
Что такое «элитная парфюмерия»?
Словосочетание «элитная парфюмерия» постоянно на слуху. Мы слышим его в прессе, на телевидении и в интернете. Но очень часто продукция, которую многие называют «элитной парфюмерией» совсем не соответствует данному определению. Чаще всего, парфюмерию называют элитной в рекламных целях, чтобы повысить продажи продукции, но ничего общего с элитой такие духи не имеют. Чем же отличается так называемая элитная парфюмерия от другой парфюмерии? Стоит попробовать разобраться.
В переводе с французского слово «Elite» означает «лучшее». То есть, элитный парфюм – это избранный парфюм, самый лучший, отборный. Это абсолютно новые вариации запахов, которые разрабатываются талантливыми и известными парфюмерами годами.
В изготовлении элитных ароматов используют новейшие технологии, чтобы получить отдельные ноты композиции. Всегда применяют дорогие, порой даже необычные ингредиенты.
Чтобы аромат получился действительно необыкновенным, вдохновляющим, восхитительным, будоражащим кровь и воображение, производители парфюмерии изготавливают элитный парфюм только из качественного сырья, которое отвечает важным экологическим требованиям.
Знаменитые парфюмерные бренды стараются использовать только натуральное сырье, которое отличается наибольшей стоимостью по сравнению с искусственным. А этот фактор, в свою очередь, является одним из самых важных факторов стоимости элитных духов.
Обязательным атрибутом элитной парфюмерии является высокая цена. Невозможно приобрести аромат за копейки и восхищаться его насыщенному и оригинальному, восхитительному и пленительному звучанию с уникальным характером. Ведь элитные духи – это продукция наивысшего качества и цена должна соответствовать качеству этой продукции.
Также важным отличием элитной парфюмерии является бренд, выпустивший продукцию и хорошо зарекомендовавший себя на мировом рынке. Также большое значение имеет и имя парфюма, так как это качество, проверенное временем.
Так, к элитной парфюмерии относятся, к примеру, следующие марки:
• Chanel славится своим стилем и безукоризненностью;
• Christian Dior – истинная классика духов. Ароматы от Christian Dior всегда являются точным дополнением к любому образу, созданному модельером;
• Estee Lauder – утонченность и элегантность;
• Giorgio Armani известен особой нежностью и чувственностью в ароматах;
• Valentino – нежность и свежесть;
• Lancome – таинственность и волшебство;
• Yves Saint Laurent – оригинальные и необыкновенные нотки уверенности и свободы в современном мире.
Все вышеперечисленные торговые парфюмерные дома являются создателями многих легендарных, несравненных ароматов, которые и в настоящее время не теряют своей актуальности и популярности. Их продолжают покупать, ими продолжают восхищаться, несмотря на то, что создано много альтернативных ароматов другими компаниями. Важный признак элитной парфюмерии – популярность, которая не проходит с годами.
Также к высокому классу относятся такие производители парфюмерной продукции, как Salvador Dali, Marina De Bourbone, MEXX и некоторые другие. Представители этой группы выпускают новинки парфюмерии чаще других. Они сочетают несочетаемое, постоянно экспериментируют и открывают для публики что-то новое и особенное, выгодно выделяя новые оттенки в своих ароматах.
Еще одним важным атрибутом элитных духов является флакон и оформление. Дизайном для элитной парфюмерии занимаются самые талантливые профессионалы своего дела, настоящие художники. Флакон – не просто упаковка для аромата, в элитной парфюмерии это предмет роскоши и богатства, атрибут элиты. Подарочные вариации ароматов представляют собой настоящее произведение искусства, ими можно любоваться без перерыва.
Комментарии