поэтому эту продукцию относят к группе товаров, которые покупатели приобретают спонтанно. Зайдя в парфюмерный магазин даже за определенным товаром, клиент может захотеть приобрести совершенно другую вещь, купившись на рекламу, специальную акцию, оригинальный дизайнерский флакон, громкое имя производителя или любые другие условия. Естественно, компании специально создают все необходимое, чтобы покупатель захотел приобрести что-нибудь в магазине. Одна из самых распространенных ловушек-завлекалок для клиента – парфюмерная продукция с блестками. Такая  продукция особой популярностью пользуется в праздники. Ведь это прекрасный способ поднять себе настроение – нанести аромат, который на коже превращается в блестки.

CK__Euphoria_Cry_4d8c5a4832cb6.jpg

Подобную идею компании используют уже не первый год. Практически на все ароматы фирмы YvesSaintLaurent выходили блестящие версии. Также варианты с блестящими частичками присутствуют и в коллекции Byblos. У PhilippeVenet выпускается парфюмированная вода с блестками, которая получила название EaudeCoutureGlittering. Блестками фантазии крупных фирм не ограничиваются. Так, Bulgari выпустил несколько лет назад специальную парфюмированную линию для маленьких детей PetitsetMamans, создав не только мыло в форме зверушек, а еще и пазл, вложенный в коробочку.

Недавно стало модно создавать ароматы, дополняя их аксессуарами. Будущий покупатель обязательно остановится и заинтересуется, что такое прилагается к аромату. Ведь кисточка, прикрепленная к флакону аромата Desnudaот Emanuel Ungaro, просто не может не вызвать интерес. Производители этого аромата советуют наносить данный парфюм на кожу именно кисточкой.

DE92T.jpg

Так, частная коллекция компании Creed включает в себя восемь ароматов. Известны они тем, что каждый из них создавался для знаменитой исторической личности. К примеру, аромат CuirdeRussie (Русская кожа) создавался для Наполеона третьего, а потом понравился Николаю Второму. С 1953 года компания возобновила производство этого аромата, и теперь им пользуются Джордж Клуни и Харрисон Форд. Ароматы этой коллекции заключены в оригинальный старинный флакон с пробкой, объемом 250, 500 и 1000 мл.

o.8889.jpg

Маркетинговые службы парфюмерных компаний придумывают все новые и новые ходы и приемы, которые помогают привлечь внимание клиентов. Пожалуй, это прекрасно обогащает и совершенствует мир парфюмерного искусства.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Эссе
Эссе
753 статьи
1
5877
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
Катти_Сарк 20.01.2013 в 20:16
Меня всегда так увлекает читать про занятные маркетинговые ходы! А вот касательно блесток - правда и истина. Несмотря на то, что в одежде я предпочитаю строгий деловой стиль, а в косметике минимализм, и вообще не одобряю кричащих цветов и обилия блеска, в таких "негромких" блесточках, какие обычно есть в парфюме, есть что-то завораживающее, поневоле начинаешь думать, как бы оно смотрелось на тебе. А потом приходишь к выводу, что на нынешней одежде не смотрелось бы, и надо попробовать дома с "выходным" комплектом. :)
Ответить
0
0

Лучшие статьи

Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года