Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Ювелирные флаконы Lalique
Эйрис С

Ювелирные флаконы Lalique

Знакомство с новыми духами во многом похоже на встречу с новым человеком. Первый шаг в ауру еще непознанного благоухания, новые впечатления (которое впоследствии может полностью измениться), первый взгляд, брошенный на флакончик. Зачастую процесс познания самого аромата начинается с флакона, конечно же, если речь идет о подлинной Высокой парфюмерии. Флакон зачастую может красноречивее любых фраз передать характер заключенного в него аромата – своей формой, расцветкой и даже размерами. Так, маленький, изящный флакончик с притертой пробочкой, несомненно, хранит в себе самый глубокий, концентрированный аромат в формате духов. И с точностью наоборот – флакон объемом 150-200 мл наверняка наполнен туалетной водой или же одеколоном.

default.jpeg

В вечном споре дизайнеров и парфюмеров, что главнее – форма или же содержание (сам флакон, или жидкость, заключенная в нем), обычно не побеждает ни тот, ни другой, а… фирма, под которой выпускается парфюм, бренд, чье имя в первую очередь привлекает клиента. Однако – можно представить флакон без содержимого и даже без названия, а духи без флакона – едва ли. Престиж бренда, умноженный на изящество флакона, во многом определяют наше желание взять в руки этот шедевр из настоящего хрусталя, распечатать его и погрузиться в волшебство аромата.

0_89b0f_bb2d092a_XL.jpeg

Представьте себе, что флакон в ваших руках создан лучшими стеклодувами, над его созданием трудились десятки лучших мастеров, его притертая хрустальная пробочка подходит только к этому единственному (!) и больше никакому другому флакону. Проникнитесь ощущением того, что это творение – единственное в своем роде, и только тогда вы осознаете, какого же качества духи удостоены чести находиться в таком флакончике!

46470589_1247924822_DSCN2798.jpg

Наверняка об этом думали такие великие парфюмеры прошлого как Роша, Коти или Петижан, когда они обращались к знаменитому основателю французского бренда Lalique Рене Лалику с заказом на изготовление флакона для их духов под марками Coty, Rochas и Lancome. Однако самым триумфальным стал выпуск аромата L'Air du Temps от Nina Ricci, считающегося и по сей день эталоном Высокой парфюмерии и образцом идеального оформления аромата. Да, необычайно романтичный и красивый флакончик с целующимися голубями, объединивший в себе прозрачное и матовое стекло ручной работы, стал особой гордостью Рене Лалика, создавшего такое чудо.

101106_ninaricci_a.jpg

Вдохновленные великолепными работами основателя бренда, вот уже три поколения семейства Лалик продолжают творить шедевры из хрусталя – лампы, вазы, скульптуры, аксессуары для дома, столовое стекло, шкатулки, пудреницы и, конечно же, флаконы для парфюма. Сейчас цена подобных шедевров находится в пределах от пары сотен до десятков тысяч долларов, но художественная их ценность поистине безгранична. Следом за французами это осознали ценители и знатоки изящных вещей по всему миру, желающие стать счастливыми обладателями изделий Lalique, которые можно приобрести на аукционах Christies и Sotheby's. Существует даже «Международное общество коллекционеров Лалик», насчитывающее уже более 7000 членов.

lalique-renc3a9-flacon-muguet-1931-c-lalique-sa-coll-silvio-denz.jpg

За более чем вековое существование, марка создала более 500 эксклюзивных флаконов для парфюмерии, и затем, перейдя на новую ступень своего развития, открыла и следующую грань талантов своих мастеров – бренд разработал волшебный, неповторимый аромат. Дебютные духи этой фирмы получили название Lalique de Lalique, и подарили поклонникам фирмы возможность не только любоваться формами ее творений, но и получать удовольствие от содержимого. Флакон Lalique de Lalique многолик, он предстает перед нами то в виде прозрачной росы, на листьях из матового хрусталя, то в стройных фигурах 4-х муз, украшающих собой храм божественного аромата, то в виде женской фигурки, покоящейся на округлом хрустальном «камне».

360abcbdb79892881a23ccc5070f302d.jpg

Внучка Рене и автор всех этих дивных флаконов Мари-Клод Лалик, совершенно верно подметила, что для такой фирмы, как Lalique, было бы недостаточно просто подарить запаху форму. Этот волшебный запах проработан до мельчайших нюансов, он адресован женщине неординарной, и потому предстает каждый раз новым, неповторимым. Разработав первый флакон, Мари-Клод Лалик решила обновлять его каждый год – облачая запах Lalique de Lalique во все более изысканные, утонченные и роскошные формы. Ровно спустя год после создания очередного флакона, матрица его разбивается, и таким образом каждый из созданных ранее, пронумерованных флакончиков становится уникальным в своем роде, не повторяющимся впредь.

f2005.jpg

Конечно же, и сам аромат вполне оправдывает возложенную на него миссию быть олицетворением марки Lalique. Это сладостный, чарующий запах цветов, амбры, фруктов, который словно бы доносится из дивного райского сада, в котором исполняются все наши желания. Сменяя начальную свежесть китайской гардении приходит темперамент сицилийского мандарина, а затем кристально-чистый пион, нежно оттененный магнолией, болгарской розой. Иланг-иланг придает элемент таинственности цветочному букету Lalique de Lalique, а экзотика сандаловой древесины и насыщенность колумбийской амбры, базирующиеся на сладком тепле ванили, только усиливают чувство волшебства.

CRYSTAL_1881899a.jpg

Новый аромат Nilang de Lalique – это юный, искрящийся и многообещающий аромат. Флакон его вдохновлен формой цветка и стебля лотоса и украшен оригинальными разноцветными колпачками (для разных объемов и концентрации аромата). Этот новый образ Лалик – вечно молодой, удивляющий своей инновационностью. Запах посвящен молодым женщинам и девушкам – пристальная чистота кувшинки, яркость фрезии, наполненные солнечной свежестью ноты нарцисса перетекают в роскошность водяной прохлады лотоса, с которым спорит тепло дикой черники в обрамлении мягкого сандала, мускуса и наслаждения, таящегося в аромате пралине.

1323039797_lalique-nilang.jpg

В наилучших традициях бренда Lalique для флакончика духов Ниланг был выбран драгоценный хрусталь, а более демократичные версии запаха – туалетная и парфюмированная вода – облачены в стекло, то самое, что создало всемирную славу этому бренду. Ассортимент парфюмерии Lalique расширяется с каждым годом. Это и новые флаконы, выпущенные лимитированным тиражом, и миниатюры с изображением этих флаконов. Появляются новые виды продукции – молочко для тела, душистая вода, нежнейший гель для душа, ароматизированные свечи. Все то, что подарит настоящее блаженство и наслаждение не только фанатам марки Lalique, но и всем эстетам, ценящим прекрасное – как в искусстве, так и в обыденной жизни.

Lalique_Parfum_Flacon_Cristal_Edition_2012.jpg

Поделиться
https://aromo.ru/articles/essays/juvelirnyje-flakony-lalique/