Анна Аскарова

Логотипы парфюмерных брендов

У всех известных и популярных торговых домов парфюмерии есть свой логотип, по которому ориентируются модницы и модники. В основном это простой небольшой знак, но некоторые логотипы, на самом деле, тщательно продуманы и несут в себе определенный смысл.

Lacoste. Это известный бред с богатой историей и превосходной репутацией. Логотип этого торгового дома – зеленый крокодил, который известен всем, кто хоть немного разбирается в моде. Жан Рене Лакост в 1993 году создал компанию по продаже маек для игры в теннис. Сам Жан был популярным спортсменом, увлекался теннисом, а среди спортивных товарищей имел прозвище Аллигатор. Один раз друг Жана нарисовал в шутку маленького крокодила, который в скором времени и стал логотипом всей компании.

4.jpg

Fendi. Имеет логотип в виде двух букв F, расположенных валетом. Порой этот логотип сравнивают с пазлом, так как он выглядит довольно загадочно. Данный логотип изобрел Карл Лагерфельд, известнейший модельер, дизайнер, фотограф и создатель духов. Сам торговый дом основан супругами Адель и Эдуардом Фенди. Вся их продукция, ремни, одежда, сумки, духи – все украшено популярным логотипом.

2.jpg

Chanel. Две переплетенные друг с другом буквы С узнает каждый. Данный логотип впервые увидел свет в 1925 году, он был изображен на баночке известнейшего аромата Chanel№5. После чего вся продукция торгового дома стала использовать этот логотип.

О создании этого логотипа существует два мнения. По одному из них, Михаил Врубель изобразил в 1886 году две переплетенные подковы, которые потом и стали логотипом бренда. Некоторые считают, что две подковы – это знак успеха и удачи. Тем не менее, многие верят в то, что данный логотип – первые буквы основательницы бренда, великой CocoChanel.

3.jpg

CalvinKlein. Сам бренд был основан еще в ноябре 1942 года. Логотип также был придуман в это время, но почему-то оставался никому неизвестным еще 30 лет. И только через 30 лет торговый дом выпустил коллекцию джинсовой одежды, на которой все и увидели логотип компании. На всех джинсах, на заднем кармане были изображены две большие буквы – CK. Такой логотип легко запомнить, ведь он напрямую ассоциируется с названием бренда. Но, данный логотип используется не только для обозначения торгового дома, но и для того, чтобы разделить коллекции. К примеру, данный логотип черного цвета показывает, что это одежда «от-кутюр», серый цвет логотипа повествует, что перед Вами – одежда для повседневной носки, а логотип белого цвета красуется на спортивной одежде, выпускаемой популярным брендом. Парфюмерная продукция бренда также украшена логотипом этой компании.

5.jpg

Hermès. Популярный французский торговый дом, ассоциирующийся у многих с безупречным вкусом, дизайнерскими вещами и высоким стилем. Логотип бренда олицетворяет собой лошадь с повозкой. С помощью этого символа семья Эрмес (Hermès) показывает, каким образом их компания развивалась с течением времени.

6.jpg

Versace. Логотип компании символически связан с древнегреческой мифологией. На логотипе изображается голова Медузы, переплетенная змеей. Все помнят по легендам, что именно Медуза Горгона превращала людей, которые смотрят ей в глаза, в камень. Такой логотип придумал сам Джанни Версаче еще в 1978 году. Ему всегда нравилась история, древние культуры. По его мнению, именно Медуза воплощала собой неутомимое роковое влечение.

7.jpg

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Эссе
Эссе
753 статьи
0
17277
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

Лучшие статьи

Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года