Духи с сильным запахом: вечная мода на сложные ароматы
На сегодняшний день существует множество ароматов, каждый из которых имеет своего покупателя. Некоторым женщинам нравятся сильные ароматы, кому то – более легкие. При всем при этом никто из стилистов не сможет выделить какую-то определенную группу из всех – везде есть свои фавориты, завоевавшие признательность публики и любовь. Но так или иначе, абсолютное лидерство у альдегидной, шипровой и восточной групп ароматов. Почему же и чем обусловлена всеобщая привязанность?
Немного истории
Парфюмерию использовали еще задолго до того, как появились привычные в нашем понимании слова духи. Сначала их роль играли разнообразные эфирные масла, настойки на воде и благовония. Конечно, они не были такими стойкими, как современные ароматы, поэтому их и закупали в большом количестве. После этого было Средневековье, которое многие специалисты называют темным, а все потому, что в это время ничто не должно было изменять и осквернять истинный аромат человеческого тела. Уже в 17 веке при дворе короля Франции Людовике XIV были созданы разнообразные парфюмированные средства. Но в этот период придворные все равно пренебрегали гигиеной и принятием ванн, поэтому ароматы создавали с сильным запахом, чтобы перебить естественный аромат немытого человеческого тела. К сильным ароматам в XXI веке традиционно относят семейство шипровых, восточных и альдегидных.
Шипровое семейство
Эта категория ароматов носит название кипарисовых. Известным прародителем этого семейства является аромат Chypre от Coty, ставший настоящим символом семьи парфюмерной продукции, где цитрусовая свежая нотка со следами пачули и дубового мха являются доминирующей. Некоторые неправильно называют аромат Chypre как «Кипр».
Но запахи первоначально ассоциировали с деревьями, которые растут в Средиземноморье, поэтому их назвали Chypre – это название кипариса по-французски, который растет на побережье. В числе самых популярных и знаменитых ароматов – Mitsouko от Guerlain, Donna от Trussardi и Miss Dior от Dior.
Восточная группа
В этой категории доминируют соблазнительные общеизвестные ароматы, которые напоминают о Персии, бальзамах, специях, смолах, экзотических цветах. В этой группе наиболее популярны – Coco Mademoiselle от Chanel, Must от Cartier, Opium от YSL и Shalimar от Guerlain.
Альдегидная группа
Ароматы с тяжелым, стойким и «жирным» ароматом. Эти ароматы отличаются тем, что в них, вместе с натуральными ингредиентами использованы альдегиды, полученные искусственным путем. К первым самым знаменитым духам с альдегидным запахом относятся женский аромат Chanel №5 от Chanel и аромат унисекс Jicky от Guerlain.
Как использовать сильный парфюм
В основном в 21 веке женщины любят использовать легкие, свежие и спокойные ароматы, которые не отвлекают от работы и не раздражают окружающих коллег. Но для вечернего времени специалисты советуют использовать как раз сильные ароматы. На это есть несколько причин. Во-первых, они отличаются лучшей стойкостью. Во-вторых, после выпитого алкоголя обоняние людей притупляется, и они хуже ощущают ароматы. И в-третьих, элегантное платье требует соответствующих дорогих дополняющих – аксессуаров и оригинальных вечерних духов.
При выборе сильного аромата нужно слушать свою интуицию, главное, чтобы аромат Вам очень нравился, ведь неприятие запаха может стать причиной головной боли.