Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Духи с сильным запахом: вечная мода на сложные ароматы
Анна Аскарова

Духи с сильным запахом: вечная мода на сложные ароматы

На сегодняшний день существует множество ароматов, каждый из которых имеет своего покупателя. Некоторым женщинам нравятся сильные ароматы, кому то – более легкие. При всем при этом никто из стилистов не сможет выделить какую-то определенную группу из всех – везде есть свои фавориты, завоевавшие признательность публики и любовь. Но так или иначе, абсолютное лидерство у альдегидной, шипровой и восточной групп ароматов. Почему же и чем обусловлена всеобщая привязанность?

1.jpg

Немного истории

Парфюмерию использовали еще задолго до того, как появились привычные в нашем понимании слова духи. Сначала их роль играли разнообразные эфирные масла, настойки на воде и благовония. Конечно, они не были такими стойкими, как современные ароматы, поэтому их и закупали в большом количестве. После этого было Средневековье, которое многие специалисты называют темным, а все потому, что в это время ничто не должно было изменять и осквернять истинный аромат человеческого тела. Уже в 17 веке при дворе короля Франции Людовике XIV были созданы разнообразные парфюмированные средства. Но в этот период придворные все равно пренебрегали гигиеной и принятием ванн, поэтому ароматы создавали с сильным запахом, чтобы перебить естественный аромат немытого человеческого тела. К сильным ароматам в XXI веке традиционно относят семейство шипровых, восточных и альдегидных.

Chypre от Coty.jpg

Шипровое семейство

Эта категория ароматов носит название кипарисовых. Известным прародителем этого семейства является аромат Chypre от Coty, ставший настоящим символом семьи парфюмерной продукции, где цитрусовая свежая нотка со следами пачули и дубового мха являются доминирующей. Некоторые неправильно называют аромат Chypre как «Кипр».

Mitsouko от Guerlain.jpg

Но запахи первоначально ассоциировали с деревьями, которые растут в Средиземноморье, поэтому их назвали Chypre – это название кипариса по-французски, который растет на побережье. В числе самых популярных и знаменитых ароматов – Mitsouko от Guerlain, Donna от Trussardi и Miss Dior от Dior.

Shalimar от Guerlain.jpg

Восточная группа

В этой категории доминируют соблазнительные общеизвестные ароматы, которые напоминают о Персии, бальзамах, специях, смолах, экзотических цветах. В этой группе наиболее популярны – Coco Mademoiselle от Chanel, Must от Cartier, Opium от YSL и Shalimar от Guerlain.

Chanel №5 от Chanel.JPG

Альдегидная группа

Ароматы с тяжелым, стойким и «жирным» ароматом. Эти ароматы отличаются тем, что в них, вместе с натуральными ингредиентами использованы альдегиды, полученные искусственным путем. К первым самым знаменитым духам с альдегидным запахом относятся женский аромат Chanel №5 от Chanel и аромат унисекс Jicky от Guerlain.

Jicky от Guerlain.jpg

Как использовать сильный парфюм

В основном в 21 веке женщины любят использовать легкие, свежие и спокойные ароматы, которые не отвлекают от работы и не раздражают окружающих коллег. Но для вечернего времени специалисты советуют использовать как раз сильные ароматы. На это есть несколько причин. Во-первых, они отличаются лучшей стойкостью. Во-вторых, после выпитого алкоголя обоняние людей притупляется, и они хуже ощущают ароматы. И в-третьих, элегантное платье требует соответствующих дорогих дополняющих – аксессуаров и оригинальных вечерних духов.

При выборе сильного аромата нужно слушать свою интуицию, главное, чтобы аромат Вам очень нравился, ведь неприятие запаха может стать причиной головной боли.

Поделиться
https://aromo.ru/articles/essays/dukhi-s-silnym-zapakhom-vechnaya-moda-na-slozhnye-aromaty/