Анна Аскарова

Известные портреты на флаконах духов

Известные духи часто имеют лица знаменитых людей. И к выбору этих лиц парфюмеры подходят тщательно, как будто выбирают необыкновенные драгоценные компоненты для создания самого аромата. Певицы и певцы, актеры и актрисы, а также другие известные женщины и мужчины планеты смотрят своими восхитительными глазами с заветных флакончиков ароматных эссенций и с огромных рекламных щитов и плакатов.

Один житель Кельна в середине восемнадцатого века прославил не только себя, но и имя своего города. Звали этого человека Иоганн-Мари Фарин. Это именно он придумал «Кельнскую воду» (eau de Cologne). И в настоящее время все ароматные жидкости называют «одеколонами». С вдохновением и восторгом о Кельнской воде отзывался знаменитый Вольтер. Создав свой аромат, Фарина рассказывал своим знакомым и друзьям, что эта композиция напоминает ему свежее утро Италии весной после дождя, а также бергамот, лимон, грейпфрут, апельсины и необыкновенные цветы с его Родины. В то время Фарина даже не мог подозревать, что эти слова станут первым рекламным описанием парфюмерии в ароматном искусстве. Конечно, до красочных и роскошных реклам было еще очень далеко.

Первой представлять духи решила восхитительная и легендарная Коко Шанель, когда в 1937 году в свет вышла реклама парфюма Chanel №5. Сама Коко стоит в роскошном интерьере, опираясь на полку над камином, смотря куда-то вдаль. Подобный опыт Коко решил повторить и Юбер де Живанши. В пятидесятых годах он сделал лицом своего аромата L`Interdit неподражаемую Одри Хепберн. Эта композиция была создана специально для этой блистательной актрисы, и она без промедления согласилась стать лицом этих нежных духов.

Chanel №5 Коко.jpg

В семидесятых годах знаменитым лицом аромата от Chanel стала актриса Катрин Денев. Строгий черный свитер, необыкновенные пышные локоны, классический мужской костюм с элегантным черным галстуком, слегка надменная улыбка, расстегнутый ворот рубашки, чуть невинный взгляд. Эта женщина может быть разной, но единственное в ней неизменно – ее аромат от Chanel.

Chanel катрин денев.jpg

Конечно, в современном мире гонорары известных моделей для парфюмерных компаний крайне велики. Но, кроме крупных денег, модель получает и много других, менее привлекательных перспектив. Так, рекламируя определенный аромат, актриса обязана не только пользоваться рекламируемыми духами постоянно, в обычной жизни, но и она должна соответствовать тому стилю, который навязан ей парфюмерным брендом. К тому же, актриса должна сниматься в рекламных компаниях и должна участвовать в акциях, посвященных рекламируемому аромату. Естественно, она также всегда должна быть подготовлена к «атаке» папарацци.

L`Interdit.jpg

Дочь известного французского шансонье Ги Беара, Эммануэль, немало переживала по поводу своей внешности. Она считала себя совершенно некрасивой, не любила свои уши неправильной формы и большой рот. В ответ на ее переживания все только посмеивались над ней, считая ее очень даже привлекательной девушкой. Росла она сорванцом, хулиганила. Потом снялась обнаженной для известного журнала ELLE. Кстати, этот номер с ее фотографиями раскупился в считанные дни. Также Беар снималась в эротической фотосессии в журнале Cuba Libre. Но даже несмотря на то, что успех и слава вторили Эммануэль о том, что она привлекательна и красива, она все равно не смогла окончательно поверить в свою неотразимость и неподражаемость. Она сотрудничала со многими фотографами, но всегда думала, что они снимают ее только из-за привлекательной фигуры. Но в скором времени торговый дом Christian Dior предложил девушке сниматься в рекламе, показывая зрителям лишь лицо. Беар, конечно же, очень удивилась и согласилась. Она долго сотрудничала с этим прославленным торговым домом до тех пор, пока не пришла на светскую вечеринку без макияжа. Этот ее проступок послужил поводом для расторжения контракта. Но, Эммануэль только обрадовалась, ведь у нее появилось больше свободного времени для детей.

Эммануэль Беар.jpg

Расторжение контрактов – довольно часто встречающееся явление между парфюмерными компаниями и известными личностями. И хоть последние говорят, что им все равно, на самом деле это очень обидно и неприятно. Подобный случай был с Изабеллой Росселини, когда с ней разорвал контракт Lancome.

Изабелла росселини Lancome.jpg

Дочь Роберто Росселини и Ингрид Бергман, сильная и яркая натура, работала с Дэвидом Линчем, была замужем за Мартином Скорсезе, пользовалась огромной популярностью у глянцевых журналов и модных изданий. В 1982 году актриса подписала договор с популярной маркой Lancome. Через некоторое время она развелась с мужем и впала в депрессию. Спустя еще немного времени популярный торговый дом разорвал с ней отношения. Ее увольнение из этой компании было ярким и запоминающимся. Огромное количество цветов Lancome подарил Изабелле в знак благодарности десятилетнего сотрудничества. Но, только спустя много лет, Изабелла призналась, что в тот момент чувствовала себя ужасно. Представители компании надменно говорили, что Изабелла вообще должна благодарить их за то, что так долго продержалась в их компании. В настоящее же время Изабелла успешна во всех сферах своей жизни, но давняя рана все еще не затянулась.

Реклама парфюмерной продукции – дело сложное, требующее огромного художественного вкуса, знаний рынка, постоянной работы над собой, самосовершенствования и поддержания безупречности во всем. Именно поэтому, к такому нелегкому занятию и привлекают профессиональных актрис, привыкших работать с публикой.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Редакция Aromo
Эссе
Эссе
751 статья
0
3987
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

Лучшие статьи

Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Всё больше непарфюмерных брендов выпускают свои ароматы – в чём причина?
Парфюмерные итоги 2024 года
Парфюмерные итоги 2024 года