
26.10.2020 в 10:34
Линдберг, звёзды, активизм: как менялись рекламные кампании Giorgio Armani
Этим летом департамент парфюмерии и косметики Giorgio Armani выпустил флагманский аромат My Way с веганским составом и заправляемым флаконом, выполненным из переработанного пластика. В рекламном ролике американская актриса гватемало-пуэрториканского происхождения Адриа Архона рассказывает о социально ответственном сборе ингредиентов для создания новинки и углеродной нейтральности производства. Эко-френдли ароматы уже выпускали другие парфюмерные бренды (среди них — Anna Paghera, Chopard, Clean, Loewe и Sana Jardin), но Armani Beauty сделали этот подход главной маркетинговой составляющей. В сегодняшнем материале мы расскажем о развитии парфюмерной линейки бренда, визуальных образах в кампейнах, а также о знаковых рекламных роликах модного дома.
![]()


Образ сильной женщины, Штаты и тандем с ДиКаприо: ДНК бренда Giorgio Armani
Джорджио Армани основал собственную компанию в 1975 году. Он во многом определил мужские и женские образы грядущего десятилетия и стал популяризатором пауэр-дрессинга, расслабленного делового стиля и спортивной одежды. Армани сделал ставку на классические линии, превосходство стиля над модой и безупречное итальянское качество. Верность этим принципам и помогла ему стать одним из самых узнаваемых дизайнеров. В 1978-м на церемонию вручения премии Оскар победительница в номинации «Лучшая женская роль» Дайан Китон («Энни Холл») выбрала белую мужскую рубашку, полосатую юбку и длинный бежевый блейзер от Armani. С этого во многом начался триумфальный путь модельера в США — и в Голливуде..jpg)





Флакон в форме блейзера и парные ароматы: как развивалось парфюмерное направление Armani
Дебютный аромат с лаконичным названием Armani вышел в 1981 году: композиция Рона Виннеграда была адресована женской аудитории. Презентовали новинку максимально просто: на промо-плакате изображён только флакон в стиле ар-деко, чей дизайн был разработан Пьером Динаном. Мужская версия Eau Pour Homme, представляющая собой классический шипр, поступила в продажу спустя два года. «Я хотел создать аромат для мужчин, неподвластный времени», — рассказывал Джорджио Армани.

Следующий релиз состоялся лишь в 1992 году — им стал женский аромат Giò, флакон которого по форме напоминал unstructured-блейзеры марки. За ним последовали мужская версия и первые ароматы линейки Acqua di Gio. В начале 2000-х бренд ухватился за концепцию парных ароматов и выпустил Armani Mania и несколько версий Emporio Armani. Ещё одной популярной композицией начала нулевых стала цветочно-пудровая Sensi, выпускавшаяся под слоганом «Я чувствую, значит, я существую».
В 2004-м одним из первых в люксовом сегменте бренд представил бутиковую коллекцию Armani / Privé. Один из ароматов линейки, Bois d`Encens, носит сам Армани с первого дня его запуска: «Я стремился воссоздать аромат ладана, который вдыхал ребёнком, когда ходил с бабушкой в церковь. Кроме того, его глубина и теплота напоминали мне о чёрном камне с острова Пантеллерия». В настоящее время марка сосредоточилась на пополнении «высокой» коллекции и выпуске фланкеров Acqua di Gioia, Acqua di Gio, Sì, а также парных ароматов You из коллекции Emporio Armani. В разгар пандемии бренд презентовал четыре аромата мини-серии Armani Prive Les Eaux, ориентированной, в первую очередь, на азиатский рынок. А про другой важный релиз 2020 года — упомянутый в самом начале статьи My Way — можно прочесть в обзоре Валерия Михалицына.От знаменитостей А-листа — к инфлюенсерам: кто рекламирует ароматы Giorgio Armani
Джорджио Армани одним из первых в индустрии моды стал плотно сотрудничать со звездами Голливуда — в его портфолио более 200 фильмов. Его платья и костюмы выбирали для ковровой дорожки Дайан Китон, Джоди Фостер, Мишель Пфайффер, Селин Дион и Кейт Бланшетт. В первом ряду на показах мэтра можно встретить актрис Старого и Нового Света: Шарлотту Рэмплинг, Изабель Юппер, Жюльетт Бинош, Софи Лорен и Николь Кидман и Робин Райт.Для создания кампейнов, посвящённых парфюмерии бренда, дизайнер привлекал известных моделей. В 1995 году героиней Acqua di Gio стала Диана Крюгер (в нулевые она оставила модельный бизнес ради карьеры в кино). В 1998 году в рекламе парных ароматов Emporio Armani участвовала Тан Лин, первая супермодель из Юго-Восточной Азии, ранее снимавшаяся для календаря Pirelli. Флагманский Sensi и его версию White Notes представляла Эрин Уоссон. В 2010-е лицами линейки Acqua di Gioia становились известные модели Эмили Дидонато и Барбара Палвин.








Топ-5 парфюмерных кампаний Giorgio Armani
Acqua Di Gio (1996)
В 1970-е годы Джорджио Армани любил отдыхать на острове Пантеллерия в Тунисском проливе, образованному в результате извержения вулкана. В 1981 году дизайнер купил дом в арабском стиле, который окружил роскошным садом. Именно здесь у него родилась идея «заточить морской воздух во флакон» и запечатлеть «любовь природы, моря и солнца» — такой бриф он дал парфюмеру Альберто Морийясу. В 1995 году Armani выпустили цветочно-фруктовый Acqua Di Gio, а годом спустя — акватический Acqua Di Gio Pour Homme.

Armani Code (2011)
Американская актриса и фотомодель Меган Фокс, ранее уже сотрудничавшая с модным домом, в паре с Крисом Фольцем из агентства Ford представляла ароматы линейки Armani Code. Для первой рекламной кампании она примерила образ женщины-вамп — каре, красная помада, чёрное платье с пайетками, переливающееся подобно огням ночного города на заднем плане. Всё это заслуга стилиста и визажиста Линды Кантелло.
SÌ to Life (2015)
Одним из самых известных рекламных видео Giorgio Armani стало «SÌ to Life», в котором Кейт Бланшетт призывает других женщин говорить себе «Да». В начале ролика актриса выходит на сцену в сверкающем золотом платье и произносит: «Nothing is more powerful than a Sì» (англ. «Нет ничего сильнее, чем "да"»). Режиссёром стала итальянка Мэсси Таджедин, работавшая над фильмами «Лео», «Пиджак» и «Прошлой ночью в Нью-Йорке». Съемки проходили при участии оператора-постановщика Дариуса Хонджи: он снимал клипы для Мадонны и рекламу для компании Nissan.
SÌ by Giorgio Armani (2019)
В короткометражном фильме Флёр Фортунэ Кейт Бланшетт под песню «You Don`t Own Me» меняет красные платья и деловые костюмы, а в финале совершает прыжок с парашютом.
Комментарии
1